Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прошу инфу по муссо


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форум!

В вязи с дистанционным приобретением муссо 1995 г.в. (иногородний обмен), прошу гуру поделиться информацией по данному авто с дизельным двигателем V2.9:

- какой (чьё производство) АКПП комплектовался авто,

- атмосферный или турбированый двигатель,

- какие проблемные места кузовщины, на предмет ржавчины и сквозных дыр, не видных при внешнем осмотре, необходимо обследовать,

- причина выхода из рабочего состояния ручного тормоза (тросики или колодки обычно?) - повлияет на сумму торга

- на что ещё обратить внимание при осмотре и тестовом пробеге?

есть ли у кого в активе номера(артикулы) внешних ШРУС при заказе через экзист (а то я там только привода в целом и нашел)

 

желательно бы безфлуда, т.к. время на переписку и принятие решения ограничено

 

заранее всем, кто помог - спасибо!

Изменено пользователем shock66
Ссылка на комментарий

1. Мерседес, скорее всего 722.4 коробка с вариациаями.

2. Скорее всего атмосферник;

3. Смотреть днище, арки. год старый. Скорее всего гниль (или совсем нет металла) под пластиковым обвесом крыльев и дверей. Подвержена коррозии 5-ая дверь;

4. Нужно верно регулировать. Есть тонкости. Или просто тупо колодок уже "нет". Или поврежден механизм стояночного тормоза ))

5. Правильно, что не нашел. Оригинальный привод со шрусами идет в сборе. Подбирать только аналоги.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

1. Мерседес, скорее всего 722.4 коробка с вариациаями.

2. Скорее всего атмосферник;

3. Смотреть днище, арки. год старый. Скорее всего гниль (или совсем нет металла) под пластиковым обвесом крыльев и дверей. Подвержена коррозии 5-ая дверь;

4. Нужно верно регулировать. Есть тонкости. Или просто тупо колодок уже "нет". Или поврежден механизм стояночного тормоза ))

5. Правильно, что не нашел. Оригинальный привод со шрусами идет в сборе. Подбирать только аналоги.

Спасибо за инфу!

а по ШРУСам-аналогам что можете сказать?

думаю, что приходилось ведь их менять и не обязательно целым приводом

Ссылка на комментарий

Yanik мне подсказывает, что пока аналогов не подобрано.

Как вариант искать здесь бу-шрусы (на дизель и бензин они разные).

Цена на новые совсем не гуманна.

Ссылка на комментарий

у меня есть контрактный шрус NTN 4тыра, я на нем около тыщи накатал..

 

и две внутренние гранаты с черных приводов..

Ссылка на комментарий

1. Мерседес, скорее всего 722.4 коробка с вариациаями.

2. Скорее всего атмосферник;

3. Смотреть днище, арки. год старый. Скорее всего гниль (или совсем нет металла) под пластиковым обвесом крыльев и дверей. Подвержена коррозии 5-ая дверь;

4. Нужно верно регулировать. Есть тонкости. Или просто тупо колодок уже "нет". Или поврежден механизм стояночного тормоза ))

5. Правильно, что не нашел. Оригинальный привод со шрусами идет в сборе. Подбирать только аналоги.

коробки 4-й серии на наши машины никогда не ставились. Коробка шла 722.3

Если ручник не работает, то или тросики закисли, они только под замену. Цена вопроса около 3 рублей. Если диски стёрлись, то 4 рубля за пару.

Ссылка на комментарий

коробки 4-й серии на наши машины никогда не ставились. Коробка шла 722.3

Возможно, я предположил...

Судя по описанию, конструктивно и идеологически коробки близки, разное передаточное соотношение передач (извиняюсь за тафтологию).

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

да, судя по интернет-каталогам, на этом мусике должна быть 722.3 АКПП

объясните, пожалуйста, несведущему - насколько надежен данный агрегат?

со слов продавца АКПП капиталилась, регулировке поддается в гаражных условиях или только в спец. центре? - говорит, что в городском цикле слегка есть ступени-рывки при переключении

вместе с тем подкорректировал и л/с - их всего 114, значит мотор 601 атмосферник при таком объеме?

Ссылка на комментарий

По надежности вроде как считаются не плохие автоматы, без электроники.

Но это оценка дилетанта. Есть больший плюс, они больше распространены чем BTRA-шные автоматы. + ремонтники с ними больше знакомы.

По поводу МКПП не обольщайся, они стоят на SSY - борговские, запчасти в раши довольно редки и сами по себе дороги, в Корее с разборок контрактные коропки стоят наравне с автоматами.

По лошадям, паспортные данные:

2,9 атмосферник 95 л.с.

2,9 с турбиной и интеркуллером 120 (иногда есть отметки о 132 лошадок).

114 не очень понятно, что за лошади. Возможно турбовой без интеркуллера...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Ручник я ремонтировал раза 3 на долго нехватает тормоза барабаны, болезнь у них ручник, если 2.9 атмосферник 602, тогда вечный двигатель при нормальной эксплуатации и уходе. А так смотри чтобы кузов негнилой был , остальное все есть в продаже, цены недорогие.

Ссылка на комментарий

Коллеги, я вам дико благодарен за развернутые ответы!

В настоящий момент поступило предложение относительно приобретения носорога 1996 гв, с 602 атмосферником, но с МКПП.

Стал репу чесать и думу думать - Бобби не очень лестно отозвался о механике на муссо

Смущает в этом предложении пробег в 370 тык...

С одной стороны - реальнее некуда, вроде как без обмана, а с другой - пора двиг на капиталку?

Отсутствие жора масла, конечно же, косвенно характеризует состояние движка, но все же - пробег-то не деццкий!

Хотя на моём бывшем маверике с ТД27Т было куда больше и он был без капремонта.

Про кузовщину продавец заверяет, что всё в норме, поменяны водительская и 5-я двери, покрашен по кругу

за всё про всё 270 тыр - адекват?

И ещё вопросик по теме: до какого года на носороги ставились немецкие дизельные моторы, до запуска производства в Корее лицензионных двигателей?

Изменено пользователем shock66
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Ребята консультируйте. Где есть хороший магазин запчастей по Муссо? Желательно в Москве? или хотя бы в области?

Ссылка на комментарий

Еще один вопрос. Ставилась на Муссо 1997 года бензин 3,2 турбина. Если да, то какая, и если возможно, примерную цену? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Коллеги, я вам дико благодарен за развернутые ответы!

В настоящий момент поступило предложение относительно приобретения носорога 1996 гв, с 602 атмосферником, но с МКПП.

Стал репу чесать и думу думать - Бобби не очень лестно отозвался о механике на муссо

Смущает в этом предложении пробег в 370 тык...

С одной стороны - реальнее некуда, вроде как без обмана, а с другой - пора двиг на капиталку?

Отсутствие жора масла, конечно же, косвенно характеризует состояние движка, но все же - пробег-то не деццкий!

Хотя на моём бывшем маверике с ТД27Т было куда больше и он был без капремонта.

Про кузовщину продавец заверяет, что всё в норме, поменяны водительская и 5-я двери, покрашен по кругу

за всё про всё 270 тыр - адекват?

И ещё вопросик по теме: до какого года на носороги ставились немецкие дизельные моторы, до запуска производства в Корее лицензионных двигателей?

я свой за 200 тыр брал с пробегом 248 тыс км, пока особых причин жаловаться на машину не было (и *плюю трижды через левое плечо* не будет).

мерсовские дизели принормальной эксплуатации практически неубиваемы =)недавно видел бывший мерс деда одного из друзей с пробегом 900 000 км без капремонта

Ссылка на комментарий

Обнадеживает!

У мастера-двигателиста поинтересовался, подтверждает это, грит приходилось 602-е капиталить только после 700 тыков, причем на грузовичке

Уточнил: двери поменяны ВСЕ, потому и в разрез с модельным годом листва на них отсутствует - только узкий молдинг - продавец грит, что с более молодого мусика вонзил вместо подгнивших

Смущает просаженность подвески - заднее колесо верхней кромкой прячется под крыло:biggrin:

При реставрации возможно обойдусь малой кровью - заменой пружин и амортов?

а перед - накруткой торсионов?

Изменено пользователем shock66
Ссылка на комментарий

Думается, что по первости можно будет довольствоваться уазовскими, а потом уже и омские самоделки приобретать, если и этих мало будет:biggrin:

 

Ручник я ремонтировал раза 3 на долго нехватает тормоза барабаны, болезнь у них ручник, если 2.9 атмосферник 602, тогда вечный двигатель при нормальной эксплуатации и уходе. А так смотри чтобы кузов негнилой был , остальное все есть в продаже, цены недорогие.

Вот я и думаю - существует или нет панацея, чтобы победить эту болезнь?

Кстати, а тросики с чего колхозятся? или только оригинал (3 тыр вроде здесь писали) возможен к установке?

Ссылка на комментарий

Рекомендую попробовать новосибирские, мне понравились больше, чем уазовские.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...