Перейти к содержанию

В двух словах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Примерно за эти деньги (лям 400) можно взять pajero sport на super select. :)

ничё себе почти-разница в 350 штук :)


Опубликовано

Да за лям вроде не плохо. И ESP есть. Ему бы ищё раздатку с Паджеро спорт. Хотя кушать по городу наверно литров двадцать будет.

Опубликовано

Да за лям очень неплохо, все покупаю такой рекстон, 3.2 движок меня устраивает и по расходу в том числе, на моем тайгере такой же моторчик, плюс автомат там уже пятиступка, вобщем интересная машинка за эти деньги, заберу поделюсь впечатлениями :) Еще там был вариант, кстати в прайсе таких нет, Рекстон 2.7 автомат, привод TOD, 2012г, за 999р!

Опубликовано

Нормальная машина. Бери. И вид весьма неплохой. И комплектация хорошая.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рекстон рамная машина, а это так, кроссовер.

Мохаве рамный джып а не кроссовер

 

Хочу купить Рекстон 3.2, как машина, за 1300000 ничего лучше не нашел

 

200 круб добавь и возьми надежный паджеро спорт, у него и трансмиссия поинтереснее и ппп и блокировки :blush::wacko:

Опубликовано

Рекстон рамная машина, а это так, кроссовер.

Мохаве рамный джып а не кроссовер

 

 

Почитал - признаю. А повеска у него зависимая сзади?

Опубликовано

Мохаве рамный джып а не кроссовер

 

 

Почитал - признаю. А повеска у него зависимая сзади?

 

Нет

Kia%20Mohave_1024.jpg

Опубликовано

и стоило тогда так извращаться.

 

Если ты о сочетании рамы и независимой подвески, то извращений нет, инженеры сейчас приходят к оптимальной схеме авто - рама лонжеронная или хребтовая и независимая подвеска, некое подобие рамы мазда уже ставит на свои пузотерки

Опубликовано

Да и рекстон дешевые комплектации с мостом, дорогие с ппп и независимой задней подвеской

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот стал я владельцем Rexton 3.2, ,бензин, привод part-time. После тайгера, конечно совсем другая машина, хоть и с тем же двигателем. К габаритам только привыкнуть надо :blush:

Опубликовано

Ну вот стал я владельцем Rexton 3.2, ,бензин, привод part-time. После тайгера, конечно совсем другая машина, хоть и с тем же двигателем. К габаритам только привыкнуть надо :blush:

мона тока поздравить!!!!ждём впечатлений :blush:

Опубликовано

Приветствую всех! О впечатлениях, пробег 250км. Первый шок это его плавность хода с этим автоматом, про разгон пока не скажу, но тяги на низах явно побольше. Подвеска очень мягкая, полицейский не чувствуется вообще, в поворотах крены хорошие, на кочках качает, очень легкий руль. Габориты это непривычно, после тагера. Салон все устраивает, для меня все удобно, места нереально много, огромный багажник! Это пока первые ощущения :blush:

Опубликовано

я вот тоже перед реморнтом движка уж думал тагер продать и что взять - рекстон за лям писят,

переплата 500-600 т и получу тот же движок, парт тайм, тоже качество сборки, короче роад партнер

с другим кузовом и салоном. не уж лучше оставить танк, тем более после ремонта движок резвым стал,

акпп совсем незаметно переключает. красная цена рексу 750-800 в этой комплектации, т.е. максимум

+ 200т к цене партнера, на базе которго он построен, тем более что в рексе за лям писят тканевые сиденья, нет датчика дождя и т.д

 

уж лучше подкопить и пажеро спорт, там и может таможенные пошлины снизят, лучшеб вообще убрали

Опубликовано

уж лучше подкопить и пажеро спорт

 

В плюсах НПС только наличие Супер Селекта, штатной блокировки заднего моста и несколько лучшая геометрическая проходимость (хотя и на Рекстон 2 с небольшими доработками можно вкрячить 33 колеса).

Все остальное минусы: дубовая подвеска, маленький салон, дешевые отделочные материалы, плохая шумка, неудобная эргономика, капризный и прожорливый мотор (дизель).

 

Я сам присматриваюсь периодически к НПС, но его стоимость (более-менее нормальная комплектация 1 650 тыс.) ни как не соответствует тому, что он из себя представляет.

Опубликовано

Лучше не сравнивать тут с Партенром, так как Рекстон совсем другая машина, другая подвеска, рулевое управление, трансмиссия, ESP, климат, и этот салон ткань мне больше нравится чем на тагере, и датчик дождя есть, система помощи спуска, да много чего приятного там, без излишиств просто. И с part-time буду уверенней себя чувствовать вне дорог. Я тоже думал, что тут похоже будет, однако прокатившись изменил свое мнение сразу, ездовые качества у рекса абсолютно другие, хотя с тем же движком!!! У меня был там вариант еще и дизель, автомат, TOD за 999000р, но как-то с бензинкой мне понравилась больше! И я доволен! Паджеро спорт тоже можно рядом не ставить, это машина за другие деньги, со своими плюсами и минусами.

Опубликовано

уж лучше подкопить и пажеро спорт

 

В плюсах НПС только наличие Супер Селекта, штатной блокировки заднего моста и несколько лучшая геометрическая проходимость (хотя и на Рекстон 2 с небольшими доработками можно вкрячить 33 колеса).

Все остальное минусы: дубовая подвеска, маленький салон, дешевые отделочные материалы, плохая шумка, неудобная эргономика, капризный и прожорливый мотор (дизель).

 

Я сам присматриваюсь периодически к НПС, но его стоимость (более-менее нормальная комплектация 1 650 тыс.) ни как не соответствует тому, что он из себя представляет.

 

Подвеска не дубовая а непробиваемая, можно галопом по грунтовке с промоинами идти и не замыкаца на буфера

Паджеро спорт это надежность, как 100 крузак, народ без поломок и замен узлов имеетбольшие набеги

 

На форумах народ пересел с рексов на паджеро и несказанно рад вот первое что попалось

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_2nd_generation/kevgen/

 

http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rexton/rexton_ii/nikitushka/

 

Я не считаю что паджеро спорт стоит полторашку, его цена лям, как раз убери обдиралово в виде таможни и будет ок

Но рекс как менее навороченный и менее надежный и собираемый у нас, т е мнее несущий нагрузку пошлин должен стоить 700-800 с автоматом

Опубликовано

да и металл у санга\соллерса и митсу разный, обработка разная - соллерс вообще цинкует кузова? после дтп (см авто ру битые - оч познавательно) санги все рыжие, даже там где контакта трущего не было.

 

20336bb4.jpg

7e007ecb.jpg

Опубликовано (изменено)

 

Подвеска не дубовая а непробиваемая

 

Ну тут каждому свое, мне например не нравится после галопом по грунтовке с промоинами "позвоночник из трусов вытряхивать" :happy: . На мой взгляд, подвеска должна быть достаточно упругой, чтобы ее не пробивало и в то же время мягкой и длинноходной, чтобы комфортно отрабатывать неровности.

 

Паджеро спорт это надежность, как 100 крузак

 

Поверь косяков и там и там хватает, я посещаю сайты владельцев и той и той машины. :)

 

Но рекс .... менее надежный и собираемый у нас

 

Вместо "и" я бы поставил знак "=", так как это главный косяк машины. Только поэтому я выбрал "корейца", а не машину на 2 года моложе и с меньшим пробегом, но нашей сборки.

 

З.ы. я не думаю, что надо продолжать спор. Каждый выбрал/выберет то, что надо только ему. Да и темка, вроде как не о выборе МПС/Рекстон. :ph34r:

Изменено пользователем 777 белый
Опубликовано

Наша не наша сборка это то наделе не все решит, есть ведь конструктивные проблемы, тот же кайрон и отрываемый почти у всех от рамы передний мост - это ярчайший пример как санг конструирует авто, наши сервисы там шаманят с доп креплением моста

 

Форумы если смотреть то туда ходят проблему решать, а вот отзывы/ бортовые журналы тамнарод просто повествует о машинах своих, и по сангам повествовапния с постоянными полетело то заменил се, по митсу народ в основном пишет как все работает

Опубликовано

Все равно в пределах лимона, в этом классе конкурентов нет, б\у я даже не рассматриваю, пересесть с тагера в рекстон считаю очень неплохим выбором, разница чувствуется сразу! У нас в семье вторая машина кайрон дизель, автомат, все нормально ничего не отваливается :happy: Митсу неплохая машина, но цена решает все-таки.

На выходных заланировал выезд на рыбалку, проверю рекстон вне дорог:ph34r:

Опубликовано

При выборе Рекстона упор делал именно на то что бы он был корейской сборки. Машиной доволен, нареканий нет ни на качество сборки ни на динамику и т.д.Цены на запчасти и расходники нормальные. С Санг Енгом дружу давно так что считаю выбор сделал правильно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...