Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Давление...


Коsтя

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а я поставил датчики в колеса и не нарадуюсь

перед глазами и темпер и давление во всех 4

 

Я с шефом на его Х5 езжу. Он задёргался весь от показаний датчиков по давлению. Без конца подкачивает совсем помалу.

А я привык руль бросать на горизонтальной трассе и смотреть: уводит/не уводит, тормозит/не тормозит.

Тоже удобно. И бесплатно. :biggrin:


Опубликовано (изменено)

А я "по мануалу" качаю 3,5 атм.

Но только колёса своего Тоннара.

Там эдакие маленькие "сельхозназначения". :biggrin:

А аммортизаторы там дуются от 0,5 до 1,5 по массе груза.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

а я поставил датчики в колеса и не нарадуюсь

перед глазами и темпер и давление во всех 4

что за датчики, почём?

Опубликовано

а я поставил датчики в колеса и не нарадуюсь

перед глазами и темпер и давление во всех 4

что за датчики, почём?

 

 

я, кстати, в ашане видел колпачки на непеля с манометрами :biggrin: но там не циферблат а цвета, соответствующие определённому давлению. покупать нестал, ибо щитаю ненужным балавством!

Опубликовано

Датчики ставятся внутрь в колеса на сосок прикручиваются,в салоне монитор небольшой, на нем данные по давлению (показания по радиосигналу

передаются каждые 3 сек,ед. измерения выбираешь сам) показывают на удивление точно.Ещё считывают температуру в баллоне. Если показания выходят

 

за заданные величины сигнализирует красным цветом и зуммером. Мне уже помогало.Не знаю как на Карандаше, на Муссо-Спорт пустое заднее совсем

 

не чувствуется. Стоит около 6 тыр, у нас цена одной покрышки с доставкой. Установка простая,балансировка не требуется. И еще интересно в

 

реальном времени наблюдать как меняется давление от нагрева. Качаю в гараже 2.0 выезжаю на -35,после получасовой стоянки показывает 1.6

после начала движения начинает нагреваться и давление растет в ходу 1.9 получается. вобщем вещь полезная- рекомендую.

если интересно кому ,могу посмотреть название модели и сайт .Только не знаю адрес писать можно или это будет реклама?

  • +1 1
Опубликовано

дык просто ссылку кинь да и все.а полазием поглядим.

Опубликовано

А, дык это на безкамерки ставится и перебортовка нужна?

Опубликовано

yurkin

Кидай ужё ссылку где брал!

Опубликовано

www.carax.ru

модель TPMS CRX-1001

я не тормоз, просто у меня с вами время разное

и в инет не всегда можно выйти

Опубликовано

Качаю в зависимости от нагрузки, когда пустой и только я еду то по 2.2. Когда средне груженый, то 2.2-2.3 перед и 2.4 зад, если сильно груженный то 2.4 перед и 2.6 зад, если еще и груженный прицеп то 2.8 задние.

Опубликовано

охренеть.зубы на месте?

Опубликовано

качаю 2,2 - 2,3. Если зимой качать в тепле, то на морозе давление упадет примерно на 0,2.

Опубликовано (изменено)

охренеть.зубы на месте?

На месте, а вы попробуйте нагрузить 700 кг груза и покатайтесь на менее накачанных колесах. Хотя может в Норильске дороги нормальные.

Изменено пользователем Borsuk
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Качаю 2,2 зима - 2,4 лето.

Если много снега, и на заднем приводе носит попу, спускаю до 1,8

 

По ощущениям 2,4 жестковато, но стремно по мкаду на 100кмч на меньшем давлении через стыки мостов ехать.

2,4 от проколов не помогает - ловил задним колесом болтик.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сменил штатную на брджи 694 245/75 и 2.6 мягенько так.

Опубликовано
На месте, а вы попробуйте нагрузить 700 кг груза и покатайтесь на менее накачанных колесах.

Я тоже когда квартиру ремонтировал и не пользовался из-за лени прицепом - перекачивал задние колёса - всё-таки там много клал всяких смесей...

Нифига под большой нагрузкой не прыгает зад. Зато машине легче ехать. А пустую - и сдуть можно...

Опубликовано

в мануале написано - 2,4 атм (если переводить) поппробовал - машина как козел стала,

спустил, сделал: зад - 1,8 перед - 2,0

По моему опыту, если резина жесткая, то ее надо качать больше чем 2 очка, она тогда едет нормально и аммортизирует лучше чем если бы она была накачана от 1.8 до 2 атм. Мягкая резина лучше себя ведет когда не перекачана, 2 очка вполне. А вообще, если мне не приснилось после очередной пьянки, на дверях написано сколько качать надо. Там что то около 2.1 написано.

Опубликовано

1,9 комфортно на трассе при родных пружинах. 2,2 при уазовском лифте задницы мало- болтает. 2,3 нормально. На зимнем матодоре комфорт был 2,0 я туплю или давление зависит от резины+ подвсеска?

Опубликовано

Привет всем. Где взять новые диски на Тагер. В Уфе Таганка не может ничего найти и не хотят сработать под заказ. Какой максимальный размер вездеходной резины можно поставить

Опубликовано

Привет всем. Где взять новые диски на Тагер. В Уфе Таганка не может ничего найти и не хотят сработать под заказ. Какой максимальный размер вездеходной резины можно поставить

 

диски взять в магазине

максимальный размер тот, который влезет

а темы про диски и про шины здесь рядом

Опубликовано

качал 2,0 после 4лет заметил что середина практически не изнашивается по сравнению с краями, стал качать 2,2......трясет заметнее сильнее....откатился на 2,1....некий компромис....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

качал 2,0 после 4лет заметил что середина практически не изнашивается по сравнению с краями, стал качать 2,2......трясет заметнее сильнее....откатился на 2,1....некий компромис....

 

А в Алма-Ате всё гораздо веселей. Есть одна улица - там подряд расположено штук ..надцать вагончиков вулканизации, так вот показания манометров разнятся до очка. Качаю сначала по стрелке до двух, а потом плюс-минус(либо докачиваю, либо спускаю) на глаз, главное, чтобы во всех шинах одинаково было.

Опубликовано

качал 2,0 после 4лет заметил что середина практически не изнашивается по сравнению с краями, стал качать 2,2......трясет заметнее сильнее....откатился на 2,1....некий компромис....

 

А в Алма-Ате всё гораздо веселей. Есть одна улица - там подряд расположено штук ..надцать вагончиков вулканизации, так вот показания манометров разнятся до очка. Качаю сначала по стрелке до двух, а потом плюс-минус(либо докачиваю, либо спускаю) на глаз, главное, чтобы во всех шинах одинаково было.

Что бы избежать подобного гиммороя я себе купил цифровой манометр.Качаю колесья, а потом по этому (эталону) подравниваю везде давление.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...