Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Масло в системе забора воздуха


Рекомендуемые сообщения

Двигатель 2.3 бензиновый. Масло имеется везде где указано на рисунке. Это не то, что бы всё забито наглухо, а налёт 1-1.5 мм и равномерный. Предвестник чего эта ситуация. если честно катаюсь уже так 70 000 км.

 

У двигателя имеются проблемы - троит на холодную.

 

post-788-13186128926386.png

Изменено пользователем Ded_MopozZz
Ссылка на комментарий

Двигатель 2.3 бензиновый. Масло имеется везде где указано на рисунке. Это не то, что бы всё забито наглухо, а налёт 1-1.5 мм и равномерный. Предвестник чего эта ситуация. если честно катаюсь уже так 70 000 км.

 

У двигателя имеются проблемы - троит на холодную.

у меня точно такой же пепелац, и те же самые проблемы...

Ссылка на комментарий

Колечки пора махнуть.

 

Кольца на поршне?

 

у меня точно такой же пепелац, и те же самые проблемы...

 

Значит нам ой как нужно докопаться до истины :(!

Изменено пользователем Ded_MopozZz
Ссылка на комментарий

Колечки пора махнуть.

 

Кольца на поршне?

 

Скажу даже больше,кольца маслосъёмные и конечно же на поршне.

 

 

у меня точно такой же пепелац, и те же самые проблемы...

 

Значит нам ой как нужно докопаться до истины :(!

Кстати у меня на холодную тоже троит секунд 20.

И что самое обидное и непонятное:заводится на 4 горшках,секунд через 5-10 начинает троить,а еще через 20 секунд опять всё хорошо.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Кстати у меня на холодную тоже троит секунд 20.

И что самое обидное и непонятное:заводится на 4 горшках,секунд через 5-10 начинает троить,а еще через 20 секунд опять всё хорошо.

У меня троит с самого начала, сек 5-10...

Ссылка на комментарий

Кстати у меня на холодную тоже троит секунд 20.

И что самое обидное и непонятное:заводится на 4 горшках,секунд через 5-10 начинает троить,а еще через 20 секунд опять всё хорошо.

 

Один в один у меня так же.

 

Посоветовали поменять мои 4-полюсные свечи на родной Бош.

 

Да ставил я и оригинал и т.д. Но лучше четырехконтактных и дольше никакие не отходили.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос. А есть ли у нас масло отделитель? И может при его не исправности попадать масло в воздушную систему?

Ссылка на комментарий

Вопрос. А есть ли у нас масло отделитель? И может при его не исправности попадать масло в воздушную систему?

Клапанную крышку снимаешь и увидишь винтики,грубо говоря как на движках 2108.

 

И ваще каков пробег дрыгателя?

Ссылка на комментарий

Воздушный фильтр может быть и новым, но иметь плохую проходимость воздуха. На оф.сервисах обычно такие ставят после ТО. И масло обычно льют такое, что от него угар ужасный. Тебе нужно поменять воздушный фильтр для начала. Если он плохо пропускает воздух (сделан из плотной бумаги), тогда картерные газы с парами масла поднимаются по воздуховоду и так далее. Удачи.

Изменено пользователем Cheldan
Ссылка на комментарий

Подпишусь под последним! Андрей помнишь я тебе в Саблино показывал, масло в расходомере воздуха. Поменял фильтр воздушный - 13 тыс км. масла нет.

Изменено пользователем dmitriytrop
Ссылка на комментарий

И ваще каков пробег дрыгателя?

 

180000км.

 

Подпишусь под последним! Андрей помнишь я тебе в Саблино показывал, масло в расходомере воздуха. Поменял фильтр воздушный - 13 тыс км. масла нет.

 

Фильтры покупаю сам, ставил разные. Попробовать оригинал только если.

Изменено пользователем Ded_MopozZz
Ссылка на комментарий

Это не колечки

Вентиляция клапанной крышки выведена просто в воздухозаборник поэтому там масло

надо чистить вентиляцию картерных газов

Ссылка на комментарий

Да такое мне тоже на сто сказали, хотел поехать почистить но после смены фильтра прошло. Пока погожу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...