Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы по дизелю(Муссо)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас Корандоводы и Муссоводы:))

Купил SY Musso 94г.в. выпуска.В Дизелях полный ноль :blush:

Ответьте вы мне на такие вопросы:ad:(если не сложно)

1.Заводиться пока не прогреется, идет белый дым(это нормально?:ad:)

2.Если сразу попытаться заглушить(пока не прогреется)не глушится:)(когда прогреется проблема исчезает:ad:

3.На горюячую заводиться только если свечки погреть раз 5.

4. (Самый сложный)На что(как?чем?)стоит обратить внимание, чтобы зимой я ехал , а не шел:ad:))Живу в 50 км от работы

 

П.С. извиняюсь если вопросы глупые:(заранее спасибо за ответ:(

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя...

Поздравляю, ты в самом начале этого тяжелого пути :blink::ohmy::). А кузов у твоего Муссо 94 года "еще есть".

Изменено пользователем bars1226
Ссылка на комментарий

Приветствую вас Корандоводы и Муссоводы:))

Купил SY Musso 94г.в. выпуска.В Дизелях полный ноль :blink:

Ответьте вы мне на такие вопросы:blush:(если не сложно)

1.Заводиться пока не прогреется, идет белый дым(это нормально?;))

2.Если сразу попытаться заглушить(пока не прогреется)не глушится:ohmy:(когда прогреется проблема исчезает:)

3.На горюячую заводиться только если свечки погреть раз 5.

4. (Самый сложный)На что(как?чем?)стоит обратить внимание, чтобы зимой я ехал , а не шел:)))Живу в 50 км от работы

 

П.С. извиняюсь если вопросы глупые:)заранее спасибо за ответ:)

 

1. Возможно прокладка под бошкой. Антифриз уходит???

2.Смотри трубки вакума.

3. Это плохо , похоже на умирание ТНВД.

4. Это не нарваться на плохую саляру в морозы, и разобраться с проблемами перечисленными выше.

 

Почем такой агрегат, если несекрет???

Ссылка на комментарий

Нужен совет знатоков.Муссо 94г. диз. обьём 2,9. Моторист закомый говорит что шатуны Мерседесовские и Ссанг йонговские разные по каким то пораметрам.Я тут нашел от Истаны шатун так мой палец поршневой в нём болтается.И маркировка там другая.Подскажите или если можно помомогите .

Ссылка на комментарий

Нужен совет знатоков.Муссо 94г. диз. обьём 2,9. Моторист закомый говорит что шатуны Мерседесовские и Ссанг йонговские разные по каким то пораметрам.Я тут нашел от Истаны шатун так мой палец поршневой в нём болтается.И маркировка там другая.Подскажите или если можно помомогите .

 

А чего родные не взять, у тебя чего с ними, согнул :) . Я поршневую от Мерена поставил, вкладыши тоже, все такоеже вроде, правда я долго все проверял и подбирал (по незнанке первый раз).

Ссылка на комментарий

1. возможно форсунка (ки) подвисла и льёт

Ссылка на комментарий

Нужен совет знатоков.Муссо 94г. диз. обьём 2,9. Моторист закомый говорит что шатуны Мерседесовские и Ссанг йонговские разные по каким то пораметрам.Я тут нашел от Истаны шатун так мой палец поршневой в нём болтается.И маркировка там другая.Подскажите или если можно помомогите .

 

А чего родные не взять, у тебя чего с ними, согнул :biggrin: . Я поршневую от Мерена поставил, вкладыши тоже, все такоеже вроде, правда я долго все проверял и подбирал (по незнанке первый раз).

в том то и дело что не могу найти родной шатун ,если можно подскажите где найти

Ссылка на комментарий

Alligator176 в 94 гоу моторы шли в сборе с Германии в Корее их просто устанавливали, так что для этого движка саме родное это мерсовское.

Ссылка на комментарий

...моторы шли в сборе с Германии, в Корее их просто устанавливали...

Некоторые утверждают что иногда даже и наоборот! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Alligator176 в 94 гоу моторы шли в сборе с Германии в Корее их просто устанавливали, так что для этого движка саме родное это мерсовское.

А у тебя сайта мерсовского нету случайно а то уменя что то не получается их найти или может кто нибудь знает подскажите

Изменено пользователем Alligator176
Ссылка на комментарий

А у тебя сайта мерсовского нету случайно а то уменя что то не получается их найти или может кто нибудь знает подскажите

http://g-klasse.ru/index.asp?zz=m10965057 (Не реклама)

Ссылка на комментарий

Alligator176 в 94 гоу моторы шли в сборе с Германии в Корее их просто устанавливали, так что для этого движка саме родное это мерсовское.

Очень правильное замечание. Ставил при серьезном капремонте 2,9Д 1996г. "Муссика" - гильзовка цилиндра, замена двух прошней,шатуна, все кольца и др.- ВСЕ от М-Б, т.н. "милионника". С 2004г. поет как соловей, правда руки моториста были очень знатные. И пусть живет и здравствует вечно юный движок ОМ 602 МЕРСЕДЕС- БЕНС. Алилуя ! Ему персонально и удачи все его использующим!

Ссылка на комментарий

Приветствую вас Корандоводы и Муссоводы:biggrin:)

Купил SY Musso 94г.в. выпуска.В Дизелях полный ноль :)

Ответьте вы мне на такие вопросыaz(если не сложно)

1.Заводиться пока не прогреется, идет белый дым(это нормально?az)

2.Если сразу попытаться заглушить(пока не прогреется)не глушится:biggrin:(когда прогреется проблема исчезаетaz

3.На горюячую заводиться только если свечки погреть раз 5.

4. (Самый сложный)На что(как?чем?)стоит обратить внимание, чтобы зимой я ехал , а не шелaz))Живу в 50 км от работы

 

П.С. извиняюсь если вопросы глупыеazзаранее спасибо за ответ:)

 

1. Увеличенный зазор направляющих втулок клапанов. При прогреве зазоры уменьшаются и проблема исчезает. Требуется снятие головы и их замены,

ну и соответственно маслосъемных колпачков, а так же прокладку головки, ну и далее по ходу раз голову сорвал - болты, свечи, форсунки проверить... Можно ездить и так, но будет небольшой расход масла, 1л. на 10 тыс., ну может чуть больше, летом дымить не будет... Если при прогреве дать побольше оборотов подержав педальку, проблема исчезнет быстрей.

2. Пытаться глушить не надо - работает датчик прогрева двигателя, как прогреется обороты падают сами...

3. ...но возможно, раз говоришь что не глушится и потом заводится с 5 раза, проблема с электромагнитным клапаном, который находится возле блока предохранителей, их там 3шт., тот что глушит двигатель кажется средний. Стоит проверить подходящие к нему провода и вакуумные трубки что от него идут на ТНВД, если этого клапана нет, то вакуумные трубки идут к замку зажигания и на нем стоит кран перекрывающий вакуум. Бывает что машину нельзя заглушить... Тоже вина клапана или крана. кран просто механически это делает, эл.клапан електрически.

В принципе болячки не страшные... Думаю на что стоит еще обратить внимание: аккумулятор, прозвонить свечи, и реле свечей глянуть, осмотреть проводку в моторном отсеке на предмет перетертостей проводов...

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сколько надо шатунов?

1 или все 5

у меня имеется 4 шатуна и 5 поршней с пальцами Муссо 95 года,2.9 дизель атмосферный как и у тебя(просто завёл в -40 и двигатель стуканул,1 шатун тю-тю. Но он есть в наличии и легко подвергается реставрации.

Также имеется блок 2.9 дизель с документами, на котором одну коренную постель гребануло чуть-чуть также легко подвергается реставрации.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Сколько надо шатунов?

1 или все 5

у меня имеется 4 шатуна и 5 поршней с пальцами Муссо 95 года,2.9 дизель атмосферный как и у тебя(просто завёл в -40 и двигатель стуканул,1 шатун тю-тю. Но он есть в наличии и легко подвергается реставрации.

Также имеется блок 2.9 дизель с документами, на котором одну коренную постель гребануло чуть-чуть также легко подвергается реставрации.

Спасибо,но уже нашли.Сегодня уже завёл.Буду сегодня менять масло в ходовой везде. Что то загорелась лампочка АБС и не пойму в чём дело.

Ссылка на комментарий

Поздравляю, ты в самом начале этого тяжелого пути :blink::ph34r::biggrin:. А кузов у твоего Муссо 94 года "еще есть".

кузов снизу бобры погрызли, но днище все есть:bo:порогов нет и дырень под педалями:bw:)а так даже 5-я дверь не гнилаяaz

 

1. Возможно прокладка под бошкой. Антифриз уходит???

2.Смотри трубки вакума.

3. Это плохо , похоже на умирание ТНВД.

4. Это не нарваться на плохую саляру в морозы, и разобраться с проблемами перечисленными выше.

 

Почем такой агрегат, если несекрет???

1. Антифриз не уходит, буду распылители менять

2. Трубки поменял, не помогло

3. в среду к "умным" людям поеду походят, понюхают,пощупают, почешут:()

4.Купил новый АКБ с пусковым током 900:))

 

ПЫСЫ взял за 100 тыщ

ПЫСЫ2 свечки новые все работают:)проверял:)

Изменено пользователем gmyza
Ссылка на комментарий

Отчитываюсь!

Вчера меняли распылители.2 корпуса были варены,заменили на нормальные:blush:был сбит угол впрыска на 15 градусов.

Вообщем все сделали и стало гут(заводиться всегда , глушиться всегда):)правда сказали что юбка поршня стучит:)(но ездить разрешилиazстанет хуже замена:)((

П.С. давление поставили 115

Изменено пользователем gmyza
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот дым и был по причине неправильного впрыска.посмотри цепку на предмет вытяжки,и если не сильно вытянута и масла много не жрёт-в двигло не лазь.и невкоем случае систему маслянную не промывай промывочным маслом,лутьше пару раз мазуту поменяй почаще.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...