Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

покупка подержанного РП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я тут новенький. Захотедось мне поменять приорку мою на роуд партнер, недолго подержанный, с движком 3.2, всвязи с чем возникли некоторые вопросы:

1) На что, собственно, обратить внимание при покупке сего агрегата с рук?

2) К какому расходу топлива быть готовым?

3) Какие неисправности чаще всего встречаются в процессе эксплуатации и как с ними бороться?

4) Стоимость и наличие запчастей

5) Стоимость и наличие кузовщины

6) Эксплуатация зимой ( заводка в мороз, сильно ли носит корму при заднем приводе)

7) Динамика ( хотелось бы узнать в сравнение с приорой)

8) Стоимость обслуживания в сервисных центрах (сам живу в калуге, может знает кто)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я тут новенький. Захотедось мне поменять приорку мою на роуд партнер, недолго подержанный, с движком 3.2, всвязи с чем возникли некоторые вопросы:

1) На что, собственно, обратить внимание при покупке сего агрегата с рук?

2) К какому расходу топлива быть готовым?

3) Какие неисправности чаще всего встречаются в процессе эксплуатации и как с ними бороться?

4) Стоимость и наличие запчастей

5) Стоимость и наличие кузовщины

6) Эксплуатация зимой ( заводка в мороз, сильно ли носит корму при заднем приводе)

7) Динамика ( хотелось бы узнать в сравнение с приорой)

8) Стоимость обслуживания в сервисных центрах (сам живу в калуге, может знает кто)

ВСе это описано на страницах форума.

По расходу, у меня правда тагер, трасса 13-14литров, город от 15 до 26, стиль вождения умеренный, размер колес 265*75

Зимой нормальное топливо и усе, этоже не дизель, но можешь поставить эбешрейхер, либо сигналку с запуском

Ну, приору порвет, даже не нажимая тапку до конца ;)

Ссылка на комментарий

1.Всё так же как и у любого другого автомобиля.

2. 20-22 по городу(при активной манере)

3. Детские болезни, как то перетирание шлангов, регулировки дверей,скорее всего будут вылечены (хотя Х.З.) Самое распостранённое: не включается передок, блок комфорта глючит(при этом не работаюет электрооборудование).

4.Пока не покупал, но по отзывам как на корейские авто, наличия запчастей нет - почти всё под заказ.

5.Кузовщина из кореи, на рестайлинговую морду - трудно. Накладки бамперов проблема.

6.Заводка в мороз без проблем, салон прогревается быстро, есть попогрейка.На льду корму носит, но у автомата есть такая клавиша - Винтер, пользуюсь ей проблем нет, но конечно поаккуратней нужно педалировать зимой 220 л/с, момент на задние колёса передаётся нехилый.По сравнению с Тагером, заметно лучше, за счёт более длинной базы.Ни в коем случае не эксплуатируй зимой на летней резине, никого не слушай, купи шипованную(хотя сам ползимы проездил на летней,не было возможности после покупки авто)

7.Даже сравнивать не буду.

8.На РП, после 20 тык, на основные агрегаты гарантия заканчивается.ИМХО Пошли бы официалы лесом. Я соскочил с гарантии при покупке авто.Лучше найти толковый сервис - сделают дешевле,и качественее.Замена масла при покупке оного, бесплатно, по крайней мере у нас в городе.Пэтому по ценам не скажу.

Если ещё есть желание покупать - удачи.

P/S мне машина нравится.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я тут новенький. Захотедось мне поменять приорку мою на роуд партнер, недолго подержанный, с движком 3.2, всвязи с чем возникли некоторые вопросы:

1) На что, собственно, обратить внимание при покупке сего агрегата с рук?

2) К какому расходу топлива быть готовым?

3) Какие неисправности чаще всего встречаются в процессе эксплуатации и как с ними бороться?

4) Стоимость и наличие запчастей

5) Стоимость и наличие кузовщины

6) Эксплуатация зимой ( заводка в мороз, сильно ли носит корму при заднем приводе)

7) Динамика ( хотелось бы узнать в сравнение с приорой)

8) Стоимость обслуживания в сервисных центрах (сам живу в калуге, может знает кто)

Отличный выбор. Правильно делаешь что смотришь в сторону машины с движком 3,2. Они значительно надежнее и существенно опциональнее, более живучи и обладают лучшей проходимостью. Теперь попробую ответить на вопросы.

1) На что, собственно, обратить внимание при покупке сего агрегата с рук?

Не бери машину с недостатками, даже, если за эти недостатки сулят хорошие скидки. Ты покупаешь машину на длительное время. Это своего рода твой друг, и он должен радовать тебя и греть тебе душу. Автомобиль с разного рода кузовными недостатками или прочими дефектами обязательно напоминает владельцу о их наличии, чем как-бы отдаляет столь желанное приобретение от своего владельца и машинка становится будто не родной. Появляется чувство "не моя". Часто это связано с тем, что будущий владелец "ведется" на хорошую скидку и с мыслью - потом сделаю, бьют по рукам с продавцом. Практика показывает, что часто покупатель не в состоянии правильно посчитать все будущие текущие расходы на купленный автомобиль, такие как: страховка, оформление сделки, заправить машинку нужно, поставить на учет, пройти Т.О. и получить необходимые мед. справки для Т.О., купить аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель, заменить жидкости в машине. Как правило, после столь хлопотной "недельки", энтузиазм несколько ослабевает, а финансовое состояние счастливого обладателя автомобиля стремительно близится к нулю. Вот здесь и появляется первая мысль - сделаю потом. По имеющемуся у меня опыту, в подавляющем большинстве случаев, это самое "потом" достается уже следующему владельцу этого автомобиля. Все наверно слышали рассказы: "да, так и отъездил пока не продал".

Поэтому, совет первый, не экономьте на "фундаменте", дешевый автомобиль это как сыр в мышеловке, к тому же автомобиль с недостатками ярко рассказывает как его эксплуатировали. Выбирать автомобиль надо с минимальным пробегом. Окупится еще много раз. Первое. Меньше пробег, меньше Вам чинить. Второе. Гарантия. Третье. Никогда не скидывайте со счетов то, что когда то этот автомобиль Вам тоже предстоит продавать. Чем лучше состояние автомобиля и чем меньше пробег, тем быстрее Вы его продадите и тем больше Вы за него выручите денег. Поэтому, еще раз, не экономьте деньги при покупке машины. Покупайте сразу автомобиль в отличном состоянии.

2) К какому расходу топлива быть готовым?

Там ребята Вам чего-то страшное написали насчет 26 литров... Либо исправность автомобиля надо проверить при таком расходе, либо хотя бы на светофорах отпускать кикдаун ;)

С движком в 3,2 готовьтесь к очень приятным ощущениям во время езды и расходу от 16 до 21 литра. Рекомендую поискать машины с установленным газобаллонным оборудованием. ГБО позволяет снизить расход в два раза!

3) Какие неисправности чаще всего встречаются в процессе эксплуатации и как с ними бороться?

У меня вторая машина с движком 3,2. Поломок не было! Была одна, когда сами механически сломали (ломали специально дилеры) центральный замок задней двери. Закрылась дверь и не открывалась. Дилеры замок ломали - дилеры замок заказывали и ставили. Все. Неисправность из серии не подключение полного привода считаю надуманной и скорее давление на мозг пользователей рекламы о механических хабах. Идею об установке механических хабов не разделяю.

4) Стоимость и наличие запчастей

Вот ты спросил я тебе ответил... Тагазовский рестайлинг не бери. С кузовщиной на раз влететь можно.

6) Эксплуатация зимой ( заводка в мороз, сильно ли носит корму при заднем приводе)

Заводится всегда с первого раза. Зимой, если я чувствую, что погодные условия таковы что может носить корму, я либо езжу так, что лично у меня корму не носит, либо, если совсем все плохо подключаю передок и еду потихоньку.

7) Динамика ( хотелось бы узнать в сравнение с приорой)

:):(;)

8) Стоимость обслуживания в сервисных центрах (сам живу в калуге, может знает кто)

Хочешь видеть будущую машину в отличном состоянии делай сам. Если все же интересуют цифры обслуживание в аккурат эквивалентно приоре.

Ссылка на комментарий

Самое главное забыл написать.

Ни при каких обстоятельствах не покупать машину в автосалоне!!! Автосалон это на 90% гарантия того, что Вас так или иначе обманут. Покупку следует осуществлять ТОЛЬКО у собственника, и никакие доверенности, как и варианты машинка оформлена на дядю, сестру, папу категорически рассматриваться не должны!!!

Доверенность - имеется ввиду, что вам продает человек машину на основании доверенности, но не собственник. Первым делом, еще по телефону, спросить как зовут продавца, после чего сравнить имя показывающего машину с человеком записанным в ПТС. Если другой - до свидание! Успехов! Много чего рассказать могу, только боюсь что тогда из моей мини консультации выйдет хорошая книга.

Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек. Тагер и РП 3,2 ИМХО не сильно отличаются по параметру расхода. Лично у меня бывает разброс от 10,5 литров по трассе летом на штатной кумхе без активного использования кондера (сейчас резина атшная, расход по трассе чуть вырос) до 25 литров зимой по плохо прочищеным дорогам с частыми короткими поездками и пргревами двигла по 10-20 минут. Это так сказать приятный минимум и параноидальный максимум. Динамика... Приора рядом не валялась! И еще. Если уж решено менять приору на РП, то обязательно изучить теорию и философию парт-тайм 4х4 - есть нюансы к которым надо быть готовым на берегу. В плане хабов. Если стоят механические, то ничего в этом криминального не вижу. Если родной вакуум, то быть морально готовым что при -25 градусов привод может не включиться на непрогретой машине. А может и включаться без проблем.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо большое за советы, буду думать. Не очень понял фразу про газобалонное оборудование и уменьшение расхода в два раза, это в том смысле, что газ дешевле или правда расход снижается? А сколько стоит установить газ?

Ссылка на комментарий

Всем спасибо большое за советы, буду думать. Не очень понял фразу про газобалонное оборудование и уменьшение расхода в два раза, это в том смысле, что газ дешевле или правда расход снижается? А сколько стоит установить газ?

см.тему Газовое оборудование на Корандо

 

Всем спасибо большое за советы, буду думать..

Каждый заданный вопрос - достаточно объёмный и обсуждён уже на форуме в соответствующих темах. Ответы, так сказать, в первом приближении, форумчане дали, за более подробными - в специализированные темы.

Дабы не плодить флуд и/или дублировать информацию, данную тему закрыл.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...