Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

В двух словах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу купить Рекстон 3.2, как машина, за 1300000 ничего лучше не нашел


Опубликовано

Хочу купить Рекстон 3.2, как машина, за 1300000 ничего лучше не нашел

и я хочу -но нету миллион триста :) бери -всё гут :)

Опубликовано

он без рамы и понижайки.но вроде была комплектуха на раме и с понижайкой раньше,щас не уверен

Опубликовано

он без рамы и понижайки.но вроде была комплектуха на раме и с понижайкой раньше,щас не уверен

Пишу про бенз, макс комлектация, рама, понижайка, постоянный полный, задняя независимая подвеска... Хочу отзывы владельцев

Опубликовано

Если нашел лимон триста на машину, тогда наверное готов заливать бензина по три ведра на сотню и платить конский транспортный налог.

А так машина - мечта.

Опубликовано

Если нашел лимон триста на машину, тогда наверное готов заливать бензина по три ведра на сотню и платить конский транспортный налог.

А так машина - мечта.

Ясно, владельцев таких машин нет

Опубликовано

он без рамы и понижайки.но вроде была комплектуха на раме и с понижайкой раньше,щас не уверен

на раме.

жрет около 13-14 литров.

Опубликовано

Хорошая машина. Жаль нет понижающей ,но и у двигателя момент достойный. Хотя мне ближе с TOD модификация

Опубликовано (изменено)

Комплектации смотрите тут http://symotor.ru/model/rexton_2/features/

Понижайки нет тока на машинах с постоянным полным приводом. Так же у СсангЙонга только одна машина с несущим кузовом - Нью Актион, все остальные с рамой.

 

А почему не дизельный? Вполне достойный движок.

Изменено пользователем Cleric
Опубликовано

Ответственно заявляю - старый рекстон с 2.9 тянет ништяк.

Кстати сам чуть было не купил 3.2 бензиновый, но потом вспомнил, как мой кия спортяга 16 клапанный и 2х литровый на подемах в горы да во время буксов в говнах жрал литров под 20, так сразу перехотелось. Да и нет там моста заднего, в бензиновой версии, что тоже опечалило.

 

Поэтому купил 2.9 ТД.

 

Новый 2.7 двигатель вообще зверь, там чето с него под 200 кабыл сняли, но зараза комон рейл, на нашей салярке - пару лет и меняй форсунки, на Хюндай Терракан к сведению - стоят примерно 40 000 рублей за одну.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так и не могу определиться с Рекстоном. Вылетающие пальцы шаровых, рвущиеся шланги гура, ржавеющая рамка стекла, пробиваемая задняя подвеска и это, за 1.3млн! Я в ах.... Брать нечего, на Прадо пустого не хватает, буду походу ждать обновленную Каптиву, хоть и не очень хочется. Владивосток испортил хорошую машину.

Опубликовано

Так и не могу определиться с Рекстоном. Вылетающие пальцы шаровых, рвущиеся шланги гура, ржавеющая рамка стекла, пробиваемая задняя подвеска и это, за 1.3млн! Я в ах.... Брать нечего, на Прадо пустого не хватает, буду походу ждать обновленную Каптиву, хоть и не очень хочется. Владивосток испортил хорошую машину.

Не вешай нос. Был у меня Рекстон. На все разговоры что ты написал выше не видись, в худшем случаи это ждет 2 или третьего владельца. По машине скажу так, по комфорту, интерьеру, внешнему виду Рекстон немного выигрывает у Роуд Партнера. Реально оценивая машины Роуд Партнер лучше, но шика в нем нет. Что Роуд Партнер, что Рекстон это автомобили сильно отставшие от передовой автоиндустрии. При этом Рекстон старается ценой ухватится за хвост этого локомотива передовой автоиндустрии, а Роуд Партнер решил не вцепляться в кусок который ему не по зубам и остался особняком. Как результат при практически равных опциях Рекстона и Роуд Партнера, Рекстон в конце, а Роуд Партнер стал лидером своей ценовой категории!

Посмотрите, если необходимость покупать именно Рекстон? По сути, это тот же Роуд Партнер с худшими внедорожными показателями, меньшим кузовом, меньшими возможностями в плане путешествий и менее удачный по посадке (меньше места правой ноге. Я высокий мне было неудобней)и в двое более высокой ценой. К плюсам можно отнести меньший шум в салоне, большую электронную начинку, несколько более комфортная подвеска, более богатый интерьер, новый кузов относительно Роуд Партнера.

Я бы рекомендовал наступить себе на свое "Я" и... Либо добавлять и брать что-то иное и презентабельное, ибо 8/10 цены уже практически набраны на другой более дорогой автомобиль, но купив более дорогую машину она "полноценней" будет отрабатывать вложенные в нее деньги. Так как за потраченные на нее деньги более дорогая машина будет создавать Вам положительный имидж и вес в обществе. Чего от Рекстона Вы точно не дождетесь. Или забить на имидж и купить Роуд Партнер. То же самое но на 650-700 т.р. дешевле, а на оставшиеся деньги купите дом в паре сотен километров от Москвы, куда будите ездить отдыхать с семьей. Кстати, на днях сидел в новом 150 прадо - я не в восторге. Как альтернатива (не прадо, рекстону) посмотрите еще киа соренто, а как альтернативу Каптиве глянь Опель Антару.

  • +1 1
Опубликовано

Опель сразу отправляется нах, т.к. машина женская. Соренто туда же из-за мотора с которым она стоит 1,5млн. Если и жертвовать динамикой, то только ради Прадо. Я сидел в 150-м и остался в восторге.

Опубликовано

 

Новый 2.7 двигатель вообще зверь, там чето с него под 200 кабыл сняли, но зараза комон рейл, на нашей салярке - пару лет и меняй форсунки, на Хюндай Терракан к сведению - стоят примерно 40 000 рублей за одну.

Рекс 2.7 40000 за замену 5 шт распылителей с работой

Опубликовано

 

Новый 2.7 двигатель вообще зверь, там чето с него под 200 кабыл сняли, но зараза комон рейл, на нашей салярке - пару лет и меняй форсунки, на Хюндай Терракан к сведению - стоят примерно 40 000 рублей за одну.

Рекс 2.7 40000 за замену 5 шт распылителей с работой

 

я преоепутал, это они у нас 40000 тг стоят каждая. Выходит за 5шт как раз 40000 рублей.

А при каком пробеге такое вышло?

Щас катаюсь на 2.9, к следующему году присматриваюсь к 2.7.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот я и в эту тему залез... <_< Теперь у меня Рекс RX320, 2007г 33000км .

936b7686d885.jpg

dc4492044b59.jpg

Изменено пользователем ASA
Опубликовано

Ну вот я и в эту тему залез... <_< Теперь у меня Рекс RX320, 2007г 33000км

Хорошее приобретение, поздравляю!

П.С. Госномера на фотографиях разные B)

Опубликовано

Ну вот я и в эту тему залез... <_< Теперь у меня Рекс RX320, 2007г 33000км

Хорошее приобретение, поздравляю!

П.С. Госномера на фотографиях разные B)

Где снега нет это с сайта продажи машин фотка от прежнего хозяина, а где снег это сегодня после покупки и оформления в ГАИ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Появились новые комплектации Rexton и новая модификация 3.2 АКП (Part-Time) за 1 049 000р. Думаю брать :biggrin:http://ssangyong-n32.ru/ssangyong/news/?id=52

Изменено пользователем Stan
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хочу купить Рекстон 3.2, как машина, за 1300000 ничего лучше не нашел

немножко подкопи и возьми вот это, зверь машина http://new.auto.ru/cars/new/sale/5591428-3da7.html

Опубликовано

И цена. А тут рекстон автомат 3.2 за 1 049 000 part-time, я его нашел в Москве смотрел все супер!

Опубликовано

И цена. А тут рекстон автомат 3.2 за 1 049 000 part-time, я его нашел в Москве смотрел все супер!

Когда смотрел объявления, тоже видел Рекса 3,2 на парт-тайме. Так вот, собран он на Соллерсе, из Кореи такие машины не таскают, потому что их там нет. Это то, о чем здесь уже неоднократно писалось, что только русские могли воткнуть парт-тайм в бензинку 3,2

Опубликовано (изменено)

Примерно за эти деньги (лям 400) можно взять pajero sport на super select. :)

Изменено пользователем Cleric

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...