Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну ещё вопрос, может и глупый, но тем не менее. Если от Маймы забить в нафигатор с картами Навител координаты БЛ , то он повезёт правильной дорогой? Т.е. именно по тем перевалам, которые нам нужны? Или там в принципе других дорог нет? :blush:

Олег, не уверен...до Акташа по крайней мере есть два пути: Чуйский тракт М52 и через Ороктой (нафигатор может и там и там проложить) правда все равно на М52 выйдешь, но уже за Семинским перевалом.

Езжай по М52 и не сворачивай до Акташа. А от Акташа до БЛ, думаю трэк выложим.

Опубликовано

Взносы перевёл, платежку отправил, жду изменения на первой странице! :blush:

Опубликовано

Мы тоже с urisan-ом проплатили и анкету выслали.

Опубликовано

Сергей,а ты не поднимался по старому Чикетаману?Что-то появилось желание в выхи сгонять.

Опубликовано

Сергей,а ты не поднимался по старому Чикетаману?Что-то появилось желание в выхи сгонять.

Неа..Валер, раз десять мимо него таскался...каждый раз смотрю и думаю : "НАДО посмотреть!"...и каждый раз вспоминаю, когда уже проехал :blush:

Старый перевал, а точнее дорога на него оч хорошо видна, не доезжай поворота на основной (новый) метров 500 наверное, дорога уходи вправо...в поле, а тама в горку...Сгоняй, трэк запиши...выложишь потом. Думаю многим интересно будет

Опубликовано

С треком будет сложнее,я с электроникой плохо дружу,но попробую.

Опубликовано

Ну ещё вопрос, может и глупый, но тем не менее. Если от Маймы забить в нафигатор с картами Навител координаты БЛ , то он повезёт правильной дорогой? Т.е. именно по тем перевалам, которые нам нужны? Или там в принципе других дорог нет? :blush:

Вообще то Навител в базовый лагерь приводит,если тока версия другая, на можно проверить не выходя из дома.

Опубликовано (изменено)

Вот вам маленькое путешествие, так сказать замануха )))

Изменено пользователем Oleja
Опубликовано (изменено)

Манъяги, ну и зачем Нормальным людям это показывать? :blush:

Изменено пользователем dim30
Опубликовано

два пути: Чуйский тракт М52 и через Ороктой

Задал маршрут навигатору, проложил, показал 4238 км. Посмотрел конечный отрезок пути : М-52 и Чуйский тракт. Похоже, что "правильной дорогой поедем , товарищи". az

Опубликовано

Музыка в клипе вообще приколола

Опубликовано

Добрый день!!!!!!!!! До кого го числа можно зарегистрироваться? За ранее спасибо!

Опубликовано

Родной мой ,Кемеровский быстро ко мне , на Дзержинского 29 б . Для связи 8 923 615 21 78 . Владимир.

Опубликовано

Анкету выслал, взнос оплатил.

Опубликовано (изменено)

Посмотрел много видео о перевале Каты-Ярык, даже Матиз его берет. Ничего страшного просто спокойно и с трезвой головой. А вообще интересно ...!

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

Добрый день!!!!!!!!! До кого го числа можно зарегистрироваться? За ранее спасибо!

Чем быстрее, тем лучше!

 

з.ы. ПЕРВАЯ СТРАНИЦА обновлена

Опубликовано

Посмотрел много видео о перевале Каты-Ярык, даже Матиз его берет. Ничего страшного просто спокойно и с трезвой головой. А вообще интересно ...!

Вниз съехать сможет, а вот обратно заехать сам никогда! На первой терти подъема, есть участок длиной метров 100, тама ямы в хаотичном порядке и моноприводный авто, тупо зависает там (блокировки межколесной то нет...) с разгону - не вариант, пробъешь себе все (это я все справедливо для пузатерок), а если у тебя 4WD (не важно, какого типа...) то шанс подняться самостоятельно увеличивается в разы! А так, мелкие пузатеры обычно просятся на хвост либо местным УАЗ-кам, либо идут в паре в внедорожниками..и те их просто протаскивают на этом участке.

Опубликовано

.....моноприводный авто, тупо зависает там (блокировки межколесной то нет...) .......

У меня с 2-я самоблоками другая проблемма волнует. Настолько ли критична пониженная передача? первой обычной недостаточно?. прсто мне полюбому тогда вакуумную глушить надо.

Опубликовано

Анкету и скан платежного отправил , теперь всяко ехать придеться az

Опубликовано

.....моноприводный авто, тупо зависает там (блокировки межколесной то нет...) .......

У меня с 2-я самоблоками другая проблемма волнует. Настолько ли критична пониженная передача? первой обычной недостаточно?. прсто мне полюбому тогда вакуумную глушить надо.

Нет, первой не достаточно, будешь активно тормозить...на первой трети спуска перегреешь тормоза, причем оттормаживаться придется практически до нуля...повороты на 180°. Одно дело на легиньком Витце спускаться, а другое на тяжелой рамной машине.

Опубликовано

Сереж,я спускался на первой,без понижайки и почти не тормозил,даже иногда подгазовывал,на более прямых участках.

Опубликовано

Сереж,я спускался на первой,без понижайки и почти не тормозил,даже иногда подгазовывал,на более прямых участках.

Хех..Валер, люди сами за рулем, не одну сотню км проедут, чтоб доехать до Слета...думаю, каждый сам примет решение: как, на какой передаче спускаться...Меня спрсили - я ответил.

Спускаться на МКПП лучше на понижайке, это мое ИМХО: тормоза не греются, катишься не спешно, есть время по сторонам посмотреть, а не зацикливаться...на торможении

А если АКПП позволяет ехать без оной, чисто в положении селектора "L"..ну значит, тож не плохо!

 

з.ы.Если чессно, то уже устал отвечать триста раз, на один и тот же вопрос.

Опубликовано

 

 

з.ы.Если чессно, то уже устал отвечать триста раз, на один и тот же вопрос.

Сергей ты нас тоже пойми, мы же не из вредности. Я тебя понимаю, поэтому умолкаю az

Опубликовано

А есть у кого нибудь самовар настоящий?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...