Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Подскажите по такому вопросу. Температура двигателя как то странно себя ведёт. Летом, стоит чуть ниже середины. Зимой при -5, не поднимается выше четверти датчика. Если ехать 120-130 то температура стоит как положено. Это тока у меня или так у всех, и не стоит волноваться. Заранее всем спасибо.


Опубликовано (изменено)

Всем привет. Подскажите по такому вопросу. Температура двигателя как то странно себя ведёт. Летом, стоит чуть ниже середины. Зимой при -5, не поднимается выше четверти датчика. Если ехать 120-130 то температура стоит как положено. Это тока у меня или так у всех, и не стоит волноваться. Заранее всем спасибо.

это указатель температуры обычно показывает температуру на обратной стороне луны :( проверь точно температуру дрыгателя типа сканером итп и оттуда уже плясать

 

ну а так если по большому счету машин не греется то меняй термостат может он у тебя большой круг не закрывает до конца az

 

движка в профиле не видно у тебя к стати az

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

Скорее всего пришло время термостат заменить.

Опубликовано

Спасибо за помощь. Попробую для начало поменять термостат.

Опубликовано

У меня родной термостат стоял с температурой открытия 80гр. Двигатель никогда толком не прогревался. Поставил с температурой 85гр, все стало нормально, даже в мороз в салоне Ташкент.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

дизель 2,9.......термостат исправен(даже на на хорошо прогретом двигателе нижний патрубок холодный), но пока не поедешь мотор не греется,стрелка даже на четверть не поднимается, встрянешь в пробку в мороз температура быстренько падает.....(при том радиатор закрыт картонкой,двигатель накрыт кошмой)....подскажите это так и должно быть или что то можно сделать?

Опубликовано

У нас то же самое. А если так у всех - наверное так и должно быть.

Опубликовано

Такая же ситуация на моём дизельном корандике-но ведь это дизель-адизель тёплый тока под нагрузкой-надел фуфайку с ушанкой и поехал на дальняк-через час езды раздеваюсь до майки-в салоне ташкент, по городу ездить на дизеле в морозы не вариант-лучше пешком ходить :) :) :biggrin:

Опубликовано

Это получается я зря волнуюсь? при выключенной печке у меня температура через минут 20 в рабочей зоне. Ну а уж если поехать то минут через 10 печка нормально греет. температур в пробках не падает, вот на холостых да там на одно деление может упасть. А я то собрался пол машины разбирать :)

Опубликовано

Ребята..какие 10 минутт?..Я до работы доезжаю, темп-ра с 0 (нижняя риска шкалы) до рабочей поднимается! Расстояние 2 км всего...и фсе! С печки кипяток!!! ТашкентЮ через 10 минут в машине (прогревается салон).

Опубликовано

Ребята..какие 10 минутт?..Я до работы доезжаю, темп-ра с 0 (нижняя риска шкалы) до рабочей поднимается! Расстояние 2 км всего...и фсе! С печки кипяток!!! ТашкентЮ через 10 минут в машине (прогревается салон).

паддерживаю правда стоит термостат на 85 градусов но в машине даже ночевка в -30 не вопрос жарит дизель как ужаленный (спать приходицца на 1ке и 20 градусах иначе очень жарко) :)

Опубликовано

Ребята..какие 10 минутт?..Я до работы доезжаю, темп-ра с 0 (нижняя риска шкалы) до рабочей поднимается! Расстояние 2 км всего...и фсе! С печки кипяток!!! ТашкентЮ через 10 минут в машине (прогревается салон).

паддерживаю правда стоит термостат на 85 градусов но в машине даже ночевка в -30 не вопрос жарит дизель как ужаленный (спать приходицца на 1ке и 20 градусах иначе очень жарко) :)

Да..так и есть: термостат 85°...вот на Таежкином КОДе у нас, в эти выходные..мы же ночевали на поляне пред трассой, ночером -25 было за бортом...мне было жааарко :) в машине.

Опубликовано

Ребята..какие 10 минутт?..Я до работы доезжаю, темп-ра с 0 (нижняя риска шкалы) до рабочей поднимается! Расстояние 2 км всего...и фсе! С печки кипяток!!! ТашкентЮ через 10 минут в машине (прогревается салон).

Присоединяюсь! При нормальном (рабочем) термостате из сопол "печки" реальная африка дует (иногда посещают мысли, что бензинка не так греет, как дизель :) )... . Как только термостату частичный кирдык наступает - всё в точности как у большенства.

Опубликовано

всем привет.не знаю как у вас дизель прогревается за 2 км.мне надо надо минимум пол часа чтоб в машине стало тепло.термостат поменял радиатор закрыт весь.но может кто объяснит такой казус поставил дополнительную помпу и вот когда стрелка температуры доходит чуть ниже середины и включаешь помпу температура падает по стрелке а в печке булькает как будто выгоняет воздух и становится тепло.теперь вопрос :что может быть в какую сторону копать?масло чистое в рас расширительном пузырьков нет.

Опубликовано (изменено)

всем привет.не знаю как у вас дизель прогревается за 2 км.мне надо надо минимум пол часа чтоб в машине стало тепло.термостат поменял радиатор закрыт весь.но может кто объяснит такой казус поставил дополнительную помпу и вот когда стрелка температуры доходит чуть ниже середины и включаешь помпу температура падает по стрелке а в печке булькает как будто выгоняет воздух и становится тепло.теперь вопрос :что может быть в какую сторону копать?масло чистое в рас расширительном пузырьков нет.

Ну так выгони воздух, раз булькает :) Ставь мордой вверх как можно круче и погазуй пару минут. Да, крышку бачка не забудь открыть. Оф. а у тебя в расширительном масло какое залито? надеюсь синтетика :)

По поводу температуры - было разбито посадочное место на тяге управления воздушной заслонкой. Заслонка не доходила из-за этого до крайних положений. летом дуло теплым, зимой горячим, но не таким как хотелось бы. Было прохладно. Починил - ташкент. при езде за 2-3 минуты до рабочей прогревается. :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

дизель 2,9.......на прогретом двигателе,в салоне тепло на улице -27, масляный радиатор и к нему подходящие трубки почему то холодные ........так и должно быть?....этот радиатор как то перекрывается автоматически?

Опубликовано

дизель 2,9.......на прогретом двигателе,в салоне тепло на улице -27, масляный радиатор и к нему подходящие трубки почему то холодные ........так и должно быть?....этот радиатор как то перекрывается автоматически?

В стакане стоит термостат - который открывает только при высоких температурах радиатор (какая точно не подскажу)

  • +1 1
Опубликовано

паддерживаю правда стоит термостат на 85 градусов но в машине даже ночевка в -30 не вопрос жарит дизель как ужаленный (спать приходицца на 1ке и 20 градусах иначе очень жарко) ;)

и часто тебя жена в машину ночевать выгоняет? :)))

Опубликовано

да я х.з у меня в -25 на ХХ печку выдувает напроч.ХХ-700об.радиатор холодный.пока не поедеш дубак нахрен

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

да я х.з у меня в -25 на ХХ печку выдувает напроч.ХХ-700об.радиатор холодный.пока не поедеш дубак нахрен

 

у меня такая же хрень. едешь - тепло и хорошо. остановился, стоишь на холостых, печка на "2ке" температура падает до "С", дует еле тепленьким воздухом.

если на прогрев оставить с включенной печкой даже на единичке - за 30 минут выше "С" не нагреется.

хочу попробовать термостат сменить. там посмотрим

Изменено пользователем autoselect
Опубликовано

Да нет в дизеле тепла на холостых, откуда ему взяться? При мелких рабочих объёмах - пока не поехал (нет нагрузки) околеешь!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

замена термостата не дала никаких улучшений

Опубликовано

давай по порядку

1-не прогревается мотор ни на ХХ ни при езде

2-не прогревается салон-печка дует холодным

3-мотор прогревается.печка дует теплым.но мне все равно холодно

Опубликовано (изменено)

давай по порядку

1-не прогревается мотор ни на ХХ ни при езде

2-не прогревается салон-печка дует холодным

3-мотор прогревается.печка дует теплым.но мне все равно холодно

Добавлю ещё пункт

4 - печку во время прогрева выключаешь (лучше потом включать когда поедешь, а так только энергию на обогрев улицы тратишь)

А к 3му пункту надо проверить насколько чистый салонный фильтр (я раз в месяц чищу даже зимой) сейчас в мороз можно даже снять вообще жарить будет

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

 

Добавлю ещё пункт

4 - печку во время прогрева выключаешь (лучше потом включать когда поедешь, а так только энергию на обогрев улицы тратишь)

 

вот это не гуд. Останешься без стекла. В мороз лопнет сразу.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...