Дениска Posted December 13, 2011 Posted December 13, 2011 Доброго времени суток. Вот какое дело, во время движения на авто; 1-е на приборке загорелась лампа накаливания свечей и не гаснет, 2-е при попытке разблокировать центральный замок нажатием кнопки Lock на центральной панели ничего не сработало даже когда в ручную поднял защёлку, 3-е не работает аварийная сигнализация, 4-е перестали работать стекло подъёмники, 5-е печка ни как не реагирует на тумблер включения, 6-е не включается подогрев заднего стекла. В первый раз скинул клеммы, подождал 5 мин., одел, всё заработало а через 3 месяца повторилась снова, снял и одел клеммы но хватило на 30 сек после повторной попытки со снятием клемм так ничего и не заработало. Помогите пожалуйста разобраться.
maks1978 Posted December 13, 2011 Posted December 13, 2011 Доброго времени суток. Вот какое дело, во время движения на авто; 1-е на приборке загорелась лампа накаливания свечей и не гаснет, 2-е при попытке разблокировать центральный замок нажатием кнопки Lock на центральной панели ничего не сработало даже когда в ручную поднял защёлку, 3-е не работает аварийная сигнализация, 4-е перестали работать стекло подъёмники, 5-е печка ни как не реагирует на тумблер включения, 6-е не включается подогрев заднего стекла. В первый раз скинул клеммы, подождал 5 мин., одел, всё заработало а через 3 месяца повторилась снова, снял и одел клеммы но хватило на 30 сек после повторной попытки со снятием клемм так ничего и не заработало. Помогите пожалуйста разобраться. Кури тему про СТИКС, очень похоже по симптомам на него...
Дениска Posted December 14, 2011 Author Posted December 14, 2011 (edited) Благодарю Макс симптомы в чем то похожи но с постоянной индикацией накала свечей в общениях не столкнулся, в любом случаи буду смотреть блок и т.д. У меня возник вопрос; я поставил 90-й акум и 90-й ген а стоял 72-й ген с какого то движка УАЗа марки "ЗИТ" т.к. старое оборудование под истаскалось а сервисе порекомендовали по мощнее, выразились "для доп оборудования будет актуально", да действительно стало всё гуд а ранее падали обороты при включении доп света и т.д. Могло ли это повлиять на S.T.I.C.S. К слову, много говорилось о косяке из за неправильного монтажа сигналки, сигналку пока не ставил. Edited December 14, 2011 by Дениска
maks1978 Posted December 14, 2011 Posted December 14, 2011 (edited) Благодарю Макс симптомы в чем то похожи но с постоянной индикацией накала свечей в общениях не столкнулся, в любом случаи буду смотреть блок и т.д. У меня возник вопрос; я поставил 90-й акум и 90-й ген а стоял 72-й ген с какого то движка УАЗа марки "ЗИТ" т.к. старое оборудование под истаскалось а сервисе порекомендовали по мощнее, выразились "для доп оборудования будет актуально", да действительно стало всё гуд а ранее падали обороты при включении доп света и т.д. Могло ли это повлиять на S.T.I.C.S. К слову, много говорилось о косяке из за неправильного монтажа сигналки, сигналку пока не ставил. Да врядли это могло повлиять. Померяй напряжение на работающем движке. Сделай вывод, правильно ли гена работает... Насчет свечей накала. Я думаю у тебя свеча накрылась одна или несколько, поэтому лампочка и горит.Ну а все остальные косяки я думаю только из-за стикса. Да, а предохранители то все проверил возле левой ноги? Edited December 14, 2011 by maks1978
Дениска Posted December 14, 2011 Author Posted December 14, 2011 (edited) Предохранители целые, свечи работают а гена 15.6в выдает. Но вот что интересно я снял блок, открыл и заметил нехватку деталей судя по местам какие то детальки там стояли. Любопытно узнать что там было и на что влияло, если кто разбирается подскажите пожалуйста. Edited December 14, 2011 by Дениска
troia Posted December 14, 2011 Posted December 14, 2011 резистор и диод там стоял плата там выжжена ??? место горения есть ???
Дениска Posted December 14, 2011 Author Posted December 14, 2011 (edited) Плата в порядке, все шлейфы целые, пятен выгорания нету. По названиям на плате не могу разобрать что написано; диод D17 разглядел а с резистором не понятка то ли R16 то ли R46? И зачем откусили? Edited December 14, 2011 by Дениска
maks1978 Posted December 14, 2011 Posted December 14, 2011 Плата в порядке, все шлейфы целые. По названиям на плате не могу разобрать что написано; диод D17 разглядел а с резистором не понятка то ли R16 то ли R46? Посмотри, к каким выводам стикса это подходило, далее открой электросхему стикса в мануале и посмотри куда это шло. А гена 15, 6 В выдает на холостом без нагрузки? А под нагрузкой? А на оборотах? Че-то он не то помоему выдает...
Дениска Posted December 14, 2011 Author Posted December 14, 2011 (edited) Гену смотрел на холостых без нагрузки а сколько примерно должно быть вольт? К слову я его толь неделю обкатал, может быть погрешность из за не притертых щеток? За совет спасибо, обязательно посмотрю попозже отпишусь. Edited December 14, 2011 by Дениска
troia Posted December 14, 2011 Posted December 14, 2011 Скорей всего выкушено чтоб двери на скорости не закрывала аварийка отдельно стикс модуль ею не управляеть надо снимать блок предов салонных гдето провод отвалился
Дениска Posted December 14, 2011 Author Posted December 14, 2011 Двери на скорости закрываются, я посмотрел по схеме по совету Макса, эти детали эл. схемы относятся как то к мотору передних дворников но с ними глюков нету. А на счет аварийки посмотрю, спасибо.
maks1978 Posted December 14, 2011 Posted December 14, 2011 надо снимать блок предов салонных гдето провод отвалился А это вполне может быть. Только для начала снимать не обязательно. Просто вытянуть предохранитель и тестером на разьеме глянуть. Если с обеих сторон "пусто", то тогда уже и снимать. И так очень легко и быстро все предохранители проверить, кот. отвечают за неработающее оборудование.
vltix Posted December 14, 2011 Posted December 14, 2011 Гену смотрел на холостых без нагрузки а сколько примерно должно быть вольт? К слову я его толь неделю обкатал, может быть погрешность из за не притертых щеток? За совет спасибо, обязательно посмотрю попозже отпишусь. Посмотри в коробке предохранителей под капотом. Там разъём силовой с двумя проводами толстыми красным и чёрным кажется.У меня оплавился от нагрузок и контакт пропал.Провода от него идут в салон.Мне пришлось его спаять и сделать не разъёмным.Может у тебя тамже. А гена,если мерять на клемах акума, не должен выдавать больше 15.2в без включённых нагрузок и то при морозе.При тепле меньше.А то если у тебя 15,6в, то акум постепенно выкипит при длительных поездках. 1
maks1978 Posted December 14, 2011 Posted December 14, 2011 (edited) Посмотри в коробке предохранителей под капотом. Там разъём силовой с двумя проводами толстыми красным и чёрным кажется.У меня оплавился от нагрузок и контакт пропал.Провода от него идут в салон.Мне пришлось его спаять и сделать не разъёмным.Может у тебя тамже. А гена,если мерять на клемах акума, не должен выдавать больше 15.2в без включённых нагрузок и то при морозе.При тепле меньше.А то если у тебя 15,6в, то акум постепенно выкипит при длительных поездках. Если на этом разъеме контакт пропадет, то нихрена вообще работать не будет (ну почти нихрена), т.к. этот красный, с черной полоской кажется, толстый провод идет на блок предов в салон. Сам недавно лазил с траблом - коротнул что-то и сгорел предохранитель на 30 А в моторном отсеке, через кот. идет этот провод. все ногти сгрыз пока нашел А про гену-да. согласен. Я думаю что напряжение завышенное... Но это опять же, фары нужно включить и мерять. На холостом и на оборотах. Потом повключать, все что можно и опять также померять. Сделать выводы. 13,6 - 14,2 вольта - норма. Больше - хреново. Меньше - тоже хреново. Как-то так. Edited December 14, 2011 by maks1978 1
Дениска Posted December 15, 2011 Author Posted December 15, 2011 (edited) Все я разобрался вот в чем дело было Хотя с верху все норм. Видать контакт плохо прилегал. А по гене позже напишу, пока не мерил под нагрузкой. Спасибо за советы, очень помогли. Edited December 15, 2011 by Дениска
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now