Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Нужна как никогда ваша помощь советом!


Рекомендуемые сообщения

Dmitry, Кореец, отзовитесь, пожалуйста, помогите пожалуйста начинающему маниягу!

На данный момент имеем : тагер 2.3 с корейской механической кпп тримек Т5, от турбодизельного корандо 2.3 2002 г.в., причем вроде по номеру коробки, получается что кпп 1ая передача 3.73..

мосты "стандартные", (если только это слово применимо к тагазу), с ГП 4.55

изначально стояла родная раздатка от 2.3 парт тайм ( 4.55 и 4.56), проблем не было,

но совпало так, что чтобы не морочится с проводкой, не подключать мозги и т.п. какое то время, около тыс. 6 пробега машина бегала с неподключенным передним приводом, т.е. без включения полного привода, но с заглушками от 3.2 в ступицах на постоянную работу моста и переднего кардана..

И вот теперь, когда посоветоваться было особо не с кем, я недолго думая решил попробовать наконец поставить фуллтаймовскую раздатку 4421, от 3.2 муссо,

поставили раздатку от 3.2 муссо, накинули временно обратно обычный передний кардан от 2.3, задний кардан снят, поскольку он теперь слишком длинный..

попробовали на подъемнике завели,

при начале движения на первой и второй скоростях отчетливо появился звенящий шум в раздатке, с набором скорости почти пропадает..

но дальше было только хуже, когда поехал потихоньку выехал, то понял что шум в раздатке практически пропал, а вот в переднем мосту громкий скрежет металла, как будто ступицы или шрусы или полуоси скрипят без смазки, но слышно только при трогании с места, и при переключениях передач, на первой второй и третьей, дальше, с набором скорости снова уже меньше..

Теперь вот думаю, что конкретно тупанул, раздатка то родная борг варнер парт тайм, не зря написано вроде что передаточные 4.55 и 4.56,

а эта от бензинового муссо фулл тайм 4421, от 3.2, от автомата, а там ведь была ГП 3.73 !

Или это только потому что я пока без заднего моста, а передний мост слабоват, не предназначен он для того чтобы быть ведущим, и когда я подберу задний кардан и подключу задний мост, все придет в норму?

а вдруг я ошибаюсь, и включив задний мост, вобще мосты убью, разница ведь в передаточных числах получается! Сейчас только один мост подключен и уже такая хрень творится, а если я задний мост подключу, то вообще все поотрываю нафиг!?

Помогите, люди добрые, советом! Че мне тупице делать?

Изменено пользователем HYBRID
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...