Перейти к содержанию

Термостат на Musso (Road Partner)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

БК показывает точнее, хотя и не на 100%

У меня (3,2) стрелка так: когда отрывается от нижней черты - 70, переползает за 2 - ю приерно 82. Если приближается к середине - 100-102. Середину ни разу не переползала


Опубликовано

это как надо нагреть двигатель что бы обратка струёй била... грел герел... что то не идет..так... чуть чуть... ну и остывает пока по трубке идет.. нее.. это не вариант..

Опубликовано

БК показывает точнее, хотя и не на 100%

У меня (3,2) стрелка так: когда отрывается от нижней черты - 70, переползает за 2 - ю приерно 82. Если приближается к середине - 100-102. Середину ни разу не переползала

.

спасибо... это то что хотел услышать..:) в общем пришел к выводу что термостат надо менять

Опубликовано

Не факт! Это то, что у меня (цифры с БК). У тебя м.б. все по другому. Еще надо смотреть, как быстро прогревается двигатель.

Опубликовано

это как надо нагреть двигатель что бы обратка струёй била...

 

 

 

До рабочей температуры, если нет струйки в бачок будет завоздушиваться система.

Опубликовано

Понял... взял цэшку с термопарой.. закрыл радиатор картонкой.. сегодня буду греть и мерить.. кстати с закрытым радиатормо ездил за город.. прим. 60 км дошла стрелка до второго деления и все дальше не поднялась.. но в машине стало заметно теплее.. так что думаю что термостат барахлит.. но сегодня окончательно проверю..

Опубликовано

Термостат менять всем, кто еще не менял, у кого стрелка не доходит до второго деления 1-2 мм. Я пять!!! лет оказывается ездил с не исправным(не корректно работающим) термостатом, потому-что "специалисты" на форуме в 2008-2009 году утверждали-что ЭТО нормально, так У ВСЕХ. Так вот если так у всех, это не значит, что это нормально. Поменял заводской BEHR на BEHR, оба на 87 гр., стрелка теперь на 1-2 мм., выше второго деления, что по компу 85-87 градусов, было 80-83. Меняется за 15 минут, антифриз сливать не надо, потеря 300 грамм.

Опубликовано

У меня стрелка всегда на первом деление,но на холод не жалуюсь))а можно номерок этого Behr-который установили и сколько стоил.думаю возьму для эксперимента).Спасибо

Опубликовано

Все вчера окончательно определился с термостатом... на прогретом двигателе в корпус термостата( в углубление) поместил термопару от цэшки...показало температуру 75 град.. что даже с учетом погрешности очень мало... так что диагноз окончательный ... менять.. спасибо всем кто откликнулся..

Опубликовано

У меня стрелка всегда на первом деление,но на холод не жалуюсь))а можно номерок этого Behr-который установили и сколько стоил.думаю возьму для эксперимента).Спасибо

Ну на холод и я не жаловался, просто сейчас ползунок на несколько делений левее стоит. Behr TI 21 87

Опубликовано

Все вчера окончательно определился с термостатом... на прогретом двигателе в корпус термостата( в углубление) поместил термопару от цэшки...показало температуру 75 град.. что даже с учетом погрешности очень мало... так что диагноз окончательный ... менять.. спасибо всем кто откликнулся..

Офф к теме: давно уже вынашиваю идею соорудить устройство (термопара + индикатор) по контролю за "работой" термостата, что бы в реальном времени "видеть" как термостат отрабатывает, и когда его пора менять.... а так же "видеть" температуру ОЖ проходящую по нижнему патрубку. Готовых устройств на рынке не нашёл (градация измерения например -50ос... +150ос). Дмитрий (РБ) говорил как то, что на наших мерсомоторах термостат необходимо менять раз в год, независимо от работоспособности последнего.... . :bw:

Опубликовано (изменено)

Термостат менять всем, кто еще не менял, у кого стрелка не доходит до второго деления 1-2 мм. Я пять!!! лет оказывается ездил с не исправным(не корректно работающим) термостатом, потому-что "специалисты" на форуме в 2008-2009 году утверждали-что ЭТО нормально, так У ВСЕХ. Так вот если так у всех, это не значит, что это нормально. Поменял заводской BEHR на BEHR, оба на 87 гр., стрелка теперь на 1-2 мм., выше второго деления, что по компу 85-87 градусов, было 80-83. Меняется за 15 минут, антифриз сливать не надо, потеря 300 грамм.

Это призыв? Или клич? Или Вы хотите очень стать похожим на тех "специалистов" в 2008-2009 году, о которых Вы так бережно упомянули?

А собственно на основании чего Вы сделали выводы, что Ваш старый термостат был не работоспособным, как и у половины форума, а новый теперь - идеал работоспособности! А может все наоборот, и Вы поменяли работоспособный полностью термостат на новый не рабочий? И теперь у Вас не как у всех? Или может тут разброс параметров вносит свои коррективы (3-5 градусов вполне нормальные показатели точности для куска биметалла?

К чему все это? Ваш пост напоминает обиду на весь мир за то что у Вас, как у ребенка, конфетку отобрали.

Форум не занимается ремонтом автомобилей, форум дает советы, а правильные они или нет, решать только Вам!

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Опубликовано

Термостат менять всем, кто еще не менял, у кого стрелка не доходит до второго деления 1-2 мм. Я пять!!! лет оказывается ездил с не исправным(не корректно работающим) термостатом, потому-что "специалисты" на форуме в 2008-2009 году утверждали-что ЭТО нормально, так У ВСЕХ. Так вот если так у всех, это не значит, что это нормально. Поменял заводской BEHR на BEHR, оба на 87 гр., стрелка теперь на 1-2 мм., выше второго деления, что по компу 85-87 градусов, было 80-83. Меняется за 15 минут, антифриз сливать не надо, потеря 300 грамм.

Спасибо за номер.буду экспериментировать.

Опубликовано

Сегодня заменил термостат. Было 80-83. стало 86-88. 10 минут работы и все готово. А в сервисе за это хотели 1700р. получить. Вобщем самому нефиг делать .

Опубликовано

Сегодня заменил термостат. Было 80-83. стало 86-88. 10 минут работы и все готово. А в сервисе за это хотели 1700р. получить. Вобщем самому нефиг делать .

Поздравляю. Подтверждение моих слов пост 33.

Опубликовано

Тоже поменял. Старый поварил в кастрюльке дома - все работает! Пусть лежит в запасе.

Опубликовано

Поздравляю. Подтверждение моих слов пост 33.

Да , видимо с новья термостат работал не правильно, а тут прочитал пост и сразу заменил. И как говориться почувствовал разницу.

Опубликовано

Всех с наступающим НОвым годом.. удачных все скачек... и хороших результатов..:) поменял термостат.. behr 407 он как раз идет на партнер.. у него есть пароотводящаяя трубка у 408 ее нет .. хорошо что почитал форум.. продавец как раз хотел привезти 408..поменл без слива антифриза.. поставил таз под машину.. вылилось правда грам 200-300 потом добавил в бачек и вперед..все работает.. в машине тепло.. и сухо;) стрелка держится чуть выше второго деления.. радиатор прикрыл картонкой на 2/3 оставив открытой нижнюю часть.. кстати ставится очень просто.. открутил верхний кронштейн крепления радиатора .. и прекрасно вставляется картон между радиатором кондиционера и основным...

  • 9 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здорова мужики. читал эту ветку и ветку про систему охлаждения. Холодно в машине вентилятор крутит на холодном двигателе думаю что не работает термостат. 2.3 бензин тагер 2010 года. Подскажите номер термостата, а то в ветках однозначного ответа не нашел.

Опубликовано

Здорова мужики. читал эту ветку и ветку про систему охлаждения. Холодно в машине вентилятор крутит на холодном двигателе думаю что не работает термостат. 2.3 бензин тагер 2010 года. Подскажите номер термостата, а то в ветках однозначного ответа не нашел.

Wahler4276.87D взял такой
  • +1 1
Опубликовано

Здравствуйте . Когда меняли термостат , как и где сливали антифриз ? Как то некрасиво и неэкологично на землю сливать :) спасибо за срочный ответ ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...