LoneStarr Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 БК показывает точнее, хотя и не на 100% У меня (3,2) стрелка так: когда отрывается от нижней черты - 70, переползает за 2 - ю приерно 82. Если приближается к середине - 100-102. Середину ни разу не переползала
traktorist Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Возьми термометр да померяй Т струи в расширительном бачке.
Teodor Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 это как надо нагреть двигатель что бы обратка струёй била... грел герел... что то не идет..так... чуть чуть... ну и остывает пока по трубке идет.. нее.. это не вариант..
Teodor Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 БК показывает точнее, хотя и не на 100% У меня (3,2) стрелка так: когда отрывается от нижней черты - 70, переползает за 2 - ю приерно 82. Если приближается к середине - 100-102. Середину ни разу не переползала .спасибо... это то что хотел услышать.. в общем пришел к выводу что термостат надо менять
LoneStarr Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Не факт! Это то, что у меня (цифры с БК). У тебя м.б. все по другому. Еще надо смотреть, как быстро прогревается двигатель.
traktorist Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 это как надо нагреть двигатель что бы обратка струёй била... До рабочей температуры, если нет струйки в бачок будет завоздушиваться система.
Teodor Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Понял... взял цэшку с термопарой.. закрыл радиатор картонкой.. сегодня буду греть и мерить.. кстати с закрытым радиатормо ездил за город.. прим. 60 км дошла стрелка до второго деления и все дальше не поднялась.. но в машине стало заметно теплее.. так что думаю что термостат барахлит.. но сегодня окончательно проверю..
vvn Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Термостат менять всем, кто еще не менял, у кого стрелка не доходит до второго деления 1-2 мм. Я пять!!! лет оказывается ездил с не исправным(не корректно работающим) термостатом, потому-что "специалисты" на форуме в 2008-2009 году утверждали-что ЭТО нормально, так У ВСЕХ. Так вот если так у всех, это не значит, что это нормально. Поменял заводской BEHR на BEHR, оба на 87 гр., стрелка теперь на 1-2 мм., выше второго деления, что по компу 85-87 градусов, было 80-83. Меняется за 15 минут, антифриз сливать не надо, потеря 300 грамм.
GUM Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 У меня стрелка всегда на первом деление,но на холод не жалуюсь))а можно номерок этого Behr-который установили и сколько стоил.думаю возьму для эксперимента).Спасибо
Teodor Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Все вчера окончательно определился с термостатом... на прогретом двигателе в корпус термостата( в углубление) поместил термопару от цэшки...показало температуру 75 град.. что даже с учетом погрешности очень мало... так что диагноз окончательный ... менять.. спасибо всем кто откликнулся..
vvn Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 У меня стрелка всегда на первом деление,но на холод не жалуюсь))а можно номерок этого Behr-который установили и сколько стоил.думаю возьму для эксперимента).Спасибо Ну на холод и я не жаловался, просто сейчас ползунок на несколько делений левее стоит. Behr TI 21 87
alex_r27 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Все вчера окончательно определился с термостатом... на прогретом двигателе в корпус термостата( в углубление) поместил термопару от цэшки...показало температуру 75 град.. что даже с учетом погрешности очень мало... так что диагноз окончательный ... менять.. спасибо всем кто откликнулся.. Офф к теме: давно уже вынашиваю идею соорудить устройство (термопара + индикатор) по контролю за "работой" термостата, что бы в реальном времени "видеть" как термостат отрабатывает, и когда его пора менять.... а так же "видеть" температуру ОЖ проходящую по нижнему патрубку. Готовых устройств на рынке не нашёл (градация измерения например -50ос... +150ос). Дмитрий (РБ) говорил как то, что на наших мерсомоторах термостат необходимо менять раз в год, независимо от работоспособности последнего.... .
maks1978 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Термостат менять всем, кто еще не менял, у кого стрелка не доходит до второго деления 1-2 мм. Я пять!!! лет оказывается ездил с не исправным(не корректно работающим) термостатом, потому-что "специалисты" на форуме в 2008-2009 году утверждали-что ЭТО нормально, так У ВСЕХ. Так вот если так у всех, это не значит, что это нормально. Поменял заводской BEHR на BEHR, оба на 87 гр., стрелка теперь на 1-2 мм., выше второго деления, что по компу 85-87 градусов, было 80-83. Меняется за 15 минут, антифриз сливать не надо, потеря 300 грамм. Это призыв? Или клич? Или Вы хотите очень стать похожим на тех "специалистов" в 2008-2009 году, о которых Вы так бережно упомянули? А собственно на основании чего Вы сделали выводы, что Ваш старый термостат был не работоспособным, как и у половины форума, а новый теперь - идеал работоспособности! А может все наоборот, и Вы поменяли работоспособный полностью термостат на новый не рабочий? И теперь у Вас не как у всех? Или может тут разброс параметров вносит свои коррективы (3-5 градусов вполне нормальные показатели точности для куска биметалла? К чему все это? Ваш пост напоминает обиду на весь мир за то что у Вас, как у ребенка, конфетку отобрали. Форум не занимается ремонтом автомобилей, форум дает советы, а правильные они или нет, решать только Вам! Изменено 17 декабря, 2013 пользователем maks1978 1
GUM Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Термостат менять всем, кто еще не менял, у кого стрелка не доходит до второго деления 1-2 мм. Я пять!!! лет оказывается ездил с не исправным(не корректно работающим) термостатом, потому-что "специалисты" на форуме в 2008-2009 году утверждали-что ЭТО нормально, так У ВСЕХ. Так вот если так у всех, это не значит, что это нормально. Поменял заводской BEHR на BEHR, оба на 87 гр., стрелка теперь на 1-2 мм., выше второго деления, что по компу 85-87 градусов, было 80-83. Меняется за 15 минут, антифриз сливать не надо, потеря 300 грамм. Спасибо за номер.буду экспериментировать.
Drug Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Сегодня заменил термостат. Было 80-83. стало 86-88. 10 минут работы и все готово. А в сервисе за это хотели 1700р. получить. Вобщем самому нефиг делать .
vvn Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Сегодня заменил термостат. Было 80-83. стало 86-88. 10 минут работы и все готово. А в сервисе за это хотели 1700р. получить. Вобщем самому нефиг делать . Поздравляю. Подтверждение моих слов пост 33.
055 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Тоже поменял. Старый поварил в кастрюльке дома - все работает! Пусть лежит в запасе.
Drug Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поздравляю. Подтверждение моих слов пост 33. Да , видимо с новья термостат работал не правильно, а тут прочитал пост и сразу заменил. И как говориться почувствовал разницу.
Teodor Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Всех с наступающим НОвым годом.. удачных все скачек... и хороших результатов.. поменял термостат.. behr 407 он как раз идет на партнер.. у него есть пароотводящаяя трубка у 408 ее нет .. хорошо что почитал форум.. продавец как раз хотел привезти 408..поменл без слива антифриза.. поставил таз под машину.. вылилось правда грам 200-300 потом добавил в бачек и вперед..все работает.. в машине тепло.. и сухо стрелка держится чуть выше второго деления.. радиатор прикрыл картонкой на 2/3 оставив открытой нижнюю часть.. кстати ставится очень просто.. открутил верхний кронштейн крепления радиатора .. и прекрасно вставляется картон между радиатором кондиционера и основным...
SAMAN Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 На эту зиму попробую Triscan 8620 8888 с открытием на 88 градусов.
Фокин Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Здорова мужики. читал эту ветку и ветку про систему охлаждения. Холодно в машине вентилятор крутит на холодном двигателе думаю что не работает термостат. 2.3 бензин тагер 2010 года. Подскажите номер термостата, а то в ветках однозначного ответа не нашел.
Mikle69 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Здорова мужики. читал эту ветку и ветку про систему охлаждения. Холодно в машине вентилятор крутит на холодном двигателе думаю что не работает термостат. 2.3 бензин тагер 2010 года. Подскажите номер термостата, а то в ветках однозначного ответа не нашел. Wahler4276.87D взял такой 1
Vilsur Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Здравствуйте . Когда меняли термостат , как и где сливали антифриз ? Как то некрасиво и неэкологично на землю сливать спасибо за срочный ответ
traktorist Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Крантики: на радиаторе слева, на блоке справа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти