горыны4 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 SsangYong Musso 1995 г. 2,9 дизель, АКПП При начале движения машина шустро набирает скорость до 40 км/ч и переключается на 2 передачу, после чего зависает на небольшой промежуток времени (5-20) секунд не набирая скорость и не повышая обороты. После продолжает медленно разгоняться, при достижении скорости 60 км/ч динамика разгона приходит в норму. В каком направлении копать? проблема абсолютно не критичная, но при маневрах по городу доставляющая определенные неудобства. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 SsangYong Musso 1995 г. 2,9 дизель, АКПП При начале движения машина шустро набирает скорость до 40 км/ч и переключается на 2 передачу, после чего зависает на небольшой промежуток времени (5-20) секунд не набирая скорость и не повышая обороты. После продолжает медленно разгоняться, при достижении скорости 60 км/ч динамика разгона приходит в норму. В каком направлении копать? проблема абсолютно не критичная, но при маневрах по городу доставляющая определенные неудобства. Моё предположение. Коробка не коим образом не управляет оборотами двигателя (не может повышать или понижатиь обороты). Именно коробка подстраивается под скорость машинки и обороты двигателя, и если после переключения упали обороты - дави на газ! (если иправна педаль) 1 Ссылка на комментарий
горыны4 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 SsangYong Musso 1995 г. 2,9 дизель, АКПП При начале движения машина шустро набирает скорость до 40 км/ч и переключается на 2 передачу, после чего зависает на небольшой промежуток времени (5-20) секунд не набирая скорость и не повышая обороты. После продолжает медленно разгоняться, при достижении скорости 60 км/ч динамика разгона приходит в норму. В каком направлении копать? проблема абсолютно не критичная, но при маневрах по городу доставляющая определенные неудобства. Моё предположение. Коробка не коим образом не управляет оборотами двигателя (не может повышать или понижатиь обороты). Именно коробка подстраивается под скорость машинки и обороты двигателя, и если после переключения упали обороты - дави на газ! (если иправна педаль) Приятно слышать, что это не коробас=) газ к тому моменту уже вжат в пол, в принципе, уже один раз подтягивали тросик и тяги, придется еще раз там порыться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти