Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Давление...


Коsтя

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вычитал в умной статье, когда, при каких условиях и какое надо качать давление. Ссылку уже не найду, но на этом позитиве теперь по городу, на приличном асфальте качаю 2.3 и перед и зад. Резина АТ. Машина едет бодро, управляемость хорошая.

Опубликовано

Я вычитал в умной статье, когда, при каких условиях и какое надо качать давление. Ссылку уже не найду, но на этом позитиве теперь по городу, на приличном асфальте качаю 2.3 и перед и зад. Резина АТ. Машина едет бодро, управляемость хорошая.

У мну (в кореянском мануале) указаны значения 28 писиай (1.9 Атм) - эт завод рекомендует так. Качаю - перед 2.1, зад 2.0 тож вроде комфортно :biggrin: ...... . Когда мафын у перегонщика забирал, то обратил внимание, что уж больно сильно "дробит" по изъянам дорожным. Полез давление промерить - оказалось 2.8 перед и зад... :biggrin: (оч некомильфо :) ).

Опубликовано (изменено)

Зимой накачиваю до 2.0. Летом до 1.8

Наоборот надо! :)

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано (изменено)

1.7-1.8

Изменено пользователем Lesnoy
Опубликовано

На своём Корандосе все 4 колеса на летний период накачиваю по 3 очка-на зимний период опускаю до 2,3 очей, круглый год езжу на летней грязевой-без проблем! Жалко денег на зимнюю шипованую-да и не к чему это...

Опубликовано

Мой друг!

Теперь с таким давлением все,что должны гасить покрышки будет

вынуждена принамать на себя подвеска.

Шпунтик.

Опубликовано

На своём Корандосе все 4 колеса на летний период накачиваю по 3 очка-на зимний период опускаю до 2,3 очей, круглый год езжу на летней грязевой-без проблем! Жалко денег на зимнюю шипованую-да и не к чему это...

3 очка! :ad: обоснуй!

А на летней грязевой в те десяток дней свежего городского гололёда! :unsure: , тока если в эти дни сидеть дома az

То так можно. az

Опубликовано

3 очка это зверство. Действительно подвеска все удары будет принимать. Да и пятно контакта неправильное будет.

Опубликовано

На своём Корандосе все 4 колеса на летний период накачиваю по 3 очка-на зимний период опускаю до 2,3 очей, круглый год езжу на летней грязевой-без проблем! Жалко денег на зимнюю шипованую-да и не к чему это...

Жесть,3 очка эт запредельно.Проще колеса деревянные поставить и тот же эффект будет :unsure:

Опубликовано

Качаю китайским компрессором-купленым на авторынке за 800 руб, так вот этот самый компрессор оказывается врёт на 0,5 атмосферы - так что робяты-всё норм!!!!!

Опубликовано

Качаю китайским компрессором-купленым на авторынке за 800 руб, так вот этот самый компрессор оказывается врёт на 0,5 атмосферы - так что робяты-всё норм!!!!!

Мы как-то со "smitt72" проверили свои манометры - разные, в компрессорах и переносные. Разница мажду мин и макс в 1 очко!!! :P;) Как жить! az

Опубликовано

Качаю китайским компрессором-купленым на авторынке за 800 руб, так вот этот самый компрессор оказывается врёт на 0,5 атмосферы - так что робяты-всё норм!!!!!

Мы как-то со "smitt72" проверили свои манометры - разные, в компрессорах и переносные. Разница мажду мин и макс в 1 очко!!! :P;) Как жить! az

Я купил советский монометр.Сравнивал давления в разных местах и получилось "+"-" 0,1 атмосфера.Перед по нему качаю - 2,3,зад - 2,2.У друга китай показывает при таком же давлении 3 атм.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

поставил лето Nokian Rotiiva AT 245/75R16 на штатные диски (лето было 235/70R16)

для асфальта делал

235/70R16 - 2.2

245/75R16 - 2.5 - если давление меньше, то вялая управляемость

есть только проблема - спускает минимум 0.1 в неделю (похоже зависит от количества встреченных колдобин), такого не было ни на одной другой резине

может кто подскажет, это норма или лучше сменить резину от греха?

Опубликовано

McMad

Проверь нипеля. Бывают поганенькие, с плохим пластиком вместо резинки

  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Продублирую

вопрос в свете результатов поездки Томск - Бухтарма - Зайсан "контроль давления в шинах " интересные гаджеты предлагают и стоимость сравнима с одним колесом. У меня ситуация была следуйщая - километров 40 по степи, без особых опастностей разве что дикая облепиха оч колючая. Далее километров 150 - 200 асфальт на промежуточной остановке колесья в порядке. После соскочили на гравийку отсыпана скальником оч тряско и ухабисто километра через 2-5 начало подтаскивать остановился - левое заднее в хлам и чуть диск покоцал. Колесо выбросил тутже и поставил леченую жгутом запаску запаска прожила еще километров 200 асфальта, снова подтаскивает в общем дотянула до Устькамана где поменял жгут и по ныне все с ней гуд. Вывод жгут дело скользкое подсохнет начинает травить и лучше не вешать толькочто излеченное колесо на запаску а продолжать на нем ездить, тада жгут лучше присыхает. В общем бродят мысли что контроль давления в калесьях может быть полезен отсюда вопрос ктонить из форумчан пользует сей девайс?

Опубликовано

Продублирую.... В общем бродят мысли что контроль давления в калесьях может быть полезен отсюда вопрос ктонить из форумчан пользует сей девайс?

КэптэйнЭнди пользует, отписывал в "Фенечки для РП", если правильно помню. Imho, девайс пользительный.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

поддержу мейнстрим

 

Maxxis bravo at 771

для города 2.2 качаю

 

спускает на 0.1 на 1000км

измеряю и качаю Беркутом R17

Опубликовано

ну да, всмысле на 0.1 бар= ~1.5 фунта на кв.дюйм

столько давления теряется каждые 1000км

Опубликовано

Часто начинает травить по ободу если перед этим поездил по песку или грязи. Особенно если сдувался. Причем может само пройти. Лечение одно - разбортировать, очистить закраины, надуть. Шиномонтаж для этого не нужен) Последний раз у меня после покатушек по песку на 0.5 начало травить 3 колеса из 4х. Очистка не помогла, пришлось мазать посадочное место подручным препаратом, коим оказался технический вазелин. С тех пор проехал 7тык, все ок.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Часто начинает травить по ободу если перед этим поездил по песку или грязи. Особенно если сдувался. Причем может само пройти. Лечение одно - разбортировать, очистить закраины, надуть. Шиномонтаж для этого не нужен) Последний раз у меня после покатушек по песку на 0.5 начало травить 3 колеса из 4х. Очистка не помогла, пришлось мазать посадочное место подручным препаратом, коим оказался технический вазелин. С тех пор проехал 7тык, все ок.

проклеиваешь на шиномонтажке при сборке?

Опубликовано

Нет. От этого еще хуже. В закраину все равно набивается песок, но в смеси с герметиком его оттуда удалить очень трудно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

235/70 r16 - летом 2.4 , зимой 2.3

Изменено пользователем FiGG
Опубликовано

245/75 r16 - зимой (шипы) и летом (АТ) по городу - 1,8 атм, при дальних поездках - 2,1. На грязюке травлю до 0,9 (ниже боюсь)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...