volchara Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) и того часов 7-9, даже если в 9 выедите то к 6-7 часам вечера должны добраться. Понятно, значит надо брать на дорогу 10 часов. Я уже забронировал номер в одном из мотелей Горно-Алтайска, хочу день провести там, отдохнуть, постирать шмотки, выспаться, а потом уже одним , не спешным переездом доехать до БЛ. Изменено 11 мая, 2012 пользователем volchara
валерий 22 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Семинский и Чикетаман проходятся легко,только на Чикетамане очень красиво хочется посмотреть.
Nick-Nick Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) и того часов 7-9, даже если в 9 выедите то к 6-7 часам вечера должны добраться. Понятно, значит надо брать на дорогу 10 часов. Я уже забронировал номер в одном из мотелей Горно-Алтайска, хочу день провести там, отдохнуть, постирать шмотки, выспаться, а потом уже одним , не спешным переездом доехать до БЛ. У нас в планах выехать в субботу, добраться до Барнаула, на следующий день проехать Семинский и Чикетаман, за вторым перевалом км в 30 есть по обе стороны стоянки вдоль реки, ну а в понедельник неспешным маршем до БЛ Изменено 11 мая, 2012 пользователем Nick-Nick
валерий 22 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Антон вы ехали ночью,днем быстрее.Тем более после Чикетамана гаек встречаешь редко-только аккуратнее на поворотах,попадаются придурки вылетающие на встречку-разойтись сложно.
Nick-Nick Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Семинский и Чикетаман проходятся легко,только на Чикетамане очень красиво хочется посмотреть. Для любителей приключений можно старой дорогой подняться
volchara Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Семинский и Чикетаман проходятся легко,только на Чикетамане очень красиво хочется посмотреть. Для любителей приключений можно старой дорогой подняться Ну уж нах, и так нагнали страху с этими перевалами, да со встречными машинами , да местами где нет места для разъезда. Хорошо, что у меня есть передний силовик.
Nick-Nick Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Для любителей приключений можно старой дорогой подняться Ну уж нах, и так нагнали страху с этими перевалами, да со встречными машинами , да местами где нет места для разъезда. Хорошо, что у меня есть передний силовик. Спокойно Семинский перевал - просто длинная дорога в гору, асфальт, две полосы все как положенно. Чике-Таман вполне комфортный и красивый серпантин, так же асфальт и две полосы. Улаганский - не знаю не доехал до него 20 км. Кату - Ярык видели н фотках, но я думаю зря народ жути нагнал, с полным приводом и понижайками, вполне там можно спокойно спуститься, главное больше двигателем тормозить. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Nick-Nick
валерий 22 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Выехав из Барнаула в 7 утра,не торопясь с заездом в Горно-Алтайск,потеряв там часа 1,5 в Акташе был в 16 часов.Это еще со мной был человек до этого там не разу не бывший,плюс любитель фотографировать.
vov4ik Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Ну уж нах, и так нагнали страху с этими перевалами, да со встречными машинами , да местами где нет места для разъезда. Хорошо, что у меня есть передний силовик. Силовика нет поеду за тобой!
Anton_55 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 И не думали жути нагонять,рассказали как есть. А понижайку включать надо,меньше тормозами пользоваться придется. Кату-Ярык крутой перевал и ошибок не прощает, на выходе при спуске перегреть тормоза раз плюнуть. Антон вы ехали ночью,днем быстрее.Тем более после Чикетамана гаек встречаешь редко-только аккуратнее на поворотах,попадаются придурки вылетающие на встречку-разойтись сложно. до Акташа шли ночью,я имел в виду 5 часов от Акташа до БЛ
Nick-Nick Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Выехав из Барнаула в 7 утра,не торопясь с заездом в Горно-Алтайск,потеряв там часа 1,5 в Акташе был в 16 часов.Это еще со мной был человек до этого там не разу не бывший,плюс любитель фотографировать. У каждого свое "не торопясь" - я так понимаю Барнаул - Бийск под 140 и дальше не меньше 100.
валерий 22 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Скорость 90-110 до Бийска далее 70-90.
Nick-Nick Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) И не думали жути нагонять,рассказали как есть. А понижайку включать надо,меньше тормозами пользоваться придется. Кату-Ярык крутой перевал и ошибок не прощает, на выходе при спуске перегреть тормоза раз плюнуть. Про понижайку обясните, вы на какой передаче спускались, просто мой Носорог на примерно таком же уклоне на 1-ой, 2-ой без понижайки просто ползет потихоньку и тормоза даже давить не надо? Скорость 90-110 до Бийска далее 70-90. Я когда на Рауме возвращался из Акташа выехали в 8:00 приехали в 22:00, причем от Бийска до Барнаула под 140 летел (очень домой хотелось), но там в тот год Семинский делали и дальше на дороге ремонт шел местами, так что как повезет Изменено 11 мая, 2012 пользователем Nick-Nick
Anton_55 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 вот фото для определения масштаба спуска,а дальше каждый сам решает как ехать с понижайкой или нет. Машинка сверху - Серега (Daf1971).
Nick-Nick Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) вот фото для определения масштаба спуска,а дальше каждый сам решает как ехать с понижайкой или нет. Блин ты на какой передаче с понижайкой спускался? Понятно, что каждый сам будет решать, но так для представления. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Nick-Nick
daf1971 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 вот фото для определения масштаба спуска,а дальше каждый сам решает как ехать с понижайкой или нет. Блин ты на какой передаче с понижайкой спускался? Понятно, что каждый сам будет решать, но так для представления. 2-ая, местами 3-я....где совсем засада, там на 1-ой. (все в режиме раздатки "LOW")
Nick-Nick Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Блин ты на какой передаче с понижайкой спускался? Понятно, что каждый сам будет решать, но так для представления. 2-ая, местами 3-я....где совсем засада, там на 1-ой. (все в режиме разжатки "LOW") Спасибо, на фотографии я так пониманимаю последний самый крутой спуск?
volchara Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Нет ответа на вопрос. Когда там наступает темнота?
xline1 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Нет ответа на вопрос. Когда там наступает темнота? Время восхода и захода Солнца и Луны, а также начало и конец навигационных сумерек.
volchara Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Время восхода и захода Солнца и Луны, а также начало и конец навигационных сумерек. Что же вполне хватит времени. Андрей, спасибо.
Frust Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Подъем по старому Чике-таману простецкий, но виды с него оболденные Всем рекомендую подняться именно по старому Чике-Таману (перед первым поворотом на перевал вправо в поле уходит дорожка полевая, она там одна, вот по ней надо катиться).
Alex_TheGreat Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Скорость действительно 70-90 после Семинского: в прошлом году торопился, но все равно больше не позволил инстинкт самосохранения. Хоть дорога и практически идеальная, но состоит из одних спусков-подъемов и поворотов. Изредка прямые. Маршрут Иня-озеро Узун-Кёль занял 3 часа.
Nick-Nick Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 День Открытия.(18.06.12) Прибытие участников в БЛ, поляна перед спуском по перевалу Кату Ярык. На поляне перед спуском по перевалу Кату Ярык фотографирование, спуск в долину р. Чулышман и движение до БЛ. Разбивка лагеря. Размещение экипажей... Организаторы по программе поясните 18.06.12 все собираются ПЕРЕД спуском по перевалу. Во сколько планируете спуск? Или все таки едем до БЛ?
daf1971 Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 День Открытия.(18.06.12) Прибытие участников в БЛ, поляна перед спуском по перевалу Кату Ярык. На поляне перед спуском по перевалу Кату Ярык фотографирование, спуск в долину р. Чулышман и движение до БЛ. Разбивка лагеря. Размещение экипажей... Организаторы по программе поясните 18.06.12 все собираются ПЕРЕД спуском по перевалу. Во сколько планируете спуск? Или все таки едем до БЛ? ВСЕ собираются в БЛ! Первоначально была идея ВСЕХ (или большинство) собрать ПЕРЕД спуском по первалу, там же обклеить наклейками, поднять флаги и стройной толпой спуститься по серпантину и проследовать до БЛ....но так как, народ будет ехать в разное время (кто-то и 17 уже притащиться), то стоять наверху весь день в ожидании остальных не интересно...потому и отказались от такой программы. Сделали проще: все едут в БЛ, а там уже и наклейки и флаги... з.ы. изменена первая страница
volchara Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Ну ещё вопрос, может и глупый, но тем не менее. Если от Маймы забить в нафигатор с картами Навител координаты БЛ , то он повезёт правильной дорогой? Т.е. именно по тем перевалам, которые нам нужны? Или там в принципе других дорог нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти