Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

и того часов 7-9, даже если в 9 выедите то к 6-7 часам вечера должны добраться.

Понятно, значит надо брать на дорогу 10 часов. Я уже забронировал номер в одном из мотелей Горно-Алтайска, хочу день провести там, отдохнуть, постирать шмотки, выспаться, а потом уже одним , не спешным переездом доехать до БЛ.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Семинский и Чикетаман проходятся легко,только на Чикетамане очень красиво хочется посмотреть.

Опубликовано (изменено)

и того часов 7-9, даже если в 9 выедите то к 6-7 часам вечера должны добраться.

Понятно, значит надо брать на дорогу 10 часов. Я уже забронировал номер в одном из мотелей Горно-Алтайска, хочу день провести там, отдохнуть, постирать шмотки, выспаться, а потом уже одним , не спешным переездом доехать до БЛ.

 

У нас в планах выехать в субботу, добраться до Барнаула, на следующий день проехать Семинский и Чикетаман, за вторым перевалом км в 30 есть по обе стороны стоянки вдоль реки, ну а в понедельник неспешным маршем до БЛ

Изменено пользователем Nick-Nick
Опубликовано

Антон вы ехали ночью,днем быстрее.Тем более после Чикетамана гаек встречаешь редко-только аккуратнее на поворотах,попадаются придурки вылетающие на встречку-разойтись сложно. :blush:

Опубликовано

Семинский и Чикетаман проходятся легко,только на Чикетамане очень красиво хочется посмотреть.

Для любителей приключений можно старой дорогой подняться

Опубликовано

Семинский и Чикетаман проходятся легко,только на Чикетамане очень красиво хочется посмотреть.

Для любителей приключений можно старой дорогой подняться

Ну уж нах, и так нагнали страху с этими перевалами, да со встречными машинами , да местами где нет места для разъезда. Хорошо, что у меня есть передний силовик. :blush:

Опубликовано (изменено)

 

Для любителей приключений можно старой дорогой подняться

Ну уж нах, и так нагнали страху с этими перевалами, да со встречными машинами , да местами где нет места для разъезда. Хорошо, что у меня есть передний силовик. :blush:

 

Спокойно Семинский перевал - просто длинная дорога в гору, асфальт, две полосы все как положенно. Чике-Таман вполне комфортный и красивый серпантин, так же асфальт и две полосы. Улаганский - не знаю не доехал до него 20 км. Кату - Ярык видели н фотках, но я думаю зря народ жути нагнал, с полным приводом и понижайками, вполне там можно спокойно спуститься, главное больше двигателем тормозить.

Изменено пользователем Nick-Nick
Опубликовано

Выехав из Барнаула в 7 утра,не торопясь с заездом в Горно-Алтайск,потеряв там часа 1,5 в Акташе был в 16 часов.Это еще со мной был человек до этого там не разу не бывший,плюс любитель фотографировать.

Опубликовано

Ну уж нах, и так нагнали страху с этими перевалами, да со встречными машинами , да местами где нет места для разъезда. Хорошо, что у меня есть передний силовик. :blush:

Силовика нет поеду за тобой!

Опубликовано

И не думали жути нагонять,рассказали как есть.

А понижайку включать надо,меньше тормозами пользоваться придется. Кату-Ярык крутой перевал и ошибок не прощает, на выходе при спуске перегреть тормоза раз плюнуть.

10-300x300.jpg

i-2166.jpg

 

Антон вы ехали ночью,днем быстрее.Тем более после Чикетамана гаек встречаешь редко-только аккуратнее на поворотах,попадаются придурки вылетающие на встречку-разойтись сложно. :blush:

до Акташа шли ночью,я имел в виду 5 часов от Акташа до БЛ

Опубликовано

Выехав из Барнаула в 7 утра,не торопясь с заездом в Горно-Алтайск,потеряв там часа 1,5 в Акташе был в 16 часов.Это еще со мной был человек до этого там не разу не бывший,плюс любитель фотографировать.

У каждого свое "не торопясь" - я так понимаю Барнаул - Бийск под 140 и дальше не меньше 100.

Опубликовано (изменено)

И не думали жути нагонять,рассказали как есть.

А понижайку включать надо,меньше тормозами пользоваться придется. Кату-Ярык крутой перевал и ошибок не прощает, на выходе при спуске перегреть тормоза раз плюнуть.

 

Про понижайку обясните, вы на какой передаче спускались, просто мой Носорог на примерно таком же уклоне на 1-ой, 2-ой без понижайки просто ползет потихоньку и тормоза даже давить не надо?

 

Скорость 90-110 до Бийска далее 70-90.

Я когда на Рауме возвращался из Акташа выехали в 8:00 приехали в 22:00, причем от Бийска до Барнаула под 140 летел (очень домой хотелось), но там в тот год Семинский делали и дальше на дороге ремонт шел местами, так что как повезет

Изменено пользователем Nick-Nick
Опубликовано

вот фото для определения масштаба спуска,а дальше каждый сам решает как ехать с понижайкой или нет. :blush:

1f5ef33c110d.jpg

Машинка сверху - Серега (Daf1971).

Опубликовано (изменено)

вот фото для определения масштаба спуска,а дальше каждый сам решает как ехать с понижайкой или нет. :blush:

 

 

 

Блин ты на какой передаче с понижайкой спускался? Понятно, что каждый сам будет решать, но так для представления.

Изменено пользователем Nick-Nick
Опубликовано

вот фото для определения масштаба спуска,а дальше каждый сам решает как ехать с понижайкой или нет. :biggrin:

Блин ты на какой передаче с понижайкой спускался? Понятно, что каждый сам будет решать, но так для представления.

2-ая, местами 3-я....где совсем засада, там на 1-ой. (все в режиме раздатки "LOW")

Опубликовано

 

Блин ты на какой передаче с понижайкой спускался? Понятно, что каждый сам будет решать, но так для представления.

2-ая, местами 3-я....где совсем засада, там на 1-ой. (все в режиме разжатки "LOW")

Спасибо, на фотографии я так пониманимаю последний самый крутой спуск?

Опубликовано

Нет ответа на вопрос. Когда там наступает темнота?

Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано

Подъем по старому Чике-таману простецкий, но виды с него оболденные :blush: Всем рекомендую подняться именно по старому Чике-Таману (перед первым поворотом на перевал вправо в поле уходит дорожка полевая, она там одна, вот по ней надо катиться).

 

i-1825.jpg

i-1828.jpg

i-1840.jpg

i-1830.jpg

Опубликовано

Скорость действительно 70-90 после Семинского: в прошлом году торопился, но все равно больше не позволил инстинкт самосохранения. Хоть дорога и практически идеальная, но состоит из одних спусков-подъемов и поворотов. Изредка прямые. Маршрут Иня-озеро Узун-Кёль занял 3 часа.

Опубликовано

 

День Открытия.(18.06.12)

Прибытие участников в БЛ, поляна перед спуском по перевалу Кату Ярык.

На поляне перед спуском по перевалу Кату Ярык фотографирование, спуск в долину р. Чулышман и движение до БЛ.

Разбивка лагеря. Размещение экипажей...

 

Организаторы по программе поясните 18.06.12 все собираются ПЕРЕД спуском по перевалу. Во сколько планируете спуск? Или все таки едем до БЛ?

Опубликовано

 

День Открытия.(18.06.12)

Прибытие участников в БЛ, поляна перед спуском по перевалу Кату Ярык.

На поляне перед спуском по перевалу Кату Ярык фотографирование, спуск в долину р. Чулышман и движение до БЛ.

Разбивка лагеря. Размещение экипажей...

 

Организаторы по программе поясните 18.06.12 все собираются ПЕРЕД спуском по перевалу. Во сколько планируете спуск? Или все таки едем до БЛ?

ВСЕ собираются в БЛ!

Первоначально была идея ВСЕХ (или большинство) собрать ПЕРЕД спуском по первалу, там же обклеить наклейками, поднять флаги и стройной толпой спуститься по серпантину и проследовать до БЛ....но так как, народ будет ехать в разное время (кто-то и 17 уже притащиться), то стоять наверху весь день в ожидании остальных не интересно...потому и отказались от такой программы. Сделали проще: все едут в БЛ, а там уже и наклейки и флаги...

 

з.ы. изменена первая страница

Опубликовано

Ну ещё вопрос, может и глупый, но тем не менее. Если от Маймы забить в нафигатор с картами Навител координаты БЛ , то он повезёт правильной дорогой? Т.е. именно по тем перевалам, которые нам нужны? Или там в принципе других дорог нет? :blush:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...