volchara Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Я вычитал в умной статье, когда, при каких условиях и какое надо качать давление. Ссылку уже не найду, но на этом позитиве теперь по городу, на приличном асфальте качаю 2.3 и перед и зад. Резина АТ. Машина едет бодро, управляемость хорошая.
alex_r27 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Я вычитал в умной статье, когда, при каких условиях и какое надо качать давление. Ссылку уже не найду, но на этом позитиве теперь по городу, на приличном асфальте качаю 2.3 и перед и зад. Резина АТ. Машина едет бодро, управляемость хорошая. У мну (в кореянском мануале) указаны значения 28 писиай (1.9 Атм) - эт завод рекомендует так. Качаю - перед 2.1, зад 2.0 тож вроде комфортно ...... . Когда мафын у перегонщика забирал, то обратил внимание, что уж больно сильно "дробит" по изъянам дорожным. Полез давление промерить - оказалось 2.8 перед и зад... (оч некомильфо ).
inkontra Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Зимой накачиваю до 2.0. Летом до 1.8 Наоборот надо! Изменено 8 апреля, 2012 пользователем inkontra
Lesnoy Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) 1.7-1.8 Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Lesnoy
Lider76 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 На своём Корандосе все 4 колеса на летний период накачиваю по 3 очка-на зимний период опускаю до 2,3 очей, круглый год езжу на летней грязевой-без проблем! Жалко денег на зимнюю шипованую-да и не к чему это...
шпунтик Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Мой друг! Теперь с таким давлением все,что должны гасить покрышки будет вынуждена принамать на себя подвеска. Шпунтик.
inkontra Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 На своём Корандосе все 4 колеса на летний период накачиваю по 3 очка-на зимний период опускаю до 2,3 очей, круглый год езжу на летней грязевой-без проблем! Жалко денег на зимнюю шипованую-да и не к чему это... 3 очка! обоснуй! А на летней грязевой в те десяток дней свежего городского гололёда! , тока если в эти дни сидеть дома То так можно.
Klodo Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 3 очка это зверство. Действительно подвеска все удары будет принимать. Да и пятно контакта неправильное будет.
vzhik Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 На своём Корандосе все 4 колеса на летний период накачиваю по 3 очка-на зимний период опускаю до 2,3 очей, круглый год езжу на летней грязевой-без проблем! Жалко денег на зимнюю шипованую-да и не к чему это... Жесть,3 очка эт запредельно.Проще колеса деревянные поставить и тот же эффект будет
Lider76 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Качаю китайским компрессором-купленым на авторынке за 800 руб, так вот этот самый компрессор оказывается врёт на 0,5 атмосферы - так что робяты-всё норм!!!!!
inkontra Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Качаю китайским компрессором-купленым на авторынке за 800 руб, так вот этот самый компрессор оказывается врёт на 0,5 атмосферы - так что робяты-всё норм!!!!! Мы как-то со "smitt72" проверили свои манометры - разные, в компрессорах и переносные. Разница мажду мин и макс в 1 очко!!! Как жить!
vzhik Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Качаю китайским компрессором-купленым на авторынке за 800 руб, так вот этот самый компрессор оказывается врёт на 0,5 атмосферы - так что робяты-всё норм!!!!! Мы как-то со "smitt72" проверили свои манометры - разные, в компрессорах и переносные. Разница мажду мин и макс в 1 очко!!! Как жить! Я купил советский монометр.Сравнивал давления в разных местах и получилось "+"-" 0,1 атмосфера.Перед по нему качаю - 2,3,зад - 2,2.У друга китай показывает при таком же давлении 3 атм.
McMad Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 поставил лето Nokian Rotiiva AT 245/75R16 на штатные диски (лето было 235/70R16) для асфальта делал 235/70R16 - 2.2 245/75R16 - 2.5 - если давление меньше, то вялая управляемость есть только проблема - спускает минимум 0.1 в неделю (похоже зависит от количества встреченных колдобин), такого не было ни на одной другой резине может кто подскажет, это норма или лучше сменить резину от греха?
Папий Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 McMad Проверь нипеля. Бывают поганенькие, с плохим пластиком вместо резинки 1
LeoTGV Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Продублирую вопрос в свете результатов поездки Томск - Бухтарма - Зайсан "контроль давления в шинах " интересные гаджеты предлагают и стоимость сравнима с одним колесом. У меня ситуация была следуйщая - километров 40 по степи, без особых опастностей разве что дикая облепиха оч колючая. Далее километров 150 - 200 асфальт на промежуточной остановке колесья в порядке. После соскочили на гравийку отсыпана скальником оч тряско и ухабисто километра через 2-5 начало подтаскивать остановился - левое заднее в хлам и чуть диск покоцал. Колесо выбросил тутже и поставил леченую жгутом запаску запаска прожила еще километров 200 асфальта, снова подтаскивает в общем дотянула до Устькамана где поменял жгут и по ныне все с ней гуд. Вывод жгут дело скользкое подсохнет начинает травить и лучше не вешать толькочто излеченное колесо на запаску а продолжать на нем ездить, тада жгут лучше присыхает. В общем бродят мысли что контроль давления в калесьях может быть полезен отсюда вопрос ктонить из форумчан пользует сей девайс?
Army Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Продублирую.... В общем бродят мысли что контроль давления в калесьях может быть полезен отсюда вопрос ктонить из форумчан пользует сей девайс? КэптэйнЭнди пользует, отписывал в "Фенечки для РП", если правильно помню. Imho, девайс пользительный.
Swifty Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 поддержу мейнстрим Maxxis bravo at 771 для города 2.2 качаю спускает на 0.1 на 1000км измеряю и качаю Беркутом R17
traktorist Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 На Беркуте индикатор с допуском 0,5атм а не измеритель с точностью 0,1%.
Swifty Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 ну да, всмысле на 0.1 бар= ~1.5 фунта на кв.дюйм столько давления теряется каждые 1000км
neon416 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Часто начинает травить по ободу если перед этим поездил по песку или грязи. Особенно если сдувался. Причем может само пройти. Лечение одно - разбортировать, очистить закраины, надуть. Шиномонтаж для этого не нужен) Последний раз у меня после покатушек по песку на 0.5 начало травить 3 колеса из 4х. Очистка не помогла, пришлось мазать посадочное место подручным препаратом, коим оказался технический вазелин. С тех пор проехал 7тык, все ок.
andreichuk Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Часто начинает травить по ободу если перед этим поездил по песку или грязи. Особенно если сдувался. Причем может само пройти. Лечение одно - разбортировать, очистить закраины, надуть. Шиномонтаж для этого не нужен) Последний раз у меня после покатушек по песку на 0.5 начало травить 3 колеса из 4х. Очистка не помогла, пришлось мазать посадочное место подручным препаратом, коим оказался технический вазелин. С тех пор проехал 7тык, все ок. проклеиваешь на шиномонтажке при сборке?
neon416 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Нет. От этого еще хуже. В закраину все равно набивается песок, но в смеси с герметиком его оттуда удалить очень трудно.
FiGG Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) 235/70 r16 - летом 2.4 , зимой 2.3 Изменено 29 октября, 2012 пользователем FiGG
DAR Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 245/75 r16 - зимой (шипы) и летом (АТ) по городу - 1,8 атм, при дальних поездках - 2,1. На грязюке травлю до 0,9 (ниже боюсь)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти