Перейти к содержанию

Дилеры ТагАЗ Tager / Road Partner


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добавлю свои впечатления. Обслуживался в Митино, Ралли-Сервис. Нормальный, адекватный инженер по гарантии, РАЗБИРАЮЩИЙСЯ в устройстве автомобиля. Про остальной персонал - странное впечатление, стараются все перевалить на инженера по гарантии, но это, наверное, нормальная (к сожалению) повсиместная практика. Поводом крепко задуматься стало крайнее ТО-3 (20000) в мае. Отдал машину, спрашиваю: как долго? Говорят:2-2,5 часа. Погулял, прихожу через час - смотрю стоит во дворе. Сделали? Говорят: Да! Читаю: "масло для кардана (это не дословно)- 260 рублей. Спрашиваю: Это за банку? Нет, говорят, "за тюбик 200 грамм". И чо, все вошло в шлицы кардана? Не знаем, мы в пистолет заливаем... И так, кстати, ТРИ ТО ПОДРЯД! Просто спросил первый раз. Ну, ладно, ехать нада, че базарить, не 1000, авось! Расплатился, подхожу к машине, смотрю на задний мост - как был в грязи, так и остался. ВМЕСТЕ С ПРОБКОЙ! Спрашиваю мастера: Уровень маста в мостах определяете на слух? Нет! Через пробку! Показал машину. Мастер собрал смену на собрание, расказать, как проводистя ТО. Речь на слушал, попросили подождать. Извинились, сказали что все проверили по-новой, на пробке образовался свежий потек масла, по звуку даже в коробку долили!

А написать только что заставило вот что: вчера совсем перестала "дышать" вентиляция, хотя на ТО-3 ДОЛЖНЫ были поменять фильтр салона. Денег за фильтр 1500 рублей взяли. Вчера полез сам. Отстегнул бардачек, достал фильтры, забитые наглухо всякой факой, за неимением новых пропылесосил старые и воткнул обратно до тех пор, пока не куплю новые. Укладывая вещи в бардачек обратил внимание, что в том же порядке, в каком там все за год утряслось-улеглось уложить сразу не получается! А когда машину забирал с ТО, то клал бумажки в бардачек и обратил внимание на то, что в бардачек НИКТО НЕ ЛАЗИЛ. Конечно, можно сказать, что за три месяца, в период тополиного пуха и интенсивной работы вентиляции/кондиционера фильтры могли и забиться. За девять месяцев не забились, а за три - забились. Но откинуть бардачек для замены фильтров салона и не высыпать из него ничего НЕВОЗМОЖНО!

Я прекрасно понимаю, что дилеры живут с ТО и установки допов и "оригинальных" запчастей по бешеным ценам. Ремонтом, в нормальном понимании этого слова дилеру заниматься НЕВЫГОДНО. А обслуживать исправную машину очень удобно: хороший стук наружу выйдет, вот тогда - либо по гарантии, либо за счет клиента меняем узел целиком, даже если достаточно протереть-почистить котакты. Тут ДУМАТЬ не надо. Посмотрите, как работают "гаражные" сервисы, те которых советуют друзья. Машины подходят-отходят постоянно, к хорошему мастеру или бригаде народ ПИШЕТСЯ на прием. Как у дилера? На всех постах висят ТО-шные машины и никого вокруг. Нормочасы с зарплатой капают и все довольны. У дилеров диагностической программы на дизель как не было, так и нет, зато в цене ТО пункт "компьютерная (или просто) диагностика ДВС" со своими нормо-часами и ценой наверняка стоит!

Прям какой-то крик души получился, блин!

  • +1 1
Опубликовано

Есть такая поговорка у нормальных дилеров: Первую машину продаёт менеджер, а вторую сервис!!! Так вот видно дилеры Тагаза не хотят нормально работать с оборота. Ободрали-кинули и привет. Я бы лучше например сидел в зале ожидания нормального дилер-центра, чем в хз каком гараже(при условии грамотного обслуживания и сносных цен). ИМХО.

Опубликовано

Читаю: "масло для кардана (это не дословно)- 260 рублей. Спрашиваю: Это за банку? Нет, говорят, "за тюбик 200 грамм". И чо, все вошло в шлицы кардана? Не знаем, мы в пистолет заливаем... И так, кстати, ТРИ ТО ПОДРЯД!

В Ти-Рексе с меня тоже взяли за 500 мл силиконовой (!!!) смазки, за 100, 200, 300 грамм разных масел и смазок. Я тоже подозреваю что столько смазки там просто физически намазать некуда, но деньги не такие большие 100-200 руб. за каждую позицию, что решил не мелочиться, тем более что были другие вопросы.

Главное что смазали все. Хоть в ремзону и не пускают, но есть стекло, через которое машину видно. Стоял 2 часа и наблюдал. az

Опубликовано (изменено)

Хочу купить Tager T8 2.3л, новый, но простоял на складе завода с 2009 года продают за 720т.р.... пробег 0км... как оцениваете?

post-8461-13122190096666_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr.Alex
Опубликовано (изменено)

В 2009 брал Т5 2008г пробег 23 км и не чё!

Он немного снизу ржавчиной подёрнулся, правда в допе будет антикор...

Народ пугает что2 года это уже БУ и должны 100 скинуть, а в продаже их я в Москве больше не нашёл...( и тем более ниже 700т.р.

 

В 2009 брал Т5 2008г пробег 23 км и не чё!

А Ваш 3,2 много ест? А то везде разные данные.. Ещё говорят сальники раздатки летят и коробкаот песка портится..., или в 2009 чтото изменилось?

post-8461-13122192680066_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr.Alex
Опубликовано

В 2009 брал Т5 2008г пробег 23 км и не чё!

Он немного снизу ржавчиной подёрнулся, правда в допе будет антикор...

Народ пугает что2 года это уже БУ и должны 100 скинуть, а в продаже их я в Москве больше не нашёл...( и тем более ниже 700т.р.

Ну Т8 вообще машинка на любителя, ИМХО. Если уверен, что именно он и нужен, то бери и не парься. Ничего с ним за год-два простоя не будет. Сам брал в сентябре 2010го Т5 выпуска 2008 - ничего. Больших косяков не было. Я за резинки-сальники переживал, что рассохлись может и т.п. Ничего. 15 тыс полет нормальный, все еще родное и рабочее.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

По расходу горючки есть тема. Мой жрет на сегодня 13 л на 100 по трассе , пробег 29300км На счет резинок - так на НЗ по 20 лет авто стоят ( в армии)и нечего сам снимал с НЗ Знаю.........

по скорости Т5- смотри тут

На счет Т8 - база длинная - повадок не знаю спроси у ребят.

А на фото - это не ржавчина , а ржавчинка и увы она неизбежна. После года эксплуатации с низу авто все так будет , я про тяги и т.п. с нашими московскими реагентами.

Изменено пользователем Tetrotrakt
  • +1 1
Опубликовано

Хочу купить Tager T8 2.3л, новый, но простоял на складе завода с 2009 года продают за 720т.р.... пробег 0км... как оцениваете?

 

 

а теперь ты подумай, если вдруг что нить случиться, не дай Бог (тьфу тьфу тьфу, ), где ты будешь брать на него кузовщину? :biggrin:

Опубликовано

Хочу купить Tager T8 2.3л, новый, но простоял на складе завода с 2009 года продают за 720т.р.... пробег 0км... как оцениваете?

 

 

а теперь ты подумай, если вдруг что нить случиться, не дай Бог (тьфу тьфу тьфу, ), где ты будешь брать на него кузовщину? :biggrin:

 

Придётся выклеивать из стеклопластика.... Особенно проблемно будет с дверями....

Опубликовано

700 честно говоря дороговато, мой отец тоже 2009 г.в. взял,в мае 2010,(680 000р) буквально за считанные дни до подорожания...ниче так, нормально ездит,

Опубликовано

700 честно говоря дороговато, мой отец тоже 2009 г.в. взял,в мае 2010,(680 000р) буквально за считанные дни до подорожания...ниче так, нормально ездит,

Да дороговато, только в Москве больше не нашёл...( У него производство конец 2009г, регистрация ПТС май 2010 год а покупка только сейчас...(

 

В салоне обещали хорошую предпродажную подготовку, антикор и т. п. Надеюсь тоже всё будет хорошо, у любой машины может "шлея под хвост попасть.."

Опубликовано

а какой салон? мы в "торгмаше" брали...насчет предпродажки, честно говоря сомневаюсь, протрут пыль в салоне да помоют машину

Опубликовано

а какой салон? мы в "торгмаше" брали...насчет предпродажки, честно говоря сомневаюсь, протрут пыль в салоне да помоют машину

В Торгмаше уже нет...

Брал в Автолидере, обещали подвеску подтянуть и про падающий радиатор знают... и обещали побольше антикора набрызгать..

Опубликовано

Приезжайте ко мне, работаю в Народ Авто. есть тайгеры в полной комплектации на бензине.8(968)874-4448

Опубликовано

Екатеринбург, сервис МИГ-Моторс ( он же АвтоВЕК-Юг )

 

Отдал машину на ремонт КПП ( шум на холостых и лязг на 1й и 2й). Проблема в общем-то знакома всем владельцам ТАГЕР ТD 2.9. Наивно полагал что гарантийный ремонт что-то может изменить. Впрочем по порядку...

 

Отдал в пятницу 5.08. Вечером посетил сие заведение. Картина - КПП на верстаке, два мужика занимаются вот чем - один держит КПП чтобы не упала с верстака, другой тупо дергает ручку и пытается включать передачи. Передачи не включаются. В конце концов они решают поставить под какой-то болт шайбу. Т.к. если они выкручивают этот болт передачи включаются.

 

Меня это признаться озадачило сильно. Впечатления что я отдал машину в руки профессионалом у меня не было. Спросил: "что сделали?" - показали конусный подшипник который они заменили. Хорошо...

 

В пятницу я машину не получил. В субботу машину не получил ( ответ по телефону : "машина в работе" )

 

В воскресенье, о чудо!, позвонил : "забирайте" !

 

Приехал. Посмотрел счет - 10 150 рублей.

- За что? Ведь ремонт ГАРАНТИЙНЫЙ?

- За замену корзины сцепления.

- Но к сцеплению претензий не было !

- А вот тут видите лапки неравномерно стоят. ( показывают корзину )

- НЕ ВИЖУ !

- Ну так не видно, а когда устанавливаем - видно.

- А диск сцепления почему на замену. Он ведь целый невредимый!

- А мы другую корзину поставили, к ней ваш диск не подошел.

 

Снятие/установка защиты... Сколько бы вы думали? 375 рублей за одну деталь (их там 3) итого 1125 руб.

 

Ну ладно. За то хоть сделали....

 

Плачу деньги.

 

Забираю авто которое стоит на стоянке. Проливной ливень, водительское окно оставлено открытым - лужа на коврике, сесть на водительское сиденье невозможно - *опа сразу мокрая. Все в воде.

 

Пытаюсь тронуться.... Далее приблизительно такая картинка :

 

 

Возвращаюсь, задаю вопрос мастеру

- Вы на машине после ремонта ездили?

- Да

- И как же вы мне ее предполагали вернуть? Передачи же не включаются.

- ( профессионально изображает удивление ) Нет все хорошо включалось.

- Хорошо. Пойдемте, вы мне покажете как там все "хорошо включается".

 

Идем. Садимся. Пробуем ездить. Мастер молчит. Говорю в основном я.

 

Итого : мне , за мои 10 тысяч кровных, изувечили машину. Это раз. Пытались всучить ( типа так и было ). Это два.

 

Вывод :

Я не знаю что они сделали с моей машиной.

Я не знаю сделают они машину чтобы она ездила хотя бы так же как до их ремонта.

Я не знаю сколько у них это займет времени.

 

Я ЗНАЮ только одно - НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ГАРАНТИЙНЫМ СЕРВИСОМ ТАГАЗА.

Опубликовано

Не знаю что дальше делать. Оставлять этим криворуким для того чтобы они исправили свои косяки? Но они не смогут их исправить в силу того что нет у них ни оборудования ни людей которые бы умели это делать.

 

Забрать машину и отвезти умеющим людям? Но как потом выставить счет этим криворуким? По закону получается, что вроде как только первый вариант приемлем. Не могу же я сказать - вы криворукие ничего не умеете я забираю и все тут. У их юриста будет основание сказать - хозяин авто САМ не согласился чтобы мы исправили свои ошибки. Тогда что? Ждать 30 дней пока они плюхаются и делают вид что что-то делают и только потом уже к знающим людям? Видел я в этом сервисе малиновый бензиновый ТАГЕР который там стоит уже с февраля. Не хочу чтобы мой так же стоял.

Опубликовано

Ребят такой вопрос.

У кого лучше в Москве покупать Тагер? Ну какой дилер самый хороший? Хочеться взять машин у нормального продавца которого не надо качать на предмет лукавства - обмана- недобросовености. Москвичи подскажи пожалуйста где лучше покупать и обслуживаться, нелегкая забросила к вам в город на пару лет- нужно как то автожизнь налаживать=)

Опубликовано

Вообще .. такое чувство, что сыграл с наперсточниками в "угадай где шарик".

Опубликовано

Екатеринбург, сервис МИГ-Моторс ( он же АвтоВЕК-Юг )

 

Пытаюсь тронуться.... Далее приблизительно такая картинка :

 

 

Заболдел от видео!!!)))

Если у меня такая будет (а я матом не ругаюсь) думаю будет тоже самое)))

На самом деле это страшно. Всю коробку менять надо.

Опубликовано

Ребят такой вопрос.

У кого лучше в Москве покупать Тагер? Ну какой дилер самый хороший? Хочеться взять машин у нормального продавца которого не надо качать на предмет лукавства - обмана- недобросовености. Москвичи подскажи пожалуйста где лучше покупать и обслуживаться, нелегкая забросила к вам в город на пару лет- нужно как то автожизнь налаживать=)

Только не в Народ авто!!!!!!!!!:(

  • +1 1
Опубликовано

 

Не стоило трогать коробку, ИМХО. Если не пытаться строить из себя Шумахера - вполне себе коробас работает. Потребуй вернуть, хотя бы, прежнее состояние агрегата, должны же они помнить чего и откуда скрутили. И больше туда не езди. Если нужны будут советы/рекомендации по месту обслуживания - пиши в личку.

Опубликовано (изменено)

ДВС! 6 августа отогнал машин в Санта Сити на гарантийный ремонт кпп и замену вилки сцепления. Возникла некоторая заминка... А возникла в том,что БЫВШИЙ дилер АвтоСтарт,у которого я стоял в очереди на ремонт кпп,отчетался заводу о СДЕЛАННОМ мне ремонте кпп!!!! Ну не уроды?! Теперь,для "повторного" ремонта,требуется разрешение завода... Вообщем то,коробас и не беспокоил меня,ну не как часы,но на твердую 4. Инженер Дмитрий,прокатившись на моем Тагере,отговорил пока делать ремонт. Лучше,чем есть,говорит,не сделаем... Остановились на замене вилки и регулировке.Может оно и к лучшему... Долго думал ехать на переборку или нет(до конца гарантии меньше 5 месяцев)... Ну,как говорится... А АВТОСТАРТ... Слов нет,один мат... Я,думаю,не один я так "влетел". Кто там обслуживался - пробейте обстановку. Первый сигнал уже есть.

Изменено пользователем фадей
Опубликовано

Инженер Дмитрий,прокатившись на моем Тагере,отговорил пока делать ремонт. Лучше,чем есть,говорит,не сделаем...

 

Мне бы кто такую мудрость поведал. Сейчас понимаю, что не в состоянии обычный наш автосервис отремонтировать коробку. Это им не масло менять за невменяемые деньги. Плохо то, что за свое это понимание расплатился своей работающей ( пусть и шумящей когда потихоньку едешь ) коробкой. Взамен "отремонтировання коробка" - тоже будет шуметь(а куда она нафиг денется) но переключающаяся с большим трудом. Плюс заменили сцепление и новое сцепление схватывает только в самом верху. Я со старым проблем не знал. Работало четко!

Опубликовано

остаётся радоваться тому, что каробас не как в кразе работает (интересно, а у него может в кразо-каробасе не атф залита? атфку надо ему, атфку.... а он минералочки или 75w-140 в морозяку залил....) :P


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...