Dmitry Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Собственно вопрос - родной сканер работает по протоколу RS-232, переходник под COM порт компа сделать не проблема. Может есть варианты програмного обеспечения для диагностики корейцев через обычный комп? Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Собственно вопрос - родной сканер работает по протоколу RS-232, переходник под COM порт компа сделать не проблема. Может есть варианты програмного обеспечения для диагностики корейцев через обычный комп? Dmitry RS-232 - то был предназначен для Флюков (Fluke) В принципе видел где-то программку - осциллограф, вот её можно приспособить для просмотра осциллограмм. Большую часть диагностики можно сделать и обычном осциллографом. Это что касается диагностики двигателя. Коды ошибок со STICS-а снимать - тоже можно осциллографом. Был бы сканер - написал бы прогу для стикса только ради прикола... хотя боловство всё это. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Меня, в основном, интересует чтение АКПП. Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Dmitry По BTRA - могу только предположить, что там код ошибки импульсами формируется. Если так, то осциллом можно тоже снять показания.. правда считать импульсы будет не очень.. коды четырехзначные. У меня АКПП - MB, тут увы нет такого. Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Dmitry Модель сканера можешь написать? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 http://www.m-electronics.ru/products/obd2/ нашел вот прибор хочу узнать мнение специалиста о возможности установки его на МУССО или КОРАНДО.среди протестированных авто там есть АКТИОН но в протоколах я не специалист может и к другим подойдет. Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 minlegali Коробка BTRA как раз выдает коды ошибок в формате OBD. В любом случае, лучше уточнить в службе поддержки относительно совместимости этого компьютера с нашими машинами. Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 ок, отправлю им запрос. о результатах сообщу. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 спасибо Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 minlegali Что-то не хотят производители отвечать на письма. Зато повесили объявление: "Приглашаем владельцев машин, отсутствующих в списке, приехать на тестирование на фирму-изготовитель" Может кто-нибудь из московских корандоводов захочет опробывать... Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 спасибо .подождем. Ссылка на комментарий
Marat1375 Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Что в итоге то подходят эти компы к нам Ссылка на комментарий
Vitali Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 http://www.m-electronics.ru/products/obd2/ нашел вот прибор хочу узнать мнение специалиста о возможности установки его на МУССО или КОРАНДО.среди протестированных авто там есть АКТИОН но в протоколах я не специалист может и к другим подойдет. Да, подходят. Я поставил 1031GPL на РП и уже около года использую. Для того, чтобы не слететь с гарантии у придурков-дилеров (не все такие дилеры - но есть) установил без подключения к электросхеме автомобиля (форсунки, замок зажигания, датчик бака, датчик скорости). Надо выбрать режим "виртуальный замок" (читай инструкцию внимательно). Обращался за подключением к дилерам - получил отказ. Подключил в разъем OBD. В РП он находится под нижней обшивкой торпеды под рулем справа от кнопки открытия капота. Возьмитесь за кнопку открытия капота и подвиньте руку немного вправо и под кромкой пластмасины и обнаружите этот разъем. У Тагера этот разъем может быть у левой ноги в районе коробки с предохранителями. Сам прибор вставил в свободное место по приемником - места там много для устойчивости надо всунуть какой-то эластичный материал - паролон или что-то подобное. Там есть шлейф с термодатчиком для наружной температуры. Засунуть можно в любое место если в лом тянуть наружу, тогда можно мерить температуру в салоне. Надо смотреть на дату выпуска. Желательно чтобы после сентября 2008 г. Некоторые приборы могут не работать (по моему опыту). Делаешь просто. Подъезжаешь к магазину на машине. Берешь прибор. Достаешь шлейф присоединяешь к компу и к разъему на авто. Заводишь машину - загорается комп и начинается автоматичческая установка компа - длится несколько минут. В конце должно загореться OBD 2. Если друное сообщение - прибор не поддерживает протокол. Надо взять другой. Пока не найдете работающий. Далее необходима настройка и введение поправок - внимательно читай инструкцию там все есть. При поездке на ТО в считанные секунды снимаем разъем, вынимаем комп и никаких следов не остается. После ТО подключаешь опять, идет автоматическая установка. как при первом запуске, но все введенные данные сохраняются, кроме времени(часы) - надо установить вновь. После этого комп работает в обычном режиме. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Спасибо значит к бензиновым подходит . Ссылка на комментарий
Feska Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 а подскажите на муссо 96г есть такой разьем под панелью Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 боюсь, что у такого года другой разъем.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти