Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Нужна помощь в выборе акустической гитары.


pdw473

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подскажите, кто разбирается в гитарах, -

выбираю для себя акустическую гитару(новую):

- корпус - дерево,

- струны металлические(в "стоке"), 6-струнка,

- размер 4/4,

- вид - "Вестерн"(Дредноут)/Джамбо (хотелось бы "классику", но сейчас большинство из них "идёт" "с нейлоном", а ставить металл на "нейлоновую" гитару "не айс" - не звучит, по своему опыту знаю),

- тип гитары - (полу-профессиональная) не концертная,

- играть на гитаре что бы можно было и без медиатора,

- громкость звука - средняя, не обязательно самую громкую,

- производство - хотелось бы не Китай,

- цена - 2-4(максимум до 6+)т.р.

 

В марках гитар особо не разбираюсь, кто "в теме" - просветите, на какие марки, имеющиеся сейчас в продаже, в первую очередь обратить внимание (цена-качество).

Изменено пользователем pdw473
Ссылка на комментарий

сдается мне, что за желаемую цену как минимум 2 пункта невыполнимы: "не китай" и "полу-профессиональная". Помимо прочего, качество изготовления и материалов в этом ценовом сегменте нестабильное, одна и та же модель может и прилично звучать, и как бревно. Так что совет только один - идти в магазин, и слушать-выбирать (хоя я наверное смотрел бы в первую очередь Hohner, Yamaha, Greg Bennett и Washburn из китая и индонезии - есть подозрение, что контроль качества у них может быть повыше ).

Ссылка на комментарий

Доволен своим Epiphone PR-350S. Приятный тембр, хорошо держит строй. Но бюджет будет чуть больше.

 

Хотя каждому свое. Лучше всего выбирать в большом магазине по звуку, удобству грифа. А потом купить в инете :biggrin:

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Доволен своим Fender. Встроенный звукосниматель, хороший насыщенный звук. Но опять, же бюджет превышает озвученный.

Идите в магазин, там где можно попробовать инструмент.

Ссылка на комментарий

Доволен своим washburn ))