Злой Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 в общем , поскольку двигатели кондея мрут как мухи, решил на пару с Лёхой разместить метОду ремонта двигателя. выходят из строя подшипники, их надо заменить. как это сделать - вот вариант: процедуру снятия вента в сборе пропускаем, там сложного ничего нет. и вот в руках карлссон в сборе. я использовал рулончик от отстатков линолеума на работе, туда как раз помещается сам двигатель, а вент лежащий на линолеуме ничем не мешает двигателю по задумке упасть так, чтобы вент остался лежать и не повредился при работе молотком. намазав соединение оси двигателя и вента смазкой (использховал силиконовую, пробуйте другие если что, у мну что было, то и использовал) начал нагревать ось двигателя феном потом с помощью молотка и выколотки довольно легко выколотил двигатель, освободив крыльчатку двигатель открыл картину своего засранства ну а теперь остаток дел за Лёхой Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 ога, фотки от Лёхи наконец-то получены, продолжу - раскалываем двигатель затем просунув отвёртку в замковую часть корпуса двигателя, половиним его и видим унылую картину внутренностей двигателя, всю срань ужос, не правда ли? затем, используя съёмники (сделанные под заказ на оборонке ) или подручными средствами, демонтируем подшипники затем ставим купленные в магазуне подшипников 1 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 опосля сборки, сделали небольшой ноу-хау, с применением крышки оть бутильки ПЭТ (надеюсь поможет ) в процессе сборки не забывайте проверять двигатель на момент свободного вращения и ничем не задевания сердцевиной в корпусе, поскольку пчаму-то после установки подшипников на якорь как-бы как было, якорь тёрся балансиром о корпус, пришлось немного перемещать мех. способом якорь вдоль оси методом рукоприкладства . желательно также приложить усилия и смекалку для герметизации подшипника на котором висит крыльчатка, поскольку через него вода попадает внутрь корпуса, дренажное отверстие стопудняк у всех забито каками износа (графито-медная-ржавая погань). в общем дрыгатель служит около 35-60тыщь, потом начинает верещать. приблизительно знаю, что скоро и меня такое ждёт, поскольку свобола вращения вента рукой на моём, мягко говоря отличается от свободы вращения отремонтированного вента. фууууух полночи потратил на мемуар . 1 Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) И ещё добавлю, вставить ротор в щёточный узел двумя руками не получается, нужно как минимум четыре. Имхо на зиму его вооПще надо снимать, так как шесть месяцев на него летит всякая кака,и включении раз в месяц он основательно ржавеет(не просыхает внутри) а весной - оп и завыл.А зимой кто нибудь кондей включает в тёплом боксе раз в месяц? Таких наверное единицы. У мну было именно так.Да ещё с траблом постоянно молотящих вентов на 3,2 ему основательно доставалось(сейчас проблема решена впаян резистор в датчик температуры).На другом РП 2,3 ситуация и пробег до выхода из строя примерно такой же 35 тык. Да, при выходе из строя подшипников вент работает,только с большой нагрузкой и очень сильным воем. Изменено 7 октября, 2011 пользователем Reg 56 Ссылка на комментарий
Leo26 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 И ещё добавлю, вставить ротор в щёточный узел двумя руками не получается, нужно как минимум четыре. Имхо на зиму его вооПще надо снимать, так как шесть месяцев на него летит всякая кака,и включении раз в месяц он основательно ржавеет(не просыхает внутри) а весной - оп и завыл.А зимой кто нибудь кондей включает в тёплом боксе раз в месяц? Таких наверное единицы. У мну было именно так.Да ещё с траблом постоянно молотящих вентов на 3,2 ему основательно доставалось(сейчас проблема решена впаян резистор в датчик температуры).На другом РП 2,3 ситуация и пробег до выхода из строя примерно такой же 35 тык. Да, при выходе из строя подшипников вент работает,только с большой нагрузкой и очень сильным воем. щеточный узел и двумя руками одевается легко, только надо поджать щетку с помощью проволоки. Зимой я включаю обдув стекла с включенным вентилятором кондея лобовое быстрее размораживается, сам проверял. У меня просто релюха перегорела и он не включался, когда заменил сразу разницу увидел. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 это какие-же у вас там "морозы" чтоб кондей фунцыклировал? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 затем ставим купленные в магазуне подшипников Жаль шило на мыло поменял, эти подшипники сдохнут так же быстро. Надо было брать с резиновыми пыльниками. Хотя понимаю, советовать просто, попробуй их найди Ссылка на комментарий
Leo26 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 это какие-же у вас там "морозы" чтоб кондей фунцыклировал? компрессор не включается (из-за морозов), а вот вентилятор включается. по схеме там две релюхи. морозы разные бывают или вообще не бывает. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 может у вас каптилак и включается, а вот у мну синхронно включается как и выключается вент только с компрессором. Ссылка на комментарий
Alex-hunter Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Как проверить живой моторчик или дохлый? За крыльчатку рукой еле еле проворачивался, разобрал почистил, подшипники пока не менял, крутятся легко, поменять конечно лучше, но стоит ли? Собрал, проводками напрямую от от аккумулятора не запускается, вот и думаю что дальше с ним делать? Какое сопротивление должно быть у живой обмотки? Ссылка на комментарий
Alex-hunter Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 и еще, в какой момент должен запускаться этот моторчик? сразу прив ключении кондея или при определенной температуре? есть ли в цепи моторчика предохранитель, реле которые нужно проверить, кондиционером пользовался не знал что вентилятор не работает, явно что-то в цепи должно было сгореть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти