Jump to content
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Recommended Posts

В пределах ляма щас предложения все ушли , вот совсем недавно еще мона было соренто рамный взять но это тоже наша сборка и по надеге хундай- киа наверно как санг

Но о чем я больше всего жалею что перестали делать трейлблейзер, он от 980 с автоматом стоил, рядная шестерка!!! 4,2 295 коней с места рвет отвал башки для такой махины, рама вообще чемпион - 8 поперечин, танк вообщем правда с низким пластиком бамперов, вот помню еще думал тагер или трейл, решил что дешевле типа чтоб не жалко если че.

 

Щас паркетники с движками 4 горшка и объемом около 2 литров по лям сто - лям читыреста продаюцца, смеюсь над теми кто хундаи по лям триста покупает, когда их цена это цена хетча + 50 т р заколеса поболее, те стоить эти паркетники типа спортаж должны максимум 700 с автоматом

 

Посмотрим цену на новый трейлблейзер

Link to comment
  • 3 years later...

Ребята, поделитесь плиз опытом с новичком... предлагают заманчивый вариант - старый коррандо, но... Мотор 2,0 бенз (какая-то редкая редкость), говорят есть там еще родной газ в нем. Если кто сталкивался в 2х словах по мотору - проблемы, плюсы. 

Прекрасно понимаю что большинство закидает какахами - мол не тянет, фиг колесо провернешь в грязюке и тп, но может кто скажет пообъективнее, с учетом того что машина на мертвом рынке предлагается мне в обмен на легковуху и для меня вариант достойный при нулевом выборе - примерно что и хочу, но мотор (126лс) - вообще темная лошадка. ни одного отзыва

интересен именно опыт - может расходников нет или каждые 100 тыс капиталка и тп.

Поясню момент - почему не пугает малая мощность: до этого меня устраивал ниссан террано с мотором 2,4 карбюратор 100лс на 31 колесах, так что этого я не боюсь, при моем лайт режиме хватало, но может я еще чего не понимаю... Буду благодарен за советы и мнения

Link to comment

Прошу прощения с ходу по неопытности в рекстоновскую ветку влез и не заметил, модераторы, перекиньте плиз пост в коррандовскую

Link to comment
  • 1 month later...

а что за движки бензиновые 2.8 у них 200 лошадей которые?
правильно я понимаю, что это 5-цилиндровый между 2.3 и 3.2?
как он вообще в сравнении с ними?

Link to comment

а что за движки бензиновые 2.8 у них 200 лошадей которые?

правильно я понимаю, что это 5-цилиндровый между 2.3 и 3.2?

как он вообще в сравнении с ними?

Тот же 6 цилиндровый М104, но уменьшенного объема. На редкость беспонтовый агрегат: жрет больше 3.2, едет как 2.3)

  • +1 1
Link to comment
  • 1 month later...
  • 3 months later...

 

а что за движки бензиновые 2.8 у них 200 лошадей которые?

правильно я понимаю, что это 5-цилиндровый между 2.3 и 3.2?

как он вообще в сравнении с ними?

Тот же 6 цилиндровый М104, но уменьшенного объема. На редкость беспонтовый агрегат: жрет больше 3.2, едет как 2.3)

 

Жрет нормально, немного больше 2,3. РП 2,3 на ручке в городе жрал 15-16 этот 2,8 АКПП 18-20, но едет несравненно лучше!!!

Edited by ingener
Link to comment

РП 3.2 АКПП жрет 10 на трассе и 15 в городе. Если в стоке.

Но едет несравненно лучше)

2,8 АКПП по трассе у меня 9-10 ест если в пределах 110 ехать, 2,3 на механике что тагер что РП в городе меньше 15 не ели никогда. 3,2 в городе 15 по определению жрать не может, если только вообще без пробок проехать да и то вряд ли.

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...