Amatar Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Были на рыбалке, при движении по пересеченной местности обрубком дерева, торчащего из травы был поврежден топливопровод в районе задней левой арки. ДЭУ Муссо, объем 3.2 л АКПП. Насос в баке, в магистрали топливопровода создается довольно высокое давление, 3-5 бар. Как выжить в данной ситуации? Что можно сделать чтобы доехать своим ходом до ближайшей сервисной точки? Сам попал в такую кухню, оставили машину у лесников. Просьба не предлагать варианты типа - "эвакуатор" и пр. чухню, туда мало кто доедет без полного привода. ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ- респект и спасибо. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Я обходился армированным шлангом из масло-бензостойкой резины. Ссылка на комментарий
Шома Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 2 хомута и шланг место обрыва соедини шлангом доехать хватит Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Штуцер йолка 2хсторонний на 8мм + 2 хомута... Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Я обходился армированным шлангом из масло-бензостойкой резины. присоединяюсь Кусок шланга + набор хомутов в багажнике, пару раз спасал в подобных ситуациях. Не только бензопроводы из строя выходят, для шлангов антифриза тоже пригодится может. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Я обходился армированным шлангом из масло-бензостойкой резины. присоединяюсь Кусок шланга + набор хомутов в багажнике, пару раз спасал в подобных ситуациях. Не только бензопроводы из строя выходят, для шлангов антифриза тоже пригодится может. А также АКПП Ссылка на комментарий
Amatar Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Я обходился армированным шлангом из масло-бензостойкой резины. присоединяюсь Кусок шланга + набор хомутов в багажнике, пару раз спасал в подобных ситуациях. Не только бензопроводы из строя выходят, для шлангов антифриза тоже пригодится может. А также АКПП Что-то не получилось с куском резинового армированного шланга и хомутов,- сорвало их к черту при включении бензонасоса. Я так спасался при расположении насоса возле двигателя ,- тогда вся магистраль получалась втягивающей и никаких проблем,- у меня вариант сразу при выхлоде из бензобака магистраль под давлением 3-5 бар, срывает все к этой матери.... вылил литров 15 бензина в землю... а надо еще дотянуть до базы. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) ... у меня вариант сразу при выхлоде из бензобака магистраль под давлением 3-5 бар, срывает все к этой матери.... У меня на старенькой Ауди 100 с механическим впрыском давление на выходе насоса 6.5 бар. Насос был подключен обычным (правда импортным) армированным шлангом с винтовыми хомутами. Никаких проблем небыло, ничего не прорывало. Бери хороший шланг и хомуты и все будет хорошо. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Amatar Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Хорошо, братья,- спасибо! запасаюсь 2 метрами армированного шланга и десятком всевозможных хомутов и еду на выходные в глухие беларуские леса к партизанам,- тянуть "бегемота из болота" ну... или носорога из г-на Если выползу - отпишусь Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Amatar Ссылка на комментарий
Amatar Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Если выползу - отпишусь Спасибо всем, - с вставкой из армированного бензомаслостойкого шланга и 4 хомутами дотянул до базы.... Покурил интернет, вроде ребятки ставили топливопроводы из медной трубки от Газели, говорят подходит и по длине и по резьбам. Нашел ещё обрубки топливной пластиковой магистрали от Форд-Транзит. Там прикольные (как на пневмопроводах)быстросъемные зажимы, сама трубка - пластик, - может попробовать такую установить, заодно и топливный фильтр поменять с резьбового на штуцерный - быстросъемный?? Есть уже такие на форуме, кто испробовал замену с металла на пластик??? Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Спасибо всем, - с вставкой из армированного бензомаслостойкого шланга и 4 хомутами дотянул до базы.... Покурил интернет, вроде ребятки ставили топливопроводы из медной трубки от Газели, говорят подходит и по длине и по резьбам. Нашел ещё обрубки топливной пластиковой магистрали от Форд-Транзит. Там прикольные (как на пневмопроводах)быстросъемные зажимы, сама трубка - пластик, - может попробовать такую установить, заодно и топливный фильтр поменять с резьбового на штуцерный - быстросъемный?? Есть уже такие на форуме, кто испробовал замену с металла на пластик??? Поздравлям. Медяху можно в магазинах сантехники найти. бывает отожженная, бывает нет, одна мягкая, другая нет, точно не помню, там скажут. По поводу пластика. Щупал на Мондео эти шланги, разьемы. Удобно конечно, но на леговой авте. У них бывает проблемы возникают с этими разьемами, нежные очень. Да и трубочки пластиковые в сравнении с медью в прочности проигрывают. Раз умудрился родной бензопровод порвать, то пластик не для тебя. (хороший вариант нержавейка ) Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Спасибо всем, - с вставкой из армированного бензомаслостойкого шланга и 4 хомутами дотянул до базы.... Покурил интернет, вроде ребятки ставили топливопроводы из медной трубки от Газели, говорят подходит и по длине и по резьбам. Нашел ещё обрубки топливной пластиковой магистрали от Форд-Транзит. Там прикольные (как на пневмопроводах)быстросъемные зажимы, сама трубка - пластик, - может попробовать такую установить, заодно и топливный фильтр поменять с резьбового на штуцерный - быстросъемный?? Есть уже такие на форуме, кто испробовал замену с металла на пластик??? А что, возникла нужда в регулярных скоростных заменах топливопроводов и фильтров? Есть возможность надёжно поставить металл - его и ставьте. Жизнь дороже. Ссылка на комментарий
Amatar Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А что, возникла нужда в регулярных скоростных заменах топливопроводов и фильтров? Есть возможность надёжно поставить металл - его и ставьте. Жизнь дороже. Уважаемый Army, просто у нас "подлетное" время этой детали 3 месяца, т.к. никто на складе не держит дешевых трубок (тем более на такой танк), так что приходится искать варианты.... Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 медные трубки паяються серебрянным припоем на раз-два....оставить родные штуцера---купить трубку---спаять...насчёт РБ не знаю, но в раше в продаже в строй магазах свободно если не знаешь где делать, то ближайший путь ремонты холодильников...могу сделать лично, но боюсь дешевле не будет Ссылка на комментарий
i0123456 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 метр шланга и вязальная провалка, еще герметик и холодная сталь минимум и все будет в порядке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти