Перейти к содержанию

В двух словах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В пределах ляма щас предложения все ушли , вот совсем недавно еще мона было соренто рамный взять но это тоже наша сборка и по надеге хундай- киа наверно как санг

Но о чем я больше всего жалею что перестали делать трейлблейзер, он от 980 с автоматом стоил, рядная шестерка!!! 4,2 295 коней с места рвет отвал башки для такой махины, рама вообще чемпион - 8 поперечин, танк вообщем правда с низким пластиком бамперов, вот помню еще думал тагер или трейл, решил что дешевле типа чтоб не жалко если че.

 

Щас паркетники с движками 4 горшка и объемом около 2 литров по лям сто - лям читыреста продаюцца, смеюсь над теми кто хундаи по лям триста покупает, когда их цена это цена хетча + 50 т р заколеса поболее, те стоить эти паркетники типа спортаж должны максимум 700 с автоматом

 

Посмотрим цену на новый трейлблейзер

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Ребята, поделитесь плиз опытом с новичком... предлагают заманчивый вариант - старый коррандо, но... Мотор 2,0 бенз (какая-то редкая редкость), говорят есть там еще родной газ в нем. Если кто сталкивался в 2х словах по мотору - проблемы, плюсы. 

Прекрасно понимаю что большинство закидает какахами - мол не тянет, фиг колесо провернешь в грязюке и тп, но может кто скажет пообъективнее, с учетом того что машина на мертвом рынке предлагается мне в обмен на легковуху и для меня вариант достойный при нулевом выборе - примерно что и хочу, но мотор (126лс) - вообще темная лошадка. ни одного отзыва

интересен именно опыт - может расходников нет или каждые 100 тыс капиталка и тп.

Поясню момент - почему не пугает малая мощность: до этого меня устраивал ниссан террано с мотором 2,4 карбюратор 100лс на 31 колесах, так что этого я не боюсь, при моем лайт режиме хватало, но может я еще чего не понимаю... Буду благодарен за советы и мнения

Опубликовано

Прошу прощения с ходу по неопытности в рекстоновскую ветку влез и не заметил, модераторы, перекиньте плиз пост в коррандовскую

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а что за движки бензиновые 2.8 у них 200 лошадей которые?
правильно я понимаю, что это 5-цилиндровый между 2.3 и 3.2?
как он вообще в сравнении с ними?

Опубликовано

а что за движки бензиновые 2.8 у них 200 лошадей которые?

правильно я понимаю, что это 5-цилиндровый между 2.3 и 3.2?

как он вообще в сравнении с ними?

Тот же 6 цилиндровый М104, но уменьшенного объема. На редкость беспонтовый агрегат: жрет больше 3.2, едет как 2.3)

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите. Солнце защитные козырьки взаимозаменяемые с Корандо-Тагер.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

 

а что за движки бензиновые 2.8 у них 200 лошадей которые?

правильно я понимаю, что это 5-цилиндровый между 2.3 и 3.2?

как он вообще в сравнении с ними?

Тот же 6 цилиндровый М104, но уменьшенного объема. На редкость беспонтовый агрегат: жрет больше 3.2, едет как 2.3)

 

Жрет нормально, немного больше 2,3. РП 2,3 на ручке в городе жрал 15-16 этот 2,8 АКПП 18-20, но едет несравненно лучше!!!

Изменено пользователем ingener
Опубликовано

РП 3.2 АКПП жрет 10 на трассе и 15 в городе. Если в стоке.

Но едет несравненно лучше)

2,8 АКПП по трассе у меня 9-10 ест если в пределах 110 ехать, 2,3 на механике что тагер что РП в городе меньше 15 не ели никогда. 3,2 в городе 15 по определению жрать не может, если только вообще без пробок проехать да и то вряд ли.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...