Mikle69 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 А наклеечки в проеме дверном нет? Неа, никаких наклеек нет... ну тогда качай как мы!)) пост выше (а наклеечка то должна была быть , если что)
Саныч55 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Вот все правильно качаю значит лето правда чуть больше)) а зимняя по мануалу, 2,1 лето 2,2....
traktorist Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 2,0 перед, 1,9 зад....зиммалетто пофиг.....
Саныч55 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 визуально как на пустых баллонах... уже проходили)))
traktorist Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 визуально как на пустых баллонах... уже проходили)))А сделай фотки. Тогда и поговорим. Я начинаю видеть чуть спущенное от 1 бар...
Саныч55 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 да я ща 2,1 везде и норм, спускать не охота... хотя наверное зависит и от качества резины....
Варвар Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Подскажите, пожалуйста, у меня Кумхо Road Venture вот такие Достались вместе с машиной. Почитал эту тему, все качают в районе 2-х. Проверил, так примерно и накачаны, но выглядят приспущенными. Модель эта уже снята с производства и рекомендаций по давлению в них не нашел, на самой шине написано следующее Получается мне надо качать до 3?
andreichuk Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Получается мне надо качать до 3? обязательно! а лучше до 3.5, ведь скоро зима, а воздух, как мы все помним со школьных уроков физики, сжимается при охлаждении
Lvowich Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Получается мне надо качать до 3?там написано MAX PRESS. т.е. не более 300 kPa = 2.96 атм. Кстати там ещё написано, что максимальная нагрузка 900кг. так-что придётся ехать на весы и догружать авто до 900 кг на каждое колесо. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Lvowich 1
Варвар Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 обязательно! а лучше до 3.5, ведь скоро зима, а воздух, как мы все помним со школьных уроков физики, сжимается при охлаждении Спасибо за ответ! Кстати там ещё написано, что максимальная нагрузка 900кг. так-что придётся ехать на весы и догружать авто до 900 кг на каждое колесо. Простите, это шутка?)) Я совсем еще новичок, но думаю, это лишнее в двухтонную машину пихать еще 1600 кг)))
andreichuk Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Спасибо за ответ! 2 бара качай, если не на пазике ездишь... вот же пляха-муха табличка, ты чо, первый раз самоходную повозку видишь?
Варвар Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Не в первый, ну а почему они приспущенными выглядят то?
andreichuk Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Не в первый, ну а почему они приспущенными выглядят то? мало ли что и как выглядит, Гранта тоже на машину похожа есть физические данные, на них и опирайся, а правильность проведения измерений - это уже другая статья
Lvowich Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 ну а почему они приспущенными выглядят то?Да потому-что резина летняя и мягкая, дождись морозов и она станет как пластик жёсткая, правда и тормозить будет так-же как пластик по льду, т.е. вообще не будет.
AndreyA100 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Не в первый, ну а почему они приспущенными выглядят то? Большинство манометров, и в компрессорах, и отдельно продающихся, врут. Если есть подозрения что колеса накачаны не полостью, попробуй проверить давление двумя-тремя разными приборами. Я недавно поймал саморез в колесо, увидел что спускает, заехал в шиномонтаж по пути следования, заткнул дырку, накачал их пистолетом 2.2 и поехал... Доехал до дома, смотрю что колесо что-то сильно сплюснуто, проверил своим манометром в компрессоре, тот показал 1.5 Вот такие манометры попадаются.
Villy_Churak Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Мне кажется, что от 2,0 до 2,3 = как владельцу комфортно будет ездить, так и качать эти шины, если речь идёт об "асфальте". После зимы, к примеру, как почувствует, что машина стала подпрыгивать на лежачих полицейских как-то особо "козлисто" - значит потеплело и надо воздух "подспустить". А в шиномонтажах = самого удивляет их "сговор" = всегда прошу 2,3. "Да, да, да..." Проверяю после переобувки или починки колеса - 2,0. Больше стал смотреть на то, чтобы давление одинаковым было слева и справа.
Lvowich Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Больше стал смотреть на то, чтобы давление одинаковым было слева и справа. а так-же спереди и сзади
Vasily22 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Зимний ханкук можно качать 2 и выше, А вот с отечественным матадором (богатырь который) так очень некомфортно. Качаю только на дальняк, в городе - 1.8. Но заметил соответствующий износ шин. Раньше на недокачанной каме такого не наблюдал.
Sfinx34 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 А КАМУ сколько качал? Просто я качаю 3 и никокого износа. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Lvowich Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 А КАМУ сколько качал? А её ещё и накачивать надо? Я всегда думал, что она должна стоять на полке в магазине и заполнять пустые места. Отправлено с моего Intel® Desktop Board DG41RQ игнорируя этот Tapatalk
Vasily22 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 А КАМУ сколько качал? Просто я качаю 3 и никокого износа. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk столько же, но это было на Ниве, Кама Flame Но 3, это явно перебор, имхо
Sfinx34 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Мне после аварии ОКУ Не полностью пришло. Так вот Оку подогнали на время заделаную всю, так хозяин её сказал 3 качать, я был в шоке. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
Villy_Churak Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Да... Какое-то обсуждение беспредметное. Вон Валера добавил мой пост о равномерности давления - это и главное. Уточню всё же, что в зависимости от груза - заднюю ось можно подспускать или подкачивать. Главное - чтобы не было большой разницы по сторонам и "не уводило", требуя подруливания. Посмотрите на разные машины, не только на Коранды... Там написано = ПРИМЕРНЫЕ цифры = комфорт 2,0 зад 2,1 перед оптима 2,2 зад 2,3 перед Груз 2,6 зад 2,6 перед. Я такое видел часто. При постоянно пустой машине с парттаймом - зачем лёгкий зад перекачивать как тяжёлый перед? Чуть недокачанный он будет меньше прыгать. А разная ширина диска, разная высота/ширина покрышки, разная толщина (легковые и лёгко-грузовые) боковин... Всё это качается по разному. Чувствуешь - гуляет машина, "валится" - подкачай. Чувствуешь увод с подрулением - для начала проверь одинаковость давления. Чувствуешь - запрыгал после зимы в апрельские +20гр. = сдуйся... Чувствуешь - упал темп разгона или комп даёт бОльший расход на трассе - накачай больше. Чувствуешь - машина зарылась в песок или торфяную жижу по самую балку и мосты -....тут уже поздно... Чувствуешь - элементы подвески стали чаще меняться - выкидывай 33-и колёса на 16..15 дисках и ставь 29-е на 20-х...и качай их хоть 3,0. Чувствуешь - износ по краям, подкачай; по центру - сдуй... косой и неровный - сход/развал (это другая тема). Вот если что-то техническое и механическое я в машине не знаю и не трогаю/не лезу/не обсуждаю = не автомеханик ни разу, то давление в шинах измеряю и меняю постоянно. А ещё "ногой бью в скат и фары тру" (С).
neon416 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Езжу на 285/75 на давлении 1.8 спереди, 1.6 сзади. Центр изнашивается намного сильнее. Еще сдуть, скажи мне Вилли, как эксперт?)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти