Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


подготовка автомобиля к ЗИМНИМ трофи-рейдам


Рекомендуемые сообщения

собственно говоря интересно, какие особенности именно у зимних трофи-рейдов, на что нужно обращать внимание при подготовке автомобиля именно к таким соревнованиям.

как правильно выбрать защиту? должна ли она закрывать все по максимуму или же по максимуму как раз не оч хорошо так как снег туда один фиг набъется и утрамбуется что ничем потом не расковыряешь? как должен выглядеть трак для "снежных" соревнований? например в грязи очень удобно лесенку использовать, работает ли она также эффективно в снегу? и т.д.

в общем хотелось бы обсудить в этой теме все особенности зимних трофи-рейдов и знать как готовить машину если вдруг захочется учавствовать...

Ссылка на комментарий

Хм...я ничего особенного не делаю на зиму, только войлок под капот кладу :biggrin:

 

Ну и лопату снеговую в багажник :wacko:

 

Защиты как были так и остались, ведь в сугробе может быть все что угодно, от пня до куска железобетона, поэтому лучше ничего не снимать, но остается один гемор, после покатушек с защиты снег и лег долго тает в теплом гараже.

Ссылка на комментарий

И очень траверса зимой мешает как плуг :wacko:

Ссылка на комментарий

главное сандтреки и клиренс как можно поболее, снеголёд с низа авто снимали заехав на мойку (правда после очередного нашествия обросших снизу лёдоснегом мафын, в прейскуранте появилась строка - очистка днища авто от льда = 250р :biggrin::wacko: ) самое конечно страшное встретить что нить ужосное покоившееся под снегом в виде валунов, брёвен, остатков от сельхозтехники и пр. хрени, а также ям и оврагов занесённых снегом :ph34r:;). а вот траверса мну - не враг, а друг, поскольку либо на неё совсем ложишься, либа повисаешь на ней, а не на пузе с помятием всяких выхлопушек и пр. в тех ситуациях врагом был бак! который сцуко слишком низко расположен.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Мой рецепт : зимние покатухи отличаются от летних только закрытыми окнами , и , включенной печкой ! :biggrin: Лопата , мангал , термос с чаем ,одноразовая посуда ,и т.д. нужны всегда ! :wacko: Зимой только оДовки нужно больше , и обувь по теплее... ;)

Ссылка на комментарий

Был случай интересный. Поехал зимой на дачу и надо-же въезд на участки перекрыли две питерские фуры. Одна поломалась прям напротив расчищенного заезда , другая стояла рядом - помогала (наверно парой шли). Ждать неизвестно сколько не хотелось и включив демультипликатор снес сугроб рядом с очищенным проездом. Вроде все нормально - поработал грейдером , но всю оставшуюся зиму понижайка включаться отказывалась. К весне (наверно что-то оттаяло) все заработало само собой. На форуме это все оговаривалось , но если это не сделано , то наверно к зиме надо заблаговременно подготовиться. :wacko:

Ссылка на комментарий

Защита во все днище даже помогает при прохождении целика ходом :wacko: Катишься как на лыже :biggrin:

Ссылка на комментарий

Был случай интересный. Поехал зимой на дачу и надо-же въезд на участки перекрыли две питерские фуры. Одна поломалась прям напротив расчищенного заезда , другая стояла рядом - помогала (наверно парой шли). Ждать неизвестно сколько не хотелось и включив демультипликатор снес сугроб рядом с очищенным проездом. Вроде все нормально - поработал грейдером , но всю оставшуюся зиму понижайка включаться отказывалась. К весне (наверно что-то оттаяло) все заработало само собой. На форуме это все оговаривалось , но если это не сделано , то наверно к зиме надо заблаговременно подготовиться. :biggrin:

Чаще надо ездить с передком и понижайкой. И все тогда работает. :wacko:

Ссылка на комментарий

Защита во все днище даже помогает при прохождении целика ходом :biggrin: Катишься как на лыже ;)

 

 

а калёсы не мешают? :wacko:

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Защита во все днище даже помогает при прохождении целика ходом ;) Катишься как на лыже :ph34r:

 

 

а калёсы не мешают? :wacko:

так тут главное газ не отпускать, чтобы колеса подталкивали :biggrin:

Ссылка на комментарий

Главное-разогнаться и не тормозить.

Это у вас так, а на севере если хорошо разогнаться и в снег с разгону въехать, то лобовое снегом можно выдавить. az

Ссылка на комментарий

Лыжа зло, большая площадь контакта, и если остановищься, то потом начнешь прилипать, и льдом снизу покрываться..

Ссылка на комментарий

да копать надо быстро, защита теплая от мотора подплавляет снег, который спресовал весом

в этом случае лучше всего помогает одноклубник с динамикой az

Ссылка на комментарий

да копать надо быстро, защита теплая от мотора подплавляет снег, который спресовал весом

в этом случае лучше всего помогает одноклубник с динамикой az

А если одноклубника нет то помогает лебедка (при наличие за че лебедиться) :)

Ссылка на комментарий

А если одноклубника нет то помогает лебедка (при наличие за че лебедиться) :blush:

 

а как правильно подготовить лебедь к зимней эксплуатации?

я вот так полагаю что трос у моей лебедки уже смерзся в единый конгломерат...

так то конечно заехать в теплый бокс и оттопить его можно, но сдается мне поможет это не надолго...

Ссылка на комментарий

а как правильно подготовить лебедь к зимней эксплуатации?

я вот так полагаю что трос у моей лебедки уже смерзся в единый конгломерат...

так то конечно заехать в теплый бокс и оттопить его можно, но сдается мне поможет это не надолго...

так если лебедь нетруднодоступна. то трос можно в багажнике возить, конец прикрутить не долго. И под рукоятку размотки синтетики жиденькой налить грамм 30

Ссылка на комментарий

Я прошлой зимой просто вылил на барабан с тросом (стальным) поллитра :blush: оставшейся жидкости ATF или как её там... которую в коробку автомат заливают.

Проблем с тросом небыло. Лебедился часто и при -25. Главное при работе с тросом - прочные верхонки не забывать одевать.

Ссылка на комментарий

Перед зимой лебедку желательно разобрать и почистить после летнего сезона, ну и соответственно смазки свежей набить (синтетической какой нибудь). Ну и трос...говорят что в межсезонье синтетический трос можно убить легко, если намотал его мокрым на барабан и ударил минус, трос тупо рвет льдом. Соответственно за тросом тоже необходимо ухаживать :blush:

Ссылка на комментарий

я просто трос на зиму закрываю.чтоб на него снег не попадал и не таял потом коды в гараж заезжаю.нихрена не смерзается.

 

я просто трос на зиму закрываю.чтоб на него снег не попадал и не таял потом коды в гараж заезжаю.нихрена не смерзается.

Ссылка на комментарий

в общем съездил сегодня на охоту...

вопросыов теперь куча как правильно зимой ездить....

- как должен выглядеть якорь чтобы лебедиться в снегу?

в эту поездку зарюхался очень жестко... и слава богу хватило строп и троса лебедки (впритык прям :) даже 10 см "красной зоны" троса использовать пришлось). хватило их до елочки и лебидился я под углом примерно 87 градусов, очень боялся что ролик направляющий вырвет нафиг, но вылебедился... пытался чтонибудь закопать чтобы залебедиться вперед, но ничего не придумал ибо снег очень рыхлый а земля очень смерзшаяся чтобы копать ее...

- как поступать если сидишь на пузе и колесики выкопали глубокие ямки а до земли еще пол метра? ну и конечно же траков нет :biggrin:

- в каких ситуациях целесообразно "сливать" колеса зимой? на каком снегу это дает эффект?

- не велика ли на наших машинах нагрузка на привода если использовать цепи на передние колеса? или лучше только на задние?

вопросов много... но это основные :biggrin:

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...