traktorist Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 с помощью болгарки снашей машиной ваобще можно чудеса творить Согласен)Вот,на работе в обед меня посетила муза,творение на скорую руку. Чотка! Я уж года 3-4 собираюсь сотворить подобное, все руки недоходят..... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 дела не дают? Ссылка на комментарий
trofim13 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Люди подскажите Шерифофская защита 2.3 на 2.9D подходит или есть своя на 2.9D. И что посоветуете из выпускаемых. смотри тут http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/%D0%A2%D0%B0%D0%B3%D0%90%D0%97/Tager?g=20&flag=4 Я ставил при покупке машины, какя точно не помню но можно порыться в бумагах и найти. Но то что поставили не закрывало м. радиатор, была оставлена родная жестянка. Ну а дальше история вся в теме выше. Изменено 18 октября, 2011 пользователем trofim13 1 Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 с помощью болгарки снашей машиной ваобще можно чудеса творить Согласен)Вот,на работе в обед меня посетила муза,творение на скорую руку. Просьба сильно не пинать,образец сырой,какие будут замечания,советы,приму в дар) Был обычный стальной лист,толщиной 4мм.Сделал шаблон из картона,по нему вырезал заготовку.Места сгибов пропилил болгаркой примерно на половину толщины металла,согнул,обварил для усиления и все.Осталось насверлить отверстий для обдува радиатора и для облегчения,и всё это дело покрасить. Делал так же, только места сгибов проваривал сплошным швом, а с боков не края подгибал, а использовал 40-й уголок. Тоже проваривал по всей длинне. Уголок изгибал по профилю защиты и из милимитровки наращивал его в высоту до рамы. Но потом убрал, потому что отличный говносборник, из которого ничего не вываливается. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) с помощью болгарки снашей машиной ваобще можно чудеса творить Согласен)Вот,на работе в обед меня посетила муза,творение на скорую руку. Просьба сильно не пинать,образец сырой,какие будут замечания,советы,приму в дар) Был обычный стальной лист,толщиной 4мм.Сделал шаблон из картона,по нему вырезал заготовку.Места сгибов пропилил болгаркой примерно на половину толщины металла,согнул,обварил для усиления и все.Осталось насверлить отверстий для обдува радиатора и для облегчения,и всё это дело покрасить. ну думаю про отверстия говорить глупо) ты и сам знаешь что радиатор нуно охлождать) а вообще прикольно) мне понравилось) Изменено 18 октября, 2011 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Делал так же, только места сгибов проваривал сплошным швом, а с боков не края подгибал, а использовал 40-й уголок. Тоже проваривал по всей длинне. Уголок изгибал по профилю защиты и из милимитровки наращивал его в высоту до рамы. Но потом убрал, потому что отличный говносборник, из которого ничего не вываливается. При проварке сплошняком,защиту коробит,на боковых ушах нагрузки нет,гибы делал для общей жесткости конструкции.Боковушки закрою алюмишкой или нержавейкой на клёпки. Ссылка на комментарий
vasikvigri Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Люди подскажите Шерифофская защита 2.3 на 2.9D подходит или есть своя на 2.9D. И что посоветуете из выпускаемых. смотри тут http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/%D0%A2%D0%B0%D0%B3%D0%90%D0%97/Tager?g=20&flag=4 Я ставил при покупке машины, какя точно не помню но можно порыться в бумагах и найти. Но то что поставили не закрывало м. радиатор, была оставлена родная жестянка. Ну а дальше история вся в теме выше. Большое спасибо за ответ, и если не затруднит поройся пожалуйста в бумагах. Ссылка на комментарий
Виталий75 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Добрый день. ну думаю про отверстия говорить глупо) ты и сам знаешь что радиатор нуно охлождать)а вообще прикольно) мне понравилось) Я делал так: Снял родную защиту и увидел, что масленный радиатор весит очень низко. После поднятия кузова на 45 мм оказалось, что над м. радиатором достаточно много пустого места Радиатор перенёс выше - средний кронштейн с рамы срезал, и закрепил радиатор над боковыми кронштейнами (до этого крепились под ними). Трубки руками немного подогнул - чтобы нигде не касались. Это позволило сделать защиту без ступеньки: Отверстия в защите не делал, чтоб не забивалась грязь. А для охлаждения хватает набегающего потока, который пройдя через нижние прорези бампера отражается от поперечины кузова; 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти