Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации


Рекомендуемые сообщения

Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу.

Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло круговую оборону, не желая делиться информацией. Но шила в мешке не утаишь – все болячки «Тaгера» хорошо известны и активно обсуждаются в Интернете. Что «Корандо», что «Тагер» построены на проверенных мерседесовских агрегатах и действительно похожи как две капли воды. Но только не с точки зрения надежности, о чем сегодня и поговорим.

http://www.zr.ru/a/379334/

Ссылка на комментарий

Пошли по пунктам:

ТагАЗ ведь тоже оказался в заложниках сложившейся ситуации, поскольку «СанЙонг» скрыл масштаб проблемы и не очень спешил с ее решением. Похоже, соглашение между предприятиями не предусматривало никаких санкций в случае поставки дефектных узлов. Этим корейцы и воспользовались: по слухам, для снижения издержек они перенесли производство некоторых агрегатов, в том числе коробок передач, в Китай.

 

1. Корейской коробкой совсем там не пахнет.

 

приходом осени 2008 года начались другие сложности: при температуре чуть ниже нуля бензиновый двигатель «Тагера» удавалось запустить лишь с пятой-шестой попытки. На «Корандо», между прочим, такой проблемы не было. Оказалось, корейцы, адаптируя программу блока управления под наш климат и бензин, слегка ошиблись с настройками: из-за короткого импульса на форсунки смесь получалась слишком бедной.

 

2. Разве там ЭБУ корейский. На корейцах стоит бошевский ЭБУ, а на Тагере?

 

Подпись под картинкой распределительного насоса тагера: ТНВД фирмы «Бош» работает даже на самой дрянной солярке – на топливную аппаратуру дизеля пока никто не жаловался.

 

3. Про "нежаловался" ИХМО приукрасили.

 

Ну еще много ньюансов не описано...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Заказуха...автор статьи, почитывает наш форум :blush:

В статье я так и не поняЛ ради чего она писалась...ни О чем, ваще....

Ссылка на комментарий

Заказуха...автор статьи, почитывает наш форум :blush:

В статье я так и не поняЛ ради чего она писалась...ни О чем, ваще....

Не очернения оного, а зарплаты для... что-то писать надо ;)

 

были обнаружены трещины на раме в районе заднего левого рычага подвески.

Вот сижу и думаю, а это где? У нас вроде сзади мост, а не рычажная подвеска :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Вот сижу и думаю, а это где? У нас вроде сзади мост, а не рычажная подвеска ;)

:biggrin:

 

аффтар плохо курил наш форум... или хорошо курил че нить другое :blush:

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

"две замены тормозных колодок передние 7360"

 

я фигею, какие дорогие колодки на Тагере ;)

 

были обнаружены трещины на раме в районе заднего левого рычага подвески.

Вот сижу и думаю, а это где? У нас вроде сзади мост, а не рычажная подвеска :blush:

мост, а мост на чем держится? только на пружинах и аммортизаторах? речь о продольных тягах или продольные рычаги ко как их называет.. сзади у нас пяти рычажная подвеска, 4 продольных рычага и тяга панара..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

у кого есть регистрация на сайте За рулем? надо срочно писать уточнения к статье ))

А надо ЛИ?..тамашним Галамурятам нас точно не понять...

Ссылка на комментарий

больше всего порадовала цена на замену втулок и стоек педнего стабилизатора 2200 ;)

чтоб я так жил :blush:

 

а какая-то повторная замена больше 3000р :biggrin:

Ссылка на комментарий

Да... Сейчас мало кто читает специализированные журналы даже в Инете.

Чтобы составить мнение о машине большинство подойдёт к владельцу в гаражах и зарегистрируется на соответствующем форуме.

Я в 2008 году столько начитался про дефекты с МКПП на Тагере, что пошёл и купил его.

О чём не жалел 2,5 года. :blush:

 

Покупателю достаточно сесть в Тагер, чтобы понять = автобус! Да ещё и хорошо управляемый, да с полным приводом!

Мне 5-дверная Санта-Фе до сих пор кажется теснее Тагера.

Ссылка на комментарий

Виталя, тебе в Муссо надо посидеть :blush:

Ссылка на комментарий

Виталя, тебе в Муссо надо посидеть :blush:

Андрюха...в Муське все равно меньше места впереди..из-за массивной "бороды" панели...места много съедает (кстати, так же в Рекстонах), а вот сзади...там да: аеродром!

Ссылка на комментарий

......а вот сзади...там да: аеродром!

Вот я читаю объявление - тут рядом в Восточном Округе столицы продают за поллимона неплохой Партнёр.

И третий ряд сидений - были объявы, предлагались...

Сижу и думаю.

Поторговаться за машину.

На моржу купить третий ряд.

 

В санту-то ставится третий ряд, я примерялся "от американцев", но это совсем уж для малышей...несерьёзно, ИМХО.

В Муссо(Партнёре) багажничек получше моего.

 

P.S.

НО вот спереди - Корандо конкурентов не имеет.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

третий ряд в РП/Муссо тоже для малышей, все-таки среднеразмерный

Ссылка на комментарий

 

Вот сижу и думаю, а это где? У нас вроде сзади мост, а не рычажная подвеска :blush:

post-7368-13215131961407_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я в 2003 году покупал первую Шниву. Через полгода после выпуска первой машины.

За Рулевцы поливали ее не хуже Тагера. Такие разгромные статьи писали - ужас. Это после них лозунг "Шнива-гамно" на форуме шниваводов появился.

Пока им видать GM не проплатился. Потом уже лучше пошли статьи, тест-драйвы. Но продажи в первые полтора года GMу испортили сильно.

А по-честному, так сейчас народ говорит качество комплектующих совсем плохое стало. В 2003 много лучше было. Зато журнал эту машину уже "любит".

Ссылка на комментарий

походу ЖМ и эту статью проплатил :blush:

Ссылка на комментарий

походу ЖМ и эту статью проплатил :blush:

че уж сразу ЖМ - в нашей стране людям ведь жизненно необходимы Тазы и Ужазы

а может у Зарублевцев такой способ выколачивания бабла

Ссылка на комментарий

ну просто вроде ставят в конкуренты шнивы и тагеры

Ссылка на комментарий

а меня удивило краткое описание про несоосность валов МКПП и порядок его устранения в "одной из фирм Екатеринбурга". Вроде на форуме раньше сильно интересовались этим вопросом, но ответов не было?

Ссылка на комментарий

а меня удивило краткое описание про несоосность валов МКПП и порядок его устранения в "одной из фирм Екатеринбурга". Вроде на форуме раньше сильно интересовались этим вопросом, но ответов не было?

так автор не отрабатывал материал как положено. Понадергал какашек из форума и в статью высыпал. Если б отрабатывал, то выснил, что идея так и не получилась, и писать о ней нет смысла.

Ссылка на комментарий

Заказуха...автор статьи, почитывает наш форум :blush:

В статье я так и не поняЛ ради чего она писалась...ни О чем, ваще....

Если бы он почитывал, то не делалбы такие ошибки и тупые утверждения!! ;)

Ссылка на комментарий

зр года эдак с 2005 постепенно огламуривался и превращался в некое подобие клаксона и иже с ним околоавтомобильных журнальчиков.перестал его читать и покуать уже достаточно давно.неинтересно читать из номера в номер о кнопочках на пелоткомобилях и прочей фигни для офисного планктона и деффачек

Ссылка на комментарий

Статья как статья. Описаны все реальные проблемы Тагеров. Разве что вилку сцепления не упомянули. Да и вообще, проблем пока так мало, что имеющиеся пришлось сильно выпячивать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...