djritmix Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Достали меня в конец эти пружинки, скобы, планки...которые постоянно теряются. Сделал нехитрую приблуду. Для этого потребовалось: дрель, сверло на 3мм. саморезы (острые),отвёртка +, и кусок полосы 3мм.(в данном случае полоса 3х26мм. оцинковка.) http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_74661.jpg 1.Сверлим отверстие в нижней(выступ на который раньше застегивалась скоба . Обе части суппорта изготовлены как я понял из кованного алюминия. http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_24663.jpg 2.Заранее приготовив что-то типа этого. При помощи молотка и пасатиж. http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_205226.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_3358.jpg 3. Подогнав нужный угол http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_166336.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_88599.jpg 4.Притянул на саморезы в зарание просверленные отверстия. http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_180589.jpg Вот чтот типа того. Получилось давольно таки крепко. Зато случай чего меняется где угодно...и минимум затрат. Ссылка на комментарий
Rammstein73 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Что интересно - не могу нигде найти описание такой конструкции суппорта! КНигу купил - там ни слова про неё. Везде говорится о том, что суппорт крепится на болтах, хотя по факту он у меня на дурацких пластинках, как и у автора темы. Естественно, по местным дорогам все эти пластинки высыпались с левой стороны. Хотел бы у автора спросить - как работает его конструкция, насколько надёжна? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Достали меня в конец эти пружинки, скобы, планки...которые постоянно теряются. Сделал нехитрую приблуду. Для этого потребовалось: дрель, сверло на 3мм. саморезы (острые),отвёртка +, и кусок полосы 3мм.(в данном случае полоса 3х26мм. оцинковка.) http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_74661.jpg 1.Сверлим отверстие в нижней(выступ на который раньше застегивалась скоба . Обе части суппорта изготовлены как я понял из кованного алюминия. http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_24663.jpg 2.Заранее приготовив что-то типа этого. При помощи молотка и пасатиж. http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_205226.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_3358.jpg 3. Подогнав нужный угол http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_166336.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_88599.jpg 4.Притянул на саморезы в зарание просверленные отверстия. http://korandovod.ru/forum/uploads/1323345913/gallery_7564_1500_180589.jpg Вот чтот типа того. Получилось давольно таки крепко. Зато случай чего меняется где угодно...и минимум затрат. Это - то понятно... А как сами колодки закрепил? Если никак, то тогда жди сюрпзизов... Там же внизу той пластинкой, которая у тебя потерялась, еще скоба крепилась, которая держит колодки... Это ты только суппорт закрепил относительно скобы. Ссылка на комментарий
Rammstein73 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Макс, а Вы не знаете - можно ли где-то заказать эти планки и пружины, без суппортов? Или, в конце концов, суппорт в сборе? Я нигде не могу найти эту конструкцию!!! Хоть переделывай на советский колхоз! (кстати, а почему бы и нет? Приладить суппорт от какого-нибудь ТАЗа...) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 планка отдельно 250руб, пружины идут в комплекте с оригиналом и Даехвой. Супорта всборе б/у могу отдать за 1тыр за оба, вместе с калодками....гремят...... но ничо не отваливается и не выскакивает....ещё стоят на машине .... Ссылка на комментарий
Rammstein73 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Я понимаю, что планка отдельно 250 рублей, но ГДЕ? По каким каталогам её можно найти чтобы заказать? Пружинки которые крепят колодки - это ясно, они с оригинальными колодками идут. А пружинистая пластинка, с дыркой в виде стрелки, которая соединяет суппорт со скобой? У меня потерялась именно она, вместе с поперечной стальной планкой. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Я понимаю, что планка отдельно 250 рублей, но ГДЕ? По каким каталогам её можно найти чтобы заказать? Пружинки которые крепят колодки - это ясно, они с оригинальными колодками идут. А пружинистая пластинка, с дыркой в виде стрелки, которая соединяет суппорт со скобой? У меня потерялась именно она, вместе с поперечной стальной планкой. ПЛАНКА СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО 481KT05800 пластинка с дыркострелкой идет с калодками!!!! 1 Ссылка на комментарий
Rammstein73 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Я понимаю, что планка отдельно 250 рублей, но ГДЕ? По каким каталогам её можно найти чтобы заказать? Пружинки которые крепят колодки - это ясно, они с оригинальными колодками идут. А пружинистая пластинка, с дыркой в виде стрелки, которая соединяет суппорт со скобой? У меня потерялась именно она, вместе с поперечной стальной планкой. ПЛАНКА СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО 481KT05800 пластинка с дыркострелкой идет с калодками!!!! Понял, благодарю! планка отдельно 250руб, пружины идут в комплекте с оригиналом и Даехвой. Супорта всборе б/у могу отдать за 1тыр за оба, вместе с калодками....гремят...... но ничо не отваливается и не выскакивает....ещё стоят на машине .... Не понял. А сам-то без суппортов как??? Ссылка на комментарий
Rammstein73 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) И ещё. Даехва - это DH 25050? Кстати, из каталога ssmotor.ru их убрали :-) Всё экзотика какая-то! Экзист не знает таких колодок :-) Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Rammstein73 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Не понял. А сам-то без суппортов как??? У мен мандошных в достатке..... Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Макс, а Вы не знаете - можно ли где-то заказать эти планки и пружины, без суппортов? Или, в конце концов, суппорт в сборе? Я нигде не могу найти эту конструкцию!!! Хоть переделывай на советский колхоз! (кстати, а почему бы и нет? Приладить суппорт от какого-нибудь ТАЗа...) 481KT05800 - кронштейн тормозной колодки 48138050A0 - Пружинка колодок тормозных 0000000627 - Пружинка тормозного механизма Есть в наличии в экзисте. Пользуйся! Не жалко... 1 Ссылка на комментарий
Rammstein73 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) 481KT05800 - кронштейн тормозной колодки 48138050A0 - Пружинка колодок тормозных 0000000627 - Пружинка тормозного механизма Есть в наличии в экзисте. Пользуйся! Не жалко... Благодарю, Макс! Однако, экзист деньги любит. Там кронштейн колодки стоит уже не 250 рублей, а 394 или 428, есть 2 варианта. А если учеть, что вся эта канитель любит рассыпаться - есть хороший повод задуматься о переходе на Mando. Либо продолжать ездить с самодельной пружиной из стальной пружинистой проволоки, которая прижимает колодки к скобе. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Rammstein73 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Однако, экзист деньги любит. Там кронштейн колодки стоит уже не 250 рублей, а 394 или 428, есть 2 варианта. А если учеть, что вся эта канитель любит рассыпаться - есть хороший повод задуматься о переходе на Mando. Либо продолжать ездить с самодельной пружиной из стальной пружинистой проволоки, которая прижимает колодки к скобе. А кто же их не любит... Я думаю что если ты уже сделал самопал, и это РАБОТАЕТ, то смысла в этих фиксаторах уже нет... Я вот тоже пока на самопале езжу, но у меня беда в том, что этих всех пружинок-защелок-фиксаторов в глаза не видел... А так бы наверняка что-то придумал. Сейчас у меня вместо фиксатора колодок пластинка стальная шириной 7 - 8 мм и толщиной примерно 1 мм. Но этого мало. Ее выгибает при активном торможении (колодки ведь стремятся вырваться наружу при тормозе). Поэтому периодически приходится лазить туда... Купил новые колодки. Посмотрел - можно внизу снять 2-3 мм ширины и тогда можно будет воткнуть пластину не 1 мм, а 3-4 мм, а это уже что-то. Только вот как зафиксировать эту железку - не понял пока (сейчас то просто - она тонкая. Загнул с обеих сторон и все). Ее загнуть так просто не выйдет. Вообщем думаю. Суппорт зафиксировал почти как в посту топикстартера, только не сверлил сам суппорт. Ссыкотно как-то тормоза сверлить... Просто просверлил в скобе в отливе как на фото выше, нарезал резьбу М4 и взял длинный болт. Болтом через прокладку поджал суппорт и законтрогаил это дело. Фотки сделаю сегодня-завтра - буду лазить там. Ну как-то так. Суппорта греметь перестали, теперь слышно грохот другой - шрусы. Но это отдельная уже тема... ПыСы. Кстати, не сфотаешь свой самопал? Интересно... И если есть - родную планку-фиксатор колодок. Очень хочеться ее увидеть. Что она с себя представляет... Изменено 3 мая, 2012 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Rammstein73 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Сфотаю при случае, когда колёса буду скидывать. Делать это только для того, чтобы сфотать честно - ломает. Только переобулся, все 4 колеса снимал. А ведь чтобы сфотать - снова 2 колеса снимать придётся! Диски у меня стоят почти глухие. Я посмотрю, если получится что-то сфотать не снимая колёс - сделаю срочно. Как выглядит планка - на экзисте картинка есть, она примерный вид достаточно точно показывает. А у меня крепёж сделан так. Взял стальную пружинистую проволоку диаметром где-то 2 мм., из неё согнул такую скобку "С"-образную, у которой концы как-бы немного поджаты. Поставлена она так, что серединой ложится на скобу а концы (они кверху смотрят)заводятся под два уха, на скобе которые. И концами моя скобка упирается сверху на колодки. У меня ничего никуда не выпирает. При торможении действующая на колодки основная сила - это радиальная, направленная по касательной к окружности тормозного диска. Она упирает колодки в переднюю часть скобы. Так что выпирать скобу не должно, да у меня и не выпирает, хоть она из не толстой проволоки сделана. Ссылка на комментарий
Rammstein73 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вот фотографии, одна - вид через отверстие в диске снаружи, другая - вид на тормоза из-под машины: Вторая фотка: Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Блин. Вот я и увидел, как правильно колодки должны стоять... А у меня стояли наоборот и я новые поставил тоже наоборот... Но с уверенностью могу заявить. что и наоборот все становится нормально.И не гремит совсем! И даже тормозит! Кто там утверждал, что нельзя по другому поставить? Так вот Вы не правы! Русский мужик при желании сможет ВСЕ! Сейчас фото скину. Ну теперь уже переделывать не буду. Полдня мучался сегодня. Кстати, пружинка использовалась от тормозов барабанных (стяжка колодок) жигулей. Растянул ее и в путь. Блин, а почему-то фоток не видно... Глюк? Изменено 3 мая, 2012 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вот тут короче фотки... Ссылка на комментарий
Rammstein73 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А ещё, по моим соображениям, нет надобности сверлить суппорт и скобу и крепить их так, как сделал автор темы. Дело в том, что спереди по ходу движения колодки вставляются в паз скобы, а сзади я колодки прижал своей пружиной. А поскольку на колодках есть большая корончатая шайба, которая вставляется в отверстие суппорта, то суппорт никуда не денется. Он держится за колодки. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) А ещё, по моим соображениям, нет надобности сверлить суппорт и скобу и крепить их так, как сделал автор темы. Дело в том, что спереди по ходу движения колодки вставляются в паз скобы, а сзади я колодки прижал своей пружиной. А поскольку на колодках есть большая корончатая шайба, которая вставляется в отверстие суппорта, то суппорт никуда не денется. Он держится за колодки. Да он то держится, только болтаться потом начинает - там в нем прям выгрызает канавку колодкой. Если снять колодки и присмотреться - видно все. Поэтому я и добавил пружину мощную.Чтобы она суппорт держала. А болтик нужен для того, чтобы пружина никуда не улетела. Болтик не зажимает суппорт! Нет. На фото просто не видно. А так, в принципе, достаточно только планки для фиксации колодок, согласен с тобой... Изменено 5 мая, 2012 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
djritmix Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Блин. Вот я и увидел, как правильно колодки должны стоять... А у меня стояли наоборот и я новые поставил тоже наоборот... Но с уверенностью могу заявить. что и наоборот все становится нормально.И не гремит совсем! И даже тормозит! Кто там утверждал, что нельзя по другому поставить? Так вот Вы не правы! Русский мужик при желании сможет ВСЕ! Сейчас фото скину. Ну теперь уже переделывать не буду. Полдня мучался сегодня. Кстати, пружинка использовалась от тормозов барабанных (стяжка колодок) жигулей. Растянул ее и в путь. Блин, а почему-то фоток не видно... Глюк? Не совсем понял, какую роль играет пружина, как и куда она сверху крепится. ??? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Не совсем понял, какую роль играет пружина, как и куда она сверху крепится. ??? Пружина играет роль, чтобы супорт не болтался вверх-вниз на колодках. Он же держится только в одной оси на корончатых шайбах колодок и соответственно, вокруг этой оси пытается крутиться. Там в идеале колодка должна плотно прилегать к суппорту и не давать ему вращаться, но у меня выработка уже в самом суппорте, и поэтому ход имеется около полсантиметра. Ну или чуть меньше. Это примерно... Поэтому поставил пружину, которая поджимает суппорт вверх и он не бренчит при езде. Пружина никуда не крепится, она просто одета на болт как на шток и одной стороной упирается в скобу, а другой в суппорт. зазор между болтмм и суппортом минимальный, но есть, чтобы суппорт не был зажат намертво и в то же время был подпружинен. Изменено 9 августа, 2012 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Blackcat Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Согнул уголок из вкладыша коленвала, и зафиксировал пружиной от печки ВАЗ2108-99. Проехал пока что 5 тысяч, ничего не гремит, сегодня разобрал, все в норме. (заодно сфоткал, может кому пригодится) Ссылка на комментарий
tiger55555 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Согнул уголок из вкладыша коленвала, и зафиксировал пружиной от печки ВАЗ2108-99. Проехал пока что 5 тысяч, ничего не гремит, сегодня разобрал, все в норме. (заодно сфоткал, может кому пригодится) Можно выложить фото такого варианта? Ссылка на комментарий
Frai Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Всем добрый день! Друзья ПОМОГИТЕ машина 2 недели на приколе. Не могу найти пружину для крепления тормозных колодок. В екзисте заказал пришла другая. может я чего не понимаю. Может подскажите где купить или у кого есть буду благодарен! Ссылка на комментарий
Frai Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Машина Корандо 1998 бензи 2.3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти