Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Закрывает ли кто на зиму решотку радиатора на Тагере- Korando?


Mr.Sten

  

69 проголосовавших

  1. 1. Закрывает ли кто на зиму решетку радиатора?

    • Нет
      38
    • Да
      31


Рекомендуемые сообщения

Тагер буду эксплуатировать вторую зиму. И возник такой вопрос, чем лучше закрыть решетку радиатора?

Хочу закрыть решетку не ради сохранения тепла. Тепла хватает вполне. Вчера был сильный снегопад в Карелии, ездил не много, но этого хватило чтоб через решетку вентиляторы кондея залепило наглухо. Утром всё замёрзло. При включении вентиляции "обдув только на стекла" включается кондей и соответственно включаются вентиляторы которые заблокированы льдом. Предохранитель под замену, танцы с чайником перед авто и так далее. Прошлую зиму такая же беда была, но с наступлением весны как то все позабылось пока снова не наступил на те же грабли.

 

Думаю что не я один с такой проблемой, если есть у кого опыт решения просьба поделиться идеями.

Ссылка на комментарий

Покури эту тему. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=671&view=&hl=сетка радиатор&fromsearch=1 Сетки вполне достаточно для такой цели.

Ссылка на комментарий

Приехал-набросил одеяло на капоти решетку до бампера-все расстает и стечет-теплоемкость у мотора-большая! :)

Ссылка на комментарий

Покури эту тему. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=671&view=&hl=сетка радиатор&fromsearch=1 Сетки вполне достаточно для такой цели.

Спасибо!!! Как то я пошляпил эту тему :) .

Попробую что нибуть там на колхозить с решеткой. :)

Такто у меня есть стоковая пластмассовая сетка, но ведать великовата ячейка. http://korandovod.ru/forum/uploads/1321980626/gallery_6236_574_22544.jpg Воробья я летом извлекал как то раз.

Изменено пользователем Mr.Sten
Ссылка на комментарий

Покури эту тему. http://korandovod.ru...=&hl=сетка радиатор&fromsearch=1 Сетки вполне достаточно для такой цели.

Спасибо!!! Как то я пошляпил эту тему az .

Попробую что нибуть там на колхозить с решеткой. :biggrin:

Такто у меня есть стоковая пластмассовая сетка, но ведать великовата ячейка. http://korandovod.ru...6_574_22544.jpg Воробья я летом извлекал как то раз.

 

Еще в прошлом году, поюзав наш форуме и наткнувшись пост по на сеткам в решетку тоже загорелся. Купил аллюминиевую черную. Но когда сунулся снимать решетку, то что то не пошло, плюнул. Сетка досих пор на балконе, а мафын ездит в разных условиях и ничего не забито. Хотя мысль про ее установку вполне имеет место жить и реализовываться. Все ИМХО.

Ссылка на комментарий

А я вот именно для тепла в салоне на зиму что-нибудь надевал бы на решетку, только хочется не терять нормальный вид морды, не знаю пока что придумать.

Основания: в холод при равномерном движении по трассе и на парковке с работающим на холостых мотором прохладно...

Ссылка на комментарий

Так вроде продаются утеплители на решётку радиатора для жигулей, Газелей, Волг - наверное, можно подобрать. Сам думаю такую для более быстрого размораживания стекла. А то если сразу включать обдув стёкол - мотор дольше прогревается, а прогреть и включить обдув ледяного стекла сразу горячим воздухом опасно - может треснуть.

Ссылка на комментарий

Я на картонку прилепил с помощью степлера утеплитель блестящий с обоих сторон и засунул между решёткой и радиатором.Буду третий год с таки решением ездить)))

Изменено пользователем malyutin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

картонку между радиаторами

снаружи на морду фольгированный изолон 0.5-1.0мм

войлок толстый 2см или автотепло сверху на двигло

на северах этого достаточно. если сильно прям холодно, в движении включить вебасту и греть на ходу (у кого есть :blush: )

 

ну и защиту снизу, чтоб не выдувало.

кстати, без вентилятора на вискомуфте, в машине теплее.

 

кстати, у меня пока только войлок

Ссылка на комментарий

Вебасто это конечно хорошо, особенно для дизелей. А вот езда без вентилятора на вискомуфте как то опрометчиво даже зимой :blush:

 

У меня температуру Мульик летом показывает при нормальной езде гдето 86-89гр.С, а зимой 80-84гр.С

Ссылка на комментарий

Вебасто это конечно хорошо, особенно для дизелей. А вот езда без вентилятора на вискомуфте как то опрометчиво даже зимой :)

 

У меня температуру Мульик летом показывает при нормальной езде гдето 86-89гр.С, а зимой 80-84гр.С

 

 

84 это хорошо!

у мну и радиатор закрыт и войлок во весь капот лежит, а температура выше 77 ни как не поднимается, только когда в сугробах на ПП лазееш!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На дизеле закрывать надо иначе температура падает. И двигатель накрывать тоже. У меня на холостых температура падает при -20. Я включаю Бинар на догрев, иначе стёкла не отогреются.

Ссылка на комментарий

Как то странно? Как не надо накрывать? Дизель по идее намного меньше тепла вырабтывает.

Кстати это не твой Тагер часто на парковке возле аэропорта в Сыктывкаре стоит?

Ссылка на комментарий

На дизеле закрывать надо иначе температура падает. И двигатель накрывать тоже. У меня на холостых температура падает при -20. Я включаю Бинар на догрев, иначе стёкла не отогреются.

прикрепил картонку между кенгурином и решёткой - встречный поток немного убрать. Но при -24-28С (и у нас такое бывает), на ХХ (меньше 1000) температура не падает!

При -22С полчаса стоял заведённый в тумане - замёрзло только левое боковое стекло - лобое осталось чистым.

ИМХО, у вас болеет термостат и салонный фильтр..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня температура не поднималась, выше двух делений по прибору. Заменил термостат. Всё стало в ажуре! Сейчас даже при -27 за бортом, греется нормально(прибор показывает-чуть не доходит до половины шкалы). Решётку перед радиатором закрыл изолоном. Всё меньше остывает и тепло из под капота меньше выдувает.

Изменено пользователем vik587
Ссылка на комментарий

Как то странно? Как не надо накрывать? Дизель по идее намного меньше тепла вырабтывает.

Кстати это не твой Тагер часто на парковке возле аэропорта в Сыктывкаре стоит?

Нет не мой. Я там бываю редко. А написал я, что накрывать дизель обязательно. Читай внимательно.

Ссылка на комментарий

Перед "карлсонами" как у всех почти - сетка. Поставил помельче, с ячеей 2*2, а между радиаторами воткнул картонку всего-то. У нас в этом месяце и -25 и -30 было - прогревается быстро, печка как правило на "единичке" редко на двойке, хватает, на стоянке даже убавляю. Чтобы не включался кондей - нужно отщелкнуть аккуратно любую другую клавишу, чтоб погас огонек на кнопке лобового стекла - и обдув будет, и кондей не включится. Хотя я сейчас пользуюсь второй кнопкой - "в ноги и на стекло" - хватает чтобы стекло не обмерзало вполне.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не закрывал и не собираюсь :biggrin: В -40 в салоне в футболочках, сначяло затянуло-все взмыленные с горнолыжной трассы... К Нефтеюганску от Каменного мыса стёкла отошли... Если Техника работает- ненадо ей мешать... Можно перегреть... :)

Изменено пользователем MGD
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не закрывал и не собираюсь :) В -40 в салоне в футболочках, сначяло затянуло-все взмыленные с горнолыжной трассы... К Нефтеюганску от Каменного мыса стёкла отошли... Если Техника работает- ненадо ей мешать... Можно перегреть... :)

Проверьте термостат - при минус 40 в майках в салоне, наверное он гоняет ТОЛЬКО по малому кругу. Можно перегреть(с)...

 

Возможно ошибаюсь, не силён в аэродинамике, но наш забор воздуха исключает продув салона встречным потоком - решётка забора воздуха расположена как-бы в противоход, просто маразм какой-то.

Изменено пользователем АкБарс
Ссылка на комментарий

кортонку если и ставить ,то только перед радиатором кондея,я не перед радиатором охлождения,обьяснение простое-если темпер поднимется то воздух будет подсасывать в щель между радиаторов и этого хватит что бы не вскипитить мотор,а вот если в плотную,то вероятность вскипитить возрастает в разы.У себя не закрываю вообще,на решотке стоит мелкая сетка,этого вполне хватает.По окуратней с картонками ДРУЗЬЯ.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

купил за 100 рублей в южном порту специальный кожух из кожи с жо.. дракона(на газельки они еще ставятся с молнией чтоб приоткрывать ежли что чуток))) а-ля ширинка)! засунул его за забрало до радиатора и к забралу же аккуратно привязал штатными веревочками от сего чуда устройства) зиму отъездил нормально сейчас уже снял и без него нормально греется)

Ссылка на комментарий

"Намордник" подходит от "Нивы Lada 4x4" тока надо укоротить (обрезать или подвернуть) по длине, а то без доработок закрывает решетку вместе с фарами. Ничего не перегревает, грязь и снег внутрь не летят. Однако последнее время стали появляться узковатые "намордники" - надо проверять по месту.

Ссылка на комментарий

у мну третий тагер уже. На первом Т2 ничего не закрывал, на втором Т5 тоже, Нынешний Т5 приобретен 4 дня назад, как поведет себя зимой? не знаю..... Прежний владелец не жаловался

Ссылка на комментарий

у мну третий тагер уже. На первом Т2 ничего не закрывал, на втором Т5 тоже, Нынешний Т5 приобретен 4 дня назад, как поведет себя зимой? не знаю..... Прежний владелец не жаловался

замена тагера по мере наполнения пепельницы? 3 тага за 5 летнее их производство неслабо так)))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...