SergeiZ Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Смотрел в YouToube ролики о "Покатушках" на Тагерах, и обратил внимание, что в "Говнах", при включенном ПП, одно из передних колёс остановилось, а остальные три вращались,буксуя на месте. Как это понимать, ведь у нас жёстко подключаемый передок, т.е. передние колёса должны вращяться синхронно? Даже в инструкции по эксплуатации написано, что ПП нельзя включать на сухой дороге. Ролик называется "тагер понесло по мокрой траве." Ведь, если передок не жёсткий, мы можем ездить на ПП по сухому, без вреда для машины? Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Смотрел в YouToube ролики о "Покатушках" на Тагерах, и обратил внимание, что в "Говнах", при включенном ПП, одно из передних колёс остановилось, а остальные три вращались,буксуя на месте. Как это понимать, ведь у нас жёстко подключаемый передок, т.е. передние колёса должны вращяться синхронно? Даже в инструкции по эксплуатации написано, что ПП нельзя включать на сухой дороге. Ролик называется "тагер понесло по мокрой траве." Ведь, если передок не жёсткий, мы можем ездить на ПП по сухому, без вреда для машины? Все правильно, на передке у Тагера нет межколесной блокировки, потому и крутится одно колесо или другое, а на заднем мосту есть диф повышенного трения, потому при пробуксовке одного подхватывает и второе. Межосевая и межколесная блокировки - это разные вещи. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем kodt Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Вот здесь самые азы: ссылка А так же есть темы про подключение, блокировки и т.д. Искай, всё отвечено :-) Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ведь у нас жёстко подключаемый передок правильно. У нас же нет подвесного как в тракторе. передний кардан жестко от раздатки к мосту. Это и есть жесткий ПП Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Модераторы! может уже пора наказывать нарушителей? Ссылка на комментарий
CYB Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ... одно из передних колёс остановилось, а остальные три вращались,буксуя на месте. Как это понимать, ведь у нас жёстко подключаемый передок, т.е. передние колёса должны вращяться синхронно? "Учиться, учиться и учиться... Как завещал ... и т.д." Предлагаю тему удалить. Ссылка на комментарий
уазик Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 ведь у нас жёстко подключаемый передок правильно. У нас же нет подвесного как в тракторе. передний кардан жестко от раздатки к мосту. Это и есть жесткий ПП жесткий ПП не зависит от наличия подвесного подшипника.Это говорит о том что между осями нет деференциала и все колеса будут вращатся с одной скоростью, что на сухом асфальте может кончится плачевно.... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Предлагаю тему удалить. может лучше зафлудить!? Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Модераторы! может уже пора наказывать нарушителей? Ну зачем так сторого!!! Все нормально!! Иначе вообще никто сюда не зайдет. Надо же помогать людям. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Предлагаю тему удалить. может лучше зафлудить!? точнаааа Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 жесткий ПП не зависит от наличия подвесного подшипника..... вы товарсич случаем не служивый? что-то с юмором у вас туго Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения