Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
gerck

Термостат на Musso (Road Partner)

Recommended Posts

БК показывает точнее, хотя и не на 100%

У меня (3,2) стрелка так: когда отрывается от нижней черты - 70, переползает за 2 - ю приерно 82. Если приближается к середине - 100-102. Середину ни разу не переползала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми термометр да померяй Т струи в расширительном бачке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как надо нагреть двигатель что бы обратка струёй била... грел герел... что то не идет..так... чуть чуть... ну и остывает пока по трубке идет.. нее.. это не вариант..

Share this post


Link to post
Share on other sites

БК показывает точнее, хотя и не на 100%

У меня (3,2) стрелка так: когда отрывается от нижней черты - 70, переползает за 2 - ю приерно 82. Если приближается к середине - 100-102. Середину ни разу не переползала

.

спасибо... это то что хотел услышать..:) в общем пришел к выводу что термостат надо менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт! Это то, что у меня (цифры с БК). У тебя м.б. все по другому. Еще надо смотреть, как быстро прогревается двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как надо нагреть двигатель что бы обратка струёй била...

 

 

 

До рабочей температуры, если нет струйки в бачок будет завоздушиваться система.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял... взял цэшку с термопарой.. закрыл радиатор картонкой.. сегодня буду греть и мерить.. кстати с закрытым радиатормо ездил за город.. прим. 60 км дошла стрелка до второго деления и все дальше не поднялась.. но в машине стало заметно теплее.. так что думаю что термостат барахлит.. но сегодня окончательно проверю..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат менять всем, кто еще не менял, у кого стрелка не доходит до второго деления 1-2 мм. Я пять!!! лет оказывается ездил с не исправным(не корректно работающим) термостатом, потому-что "специалисты" на форуме в 2008-2009 году утверждали-что ЭТО нормально, так У ВСЕХ. Так вот если так у всех, это не значит, что это нормально. Поменял заводской BEHR на BEHR, оба на 87 гр., стрелка теперь на 1-2 мм., выше второго деления, что по компу 85-87 градусов, было 80-83. Меняется за 15 минут, антифриз сливать не надо, потеря 300 грамм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стрелка всегда на первом деление,но на холод не жалуюсь))а можно номерок этого Behr-который установили и сколько стоил.думаю возьму для эксперимента).Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вчера окончательно определился с термостатом... на прогретом двигателе в корпус термостата( в углубление) поместил термопару от цэшки...показало температуру 75 град.. что даже с учетом погрешности очень мало... так что диагноз окончательный ... менять.. спасибо всем кто откликнулся..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стрелка всегда на первом деление,но на холод не жалуюсь))а можно номерок этого Behr-который установили и сколько стоил.думаю возьму для эксперимента).Спасибо

Ну на холод и я не жаловался, просто сейчас ползунок на несколько делений левее стоит. Behr TI 21 87

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вчера окончательно определился с термостатом... на прогретом двигателе в корпус термостата( в углубление) поместил термопару от цэшки...показало температуру 75 град.. что даже с учетом погрешности очень мало... так что диагноз окончательный ... менять.. спасибо всем кто откликнулся..

Офф к теме: давно уже вынашиваю идею соорудить устройство (термопара + индикатор) по контролю за "работой" термостата, что бы в реальном времени "видеть" как термостат отрабатывает, и когда его пора менять.... а так же "видеть" температуру ОЖ проходящую по нижнему патрубку. Готовых устройств на рынке не нашёл (градация измерения например -50ос... +150ос). Дмитрий (РБ) говорил как то, что на наших мерсомоторах термостат необходимо менять раз в год, независимо от работоспособности последнего.... . :bw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат менять всем, кто еще не менял, у кого стрелка не доходит до второго деления 1-2 мм. Я пять!!! лет оказывается ездил с не исправным(не корректно работающим) термостатом, потому-что "специалисты" на форуме в 2008-2009 году утверждали-что ЭТО нормально, так У ВСЕХ. Так вот если так у всех, это не значит, что это нормально. Поменял заводской BEHR на BEHR, оба на 87 гр., стрелка теперь на 1-2 мм., выше второго деления, что по компу 85-87 градусов, было 80-83. Меняется за 15 минут, антифриз сливать не надо, потеря 300 грамм.

Это призыв? Или клич? Или Вы хотите очень стать похожим на тех "специалистов" в 2008-2009 году, о которых Вы так бережно упомянули?

А собственно на основании чего Вы сделали выводы, что Ваш старый термостат был не работоспособным, как и у половины форума, а новый теперь - идеал работоспособности! А может все наоборот, и Вы поменяли работоспособный полностью термостат на новый не рабочий? И теперь у Вас не как у всех? Или может тут разброс параметров вносит свои коррективы (3-5 градусов вполне нормальные показатели точности для куска биметалла?

К чему все это? Ваш пост напоминает обиду на весь мир за то что у Вас, как у ребенка, конфетку отобрали.

Форум не занимается ремонтом автомобилей, форум дает советы, а правильные они или нет, решать только Вам!

Изменено пользователем maks1978

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат менять всем, кто еще не менял, у кого стрелка не доходит до второго деления 1-2 мм. Я пять!!! лет оказывается ездил с не исправным(не корректно работающим) термостатом, потому-что "специалисты" на форуме в 2008-2009 году утверждали-что ЭТО нормально, так У ВСЕХ. Так вот если так у всех, это не значит, что это нормально. Поменял заводской BEHR на BEHR, оба на 87 гр., стрелка теперь на 1-2 мм., выше второго деления, что по компу 85-87 градусов, было 80-83. Меняется за 15 минут, антифриз сливать не надо, потеря 300 грамм.

Спасибо за номер.буду экспериментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил термостат. Было 80-83. стало 86-88. 10 минут работы и все готово. А в сервисе за это хотели 1700р. получить. Вобщем самому нефиг делать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил термостат. Было 80-83. стало 86-88. 10 минут работы и все готово. А в сервисе за это хотели 1700р. получить. Вобщем самому нефиг делать .

Поздравляю. Подтверждение моих слов пост 33.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже поменял. Старый поварил в кастрюльке дома - все работает! Пусть лежит в запасе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю. Подтверждение моих слов пост 33.

Да , видимо с новья термостат работал не правильно, а тут прочитал пост и сразу заменил. И как говориться почувствовал разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с наступающим НОвым годом.. удачных все скачек... и хороших результатов..:) поменял термостат.. behr 407 он как раз идет на партнер.. у него есть пароотводящаяя трубка у 408 ее нет .. хорошо что почитал форум.. продавец как раз хотел привезти 408..поменл без слива антифриза.. поставил таз под машину.. вылилось правда грам 200-300 потом добавил в бачек и вперед..все работает.. в машине тепло.. и сухо;) стрелка держится чуть выше второго деления.. радиатор прикрыл картонкой на 2/3 оставив открытой нижнюю часть.. кстати ставится очень просто.. открутил верхний кронштейн крепления радиатора .. и прекрасно вставляется картон между радиатором кондиционера и основным...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эту зиму попробую

 

Triscan

8620 8888 с открытием на 88 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорова мужики. читал эту ветку и ветку про систему охлаждения. Холодно в машине вентилятор крутит на холодном двигателе думаю что не работает термостат. 2.3 бензин тагер 2010 года. Подскажите номер термостата, а то в ветках однозначного ответа не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорова мужики. читал эту ветку и ветку про систему охлаждения. Холодно в машине вентилятор крутит на холодном двигателе думаю что не работает термостат. 2.3 бензин тагер 2010 года. Подскажите номер термостата, а то в ветках однозначного ответа не нашел.

Wahler4276.87D взял такой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте . Когда меняли термостат , как и где сливали антифриз ? Как то некрасиво и неэкологично на землю сливать :) спасибо за срочный ответ ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крантики: на радиаторе слева, на блоке справа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...