Шевцов Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Примерно за эти деньги (лям 400) можно взять pajero sport на super select. ничё себе почти-разница в 350 штук
kardinal Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Да за лям вроде не плохо. И ESP есть. Ему бы ищё раздатку с Паджеро спорт. Хотя кушать по городу наверно литров двадцать будет.
Stan Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Да за лям очень неплохо, все покупаю такой рекстон, 3.2 движок меня устраивает и по расходу в том числе, на моем тайгере такой же моторчик, плюс автомат там уже пятиступка, вобщем интересная машинка за эти деньги, заберу поделюсь впечатлениями Еще там был вариант, кстати в прайсе таких нет, Рекстон 2.7 автомат, привод TOD, 2012г, за 999р!
kardinal Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 А понижаййка в нём вроде есть или нет.
kardinal Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Нормальная машина. Бери. И вид весьма неплохой. И комплектация хорошая.
Motorov Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Рекстон рамная машина, а это так, кроссовер. Мохаве рамный джып а не кроссовер Хочу купить Рекстон 3.2, как машина, за 1300000 ничего лучше не нашел 200 круб добавь и возьми надежный паджеро спорт, у него и трансмиссия поинтереснее и ппп и блокировки
chingachkyk Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Рекстон рамная машина, а это так, кроссовер. Мохаве рамный джып а не кроссовер Почитал - признаю. А повеска у него зависимая сзади?
Motorov Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Мохаве рамный джып а не кроссовер Почитал - признаю. А повеска у него зависимая сзади? Нет
chingachkyk Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 и стоило тогда так извращаться.
Motorov Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 и стоило тогда так извращаться. Если ты о сочетании рамы и независимой подвески, то извращений нет, инженеры сейчас приходят к оптимальной схеме авто - рама лонжеронная или хребтовая и независимая подвеска, некое подобие рамы мазда уже ставит на свои пузотерки
Motorov Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Да и рекстон дешевые комплектации с мостом, дорогие с ппп и независимой задней подвеской
Stan Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну вот стал я владельцем Rexton 3.2, ,бензин, привод part-time. После тайгера, конечно совсем другая машина, хоть и с тем же двигателем. К габаритам только привыкнуть надо
Шевцов Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Ну вот стал я владельцем Rexton 3.2, ,бензин, привод part-time. После тайгера, конечно совсем другая машина, хоть и с тем же двигателем. К габаритам только привыкнуть надо мона тока поздравить!!!!ждём впечатлений
Stan Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Приветствую всех! О впечатлениях, пробег 250км. Первый шок это его плавность хода с этим автоматом, про разгон пока не скажу, но тяги на низах явно побольше. Подвеска очень мягкая, полицейский не чувствуется вообще, в поворотах крены хорошие, на кочках качает, очень легкий руль. Габориты это непривычно, после тагера. Салон все устраивает, для меня все удобно, места нереально много, огромный багажник! Это пока первые ощущения
Motorov Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 я вот тоже перед реморнтом движка уж думал тагер продать и что взять - рекстон за лям писят, переплата 500-600 т и получу тот же движок, парт тайм, тоже качество сборки, короче роад партнер с другим кузовом и салоном. не уж лучше оставить танк, тем более после ремонта движок резвым стал, акпп совсем незаметно переключает. красная цена рексу 750-800 в этой комплектации, т.е. максимум + 200т к цене партнера, на базе которго он построен, тем более что в рексе за лям писят тканевые сиденья, нет датчика дождя и т.д уж лучше подкопить и пажеро спорт, там и может таможенные пошлины снизят, лучшеб вообще убрали
777 белый Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 уж лучше подкопить и пажеро спорт В плюсах НПС только наличие Супер Селекта, штатной блокировки заднего моста и несколько лучшая геометрическая проходимость (хотя и на Рекстон 2 с небольшими доработками можно вкрячить 33 колеса). Все остальное минусы: дубовая подвеска, маленький салон, дешевые отделочные материалы, плохая шумка, неудобная эргономика, капризный и прожорливый мотор (дизель). Я сам присматриваюсь периодически к НПС, но его стоимость (более-менее нормальная комплектация 1 650 тыс.) ни как не соответствует тому, что он из себя представляет.
Stan Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Лучше не сравнивать тут с Партенром, так как Рекстон совсем другая машина, другая подвеска, рулевое управление, трансмиссия, ESP, климат, и этот салон ткань мне больше нравится чем на тагере, и датчик дождя есть, система помощи спуска, да много чего приятного там, без излишиств просто. И с part-time буду уверенней себя чувствовать вне дорог. Я тоже думал, что тут похоже будет, однако прокатившись изменил свое мнение сразу, ездовые качества у рекса абсолютно другие, хотя с тем же движком!!! У меня был там вариант еще и дизель, автомат, TOD за 999000р, но как-то с бензинкой мне понравилась больше! И я доволен! Паджеро спорт тоже можно рядом не ставить, это машина за другие деньги, со своими плюсами и минусами.
Motorov Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 уж лучше подкопить и пажеро спорт В плюсах НПС только наличие Супер Селекта, штатной блокировки заднего моста и несколько лучшая геометрическая проходимость (хотя и на Рекстон 2 с небольшими доработками можно вкрячить 33 колеса). Все остальное минусы: дубовая подвеска, маленький салон, дешевые отделочные материалы, плохая шумка, неудобная эргономика, капризный и прожорливый мотор (дизель). Я сам присматриваюсь периодически к НПС, но его стоимость (более-менее нормальная комплектация 1 650 тыс.) ни как не соответствует тому, что он из себя представляет. Подвеска не дубовая а непробиваемая, можно галопом по грунтовке с промоинами идти и не замыкаца на буфера Паджеро спорт это надежность, как 100 крузак, народ без поломок и замен узлов имеетбольшие набеги На форумах народ пересел с рексов на паджеро и несказанно рад вот первое что попалось http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_2nd_generation/kevgen/ http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rexton/rexton_ii/nikitushka/ Я не считаю что паджеро спорт стоит полторашку, его цена лям, как раз убери обдиралово в виде таможни и будет ок Но рекс как менее навороченный и менее надежный и собираемый у нас, т е мнее несущий нагрузку пошлин должен стоить 700-800 с автоматом
Motorov Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 да и металл у санга\соллерса и митсу разный, обработка разная - соллерс вообще цинкует кузова? после дтп (см авто ру битые - оч познавательно) санги все рыжие, даже там где контакта трущего не было.
777 белый Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Подвеска не дубовая а непробиваемая Ну тут каждому свое, мне например не нравится после галопом по грунтовке с промоинами "позвоночник из трусов вытряхивать" . На мой взгляд, подвеска должна быть достаточно упругой, чтобы ее не пробивало и в то же время мягкой и длинноходной, чтобы комфортно отрабатывать неровности. Паджеро спорт это надежность, как 100 крузак Поверь косяков и там и там хватает, я посещаю сайты владельцев и той и той машины. Но рекс .... менее надежный и собираемый у нас Вместо "и" я бы поставил знак "=", так как это главный косяк машины. Только поэтому я выбрал "корейца", а не машину на 2 года моложе и с меньшим пробегом, но нашей сборки. З.ы. я не думаю, что надо продолжать спор. Каждый выбрал/выберет то, что надо только ему. Да и темка, вроде как не о выборе МПС/Рекстон. Изменено 5 мая, 2012 пользователем 777 белый
Motorov Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Наша не наша сборка это то наделе не все решит, есть ведь конструктивные проблемы, тот же кайрон и отрываемый почти у всех от рамы передний мост - это ярчайший пример как санг конструирует авто, наши сервисы там шаманят с доп креплением моста Форумы если смотреть то туда ходят проблему решать, а вот отзывы/ бортовые журналы тамнарод просто повествует о машинах своих, и по сангам повествовапния с постоянными полетело то заменил се, по митсу народ в основном пишет как все работает
Stan Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Все равно в пределах лимона, в этом классе конкурентов нет, б\у я даже не рассматриваю, пересесть с тагера в рекстон считаю очень неплохим выбором, разница чувствуется сразу! У нас в семье вторая машина кайрон дизель, автомат, все нормально ничего не отваливается Митсу неплохая машина, но цена решает все-таки. На выходных заланировал выезд на рыбалку, проверю рекстон вне дорог
ASA Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 При выборе Рекстона упор делал именно на то что бы он был корейской сборки. Машиной доволен, нареканий нет ни на качество сборки ни на динамику и т.д.Цены на запчасти и расходники нормальные. С Санг Енгом дружу давно так что считаю выбор сделал правильно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти