gmyza Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Приветствую вас Корандоводы и Муссоводы) Купил SY Musso 94г.в. выпуска.В Дизелях полный ноль Ответьте вы мне на такие вопросы(если не сложно) 1.Заводиться пока не прогреется, идет белый дым(это нормально?) 2.Если сразу попытаться заглушить(пока не прогреется)не глушится(когда прогреется проблема исчезает 3.На горюячую заводиться только если свечки погреть раз 5. 4. (Самый сложный)На что(как?чем?)стоит обратить внимание, чтобы зимой я ехал , а не шел))Живу в 50 км от работы П.С. извиняюсь если вопросы глупыезаранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий
gmyza Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 еще вопросик...не совсем в тему,но..дворники когда работают с паузой,застревают на пол стекла Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Поздравляю, ты в самом начале этого тяжелого пути . А кузов у твоего Муссо 94 года "еще есть". Изменено 27 октября, 2011 пользователем bars1226 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Приветствую вас Корандоводы и Муссоводы) Купил SY Musso 94г.в. выпуска.В Дизелях полный ноль Ответьте вы мне на такие вопросы(если не сложно) 1.Заводиться пока не прогреется, идет белый дым(это нормально?) 2.Если сразу попытаться заглушить(пока не прогреется)не глушится(когда прогреется проблема исчезает 3.На горюячую заводиться только если свечки погреть раз 5. 4. (Самый сложный)На что(как?чем?)стоит обратить внимание, чтобы зимой я ехал , а не шел))Живу в 50 км от работы П.С. извиняюсь если вопросы глупыезаранее спасибо за ответ 1. Возможно прокладка под бошкой. Антифриз уходит??? 2.Смотри трубки вакума. 3. Это плохо , похоже на умирание ТНВД. 4. Это не нарваться на плохую саляру в морозы, и разобраться с проблемами перечисленными выше. Почем такой агрегат, если несекрет??? Ссылка на комментарий
Alligator176 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Нужен совет знатоков.Муссо 94г. диз. обьём 2,9. Моторист закомый говорит что шатуны Мерседесовские и Ссанг йонговские разные по каким то пораметрам.Я тут нашел от Истаны шатун так мой палец поршневой в нём болтается.И маркировка там другая.Подскажите или если можно помомогите . Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Нужен совет знатоков.Муссо 94г. диз. обьём 2,9. Моторист закомый говорит что шатуны Мерседесовские и Ссанг йонговские разные по каким то пораметрам.Я тут нашел от Истаны шатун так мой палец поршневой в нём болтается.И маркировка там другая.Подскажите или если можно помомогите . А чего родные не взять, у тебя чего с ними, согнул . Я поршневую от Мерена поставил, вкладыши тоже, все такоеже вроде, правда я долго все проверял и подбирал (по незнанке первый раз). Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 1. возможно форсунка (ки) подвисла и льёт Ссылка на комментарий
Alligator176 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Нужен совет знатоков.Муссо 94г. диз. обьём 2,9. Моторист закомый говорит что шатуны Мерседесовские и Ссанг йонговские разные по каким то пораметрам.Я тут нашел от Истаны шатун так мой палец поршневой в нём болтается.И маркировка там другая.Подскажите или если можно помомогите . А чего родные не взять, у тебя чего с ними, согнул . Я поршневую от Мерена поставил, вкладыши тоже, все такоеже вроде, правда я долго все проверял и подбирал (по незнанке первый раз). в том то и дело что не могу найти родной шатун ,если можно подскажите где найти Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Alligator176 в 94 гоу моторы шли в сборе с Германии в Корее их просто устанавливали, так что для этого движка саме родное это мерсовское. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 ...моторы шли в сборе с Германии, в Корее их просто устанавливали... Некоторые утверждают что иногда даже и наоборот! Ссылка на комментарий
Alligator176 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Alligator176 в 94 гоу моторы шли в сборе с Германии в Корее их просто устанавливали, так что для этого движка саме родное это мерсовское. А у тебя сайта мерсовского нету случайно а то уменя что то не получается их найти или может кто нибудь знает подскажите Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Alligator176 Ссылка на комментарий
musso61 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А у тебя сайта мерсовского нету случайно а то уменя что то не получается их найти или может кто нибудь знает подскажите http://g-klasse.ru/index.asp?zz=m10965057 (Не реклама) Ссылка на комментарий
Крымчанин 55 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Alligator176 в 94 гоу моторы шли в сборе с Германии в Корее их просто устанавливали, так что для этого движка саме родное это мерсовское. Очень правильное замечание. Ставил при серьезном капремонте 2,9Д 1996г. "Муссика" - гильзовка цилиндра, замена двух прошней,шатуна, все кольца и др.- ВСЕ от М-Б, т.н. "милионника". С 2004г. поет как соловей, правда руки моториста были очень знатные. И пусть живет и здравствует вечно юный движок ОМ 602 МЕРСЕДЕС- БЕНС. Алилуя ! Ему персонально и удачи все его использующим! Ссылка на комментарий
Santi32 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Приветствую вас Корандоводы и Муссоводы) Купил SY Musso 94г.в. выпуска.В Дизелях полный ноль Ответьте вы мне на такие вопросы(если не сложно) 1.Заводиться пока не прогреется, идет белый дым(это нормально?) 2.Если сразу попытаться заглушить(пока не прогреется)не глушится(когда прогреется проблема исчезает 3.На горюячую заводиться только если свечки погреть раз 5. 4. (Самый сложный)На что(как?чем?)стоит обратить внимание, чтобы зимой я ехал , а не шел))Живу в 50 км от работы П.С. извиняюсь если вопросы глупыезаранее спасибо за ответ 1. Увеличенный зазор направляющих втулок клапанов. При прогреве зазоры уменьшаются и проблема исчезает. Требуется снятие головы и их замены, ну и соответственно маслосъемных колпачков, а так же прокладку головки, ну и далее по ходу раз голову сорвал - болты, свечи, форсунки проверить... Можно ездить и так, но будет небольшой расход масла, 1л. на 10 тыс., ну может чуть больше, летом дымить не будет... Если при прогреве дать побольше оборотов подержав педальку, проблема исчезнет быстрей. 2. Пытаться глушить не надо - работает датчик прогрева двигателя, как прогреется обороты падают сами... 3. ...но возможно, раз говоришь что не глушится и потом заводится с 5 раза, проблема с электромагнитным клапаном, который находится возле блока предохранителей, их там 3шт., тот что глушит двигатель кажется средний. Стоит проверить подходящие к нему провода и вакуумные трубки что от него идут на ТНВД, если этого клапана нет, то вакуумные трубки идут к замку зажигания и на нем стоит кран перекрывающий вакуум. Бывает что машину нельзя заглушить... Тоже вина клапана или крана. кран просто механически это делает, эл.клапан електрически. В принципе болячки не страшные... Думаю на что стоит еще обратить внимание: аккумулятор, прозвонить свечи, и реле свечей глянуть, осмотреть проводку в моторном отсеке на предмет перетертостей проводов... 1 Ссылка на комментарий
vitea00 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Сколько надо шатунов? 1 или все 5 у меня имеется 4 шатуна и 5 поршней с пальцами Муссо 95 года,2.9 дизель атмосферный как и у тебя(просто завёл в -40 и двигатель стуканул,1 шатун тю-тю. Но он есть в наличии и легко подвергается реставрации. Также имеется блок 2.9 дизель с документами, на котором одну коренную постель гребануло чуть-чуть также легко подвергается реставрации. 1 Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 ...имеется блок 2.9 дизель с документами,... Документы теперь не очень нужны... Ссылка на комментарий
Alligator176 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Сколько надо шатунов? 1 или все 5 у меня имеется 4 шатуна и 5 поршней с пальцами Муссо 95 года,2.9 дизель атмосферный как и у тебя(просто завёл в -40 и двигатель стуканул,1 шатун тю-тю. Но он есть в наличии и легко подвергается реставрации. Также имеется блок 2.9 дизель с документами, на котором одну коренную постель гребануло чуть-чуть также легко подвергается реставрации. Спасибо,но уже нашли.Сегодня уже завёл.Буду сегодня менять масло в ходовой везде. Что то загорелась лампочка АБС и не пойму в чём дело. Ссылка на комментарий
gmyza Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Поздравляю, ты в самом начале этого тяжелого пути . А кузов у твоего Муссо 94 года "еще есть". кузов снизу бобры погрызли, но днище все естьпорогов нет и дырень под педалями)а так даже 5-я дверь не гнилая 1. Возможно прокладка под бошкой. Антифриз уходит??? 2.Смотри трубки вакума. 3. Это плохо , похоже на умирание ТНВД. 4. Это не нарваться на плохую саляру в морозы, и разобраться с проблемами перечисленными выше. Почем такой агрегат, если несекрет??? 1. Антифриз не уходит, буду распылители менять 2. Трубки поменял, не помогло 3. в среду к "умным" людям поеду походят, понюхают,пощупают, почешут) 4.Купил новый АКБ с пусковым током 900:)) ПЫСЫ взял за 100 тыщ ПЫСЫ2 свечки новые все работаютпроверял Изменено 5 декабря, 2011 пользователем gmyza Ссылка на комментарий
gmyza Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Отчитываюсь! Вчера меняли распылители.2 корпуса были варены,заменили на нормальныебыл сбит угол впрыска на 15 градусов. Вообщем все сделали и стало гут(заводиться всегда , глушиться всегда)правда сказали что юбка поршня стучит(но ездить разрешилистанет хуже замена(( П.С. давление поставили 115 Изменено 8 декабря, 2011 пользователем gmyza Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 gmyza как он ваще заводился? со сбитым углом Ссылка на комментарий
gmyza Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 с божьей помощью)))на холодную проблем никаких не былозаводился без проблем Ссылка на комментарий
Zibert Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 вот дым и был по причине неправильного впрыска.посмотри цепку на предмет вытяжки,и если не сильно вытянута и масла много не жрёт-в двигло не лазь.и невкоем случае систему маслянную не промывай промывочным маслом,лутьше пару раз мазуту поменяй почаще. Ссылка на комментарий
Ovka Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 gmyza как он ваще заводился? со сбитым углом Я вчера свой 2,9 на 3х цылиндрах завел! Ссылка на комментарий
Dre Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 2.9D сегодня в -10 не завесля с новым аккумулятором, масло 15w40 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти