Vadimka86 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Здравствуйте,господа тагероводы!.В данный момент езжу на Citroen C4.Все очень нравится.Хотя в том году,перед покупкой начитался всяких страшилок на с4 клубе.Ничуть не пожалел,что взял.К чему я пишу это..Машину нужно выбирать прежде всего сердцем,а потом прислушиваться уж к советам.(поправьте меня,если не прав) Наездил 27000,но хочу машину выше клиренсом!(пузотерка она и в африке пузортерка) Да и полный привод не помешает!Влюбился в Тагера.Так что буду свою продавать и хочу его взять.Читаю ваш форум,изучаю что да как .Но наверно с нуля не получится,финансы пока не позволяют.За эти деньги только Тагер отличный вариант!Да и нравится он мне не только из-за того,что он укладывается в мой бюджет.Были бы денги,взял санта фе,но это потом .Так что,годичный тагер как вариант.Смотрел Тагер 2010 г. выпуска,комплектация МТ2,вот ссылка http://ufa.irr.ru/advert/132114072/ Ездил,смотрел его.Год ему,хозяин за это время наездил 48000 км.Мотается постоянно в Когалым.(я из Уфы).Сейчас он взял дизельный таурэг.Тагер продает.Все ТО у дилера проходил.50000 ТО уже прошел.КПП хрустела,устранили по гарантии.Говорит,на полном приводе на асфальте не ездил Да и авто ухоженное! На что обратить внимание,прежде всего? И есть ли тагероводы из Уфы здесь? Не помешала бы консультация ваша,советы.А может кто-нибудь согласится съездить со мной,посмотреть его.В долгу точно не останусь .gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Vadimka86 Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 из описалова вродь нормальное авто, но смущает то что "Все ТО у дилера проходил"... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 а мне еще не понятно, почему он на 47 тыще сделал ТО 50 000 ? он настолько богат, что ему деньги девать некуда, поэтому официалов кормит ? и непонятно, откуда в МТ2 ЭСП! если он имеет ввиду систему курсовой стабилизации-то это полное вранье! работу кпп надо проверять, а не верить что дилер мог убрать этот косяк! мало кому из дилеров удается это исправить! вопщем, человек что то подвирает-мое имхо! Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) И есть ли тагероводы из Уфы здесь? Не помешала бы консультация ваша,советы.А может кто-нибудь согласится съездить со мной,посмотреть его.В долгу точно не останусь уфимские корандоводы а мне еще не понятно, почему он на 47 тыще сделал ТО 50 000 ? он настолько богат, что ему деньги девать некуда, поэтому официалов кормит ? и непонятно, откуда в МТ2 ЭСП! если он имеет ввиду систему курсовой стабилизации-то это полное вранье! работу кпп надо проверять, а не верить что дилер мог убрать этот косяк! мало кому из дилеров удается это исправить! вопщем, человек что то подвирает-мое имхо! в 90% описалово, в той или иной степени, не соответствует действительности, поэтому "работу кпп надо проверять, а не верить......" и проверять не только работу КПП (имхо) Изменено 2 сентября, 2011 пользователем smit 1 Ссылка на комментарий
Vadimka86 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 из описалова вродь нормальное авто, но смущает то что "Все ТО у дилера проходил"... говорит,в автосалоне дилера его хороший знакомый работает.Через него все существенно дешевле выходит.Да и на будущее может нас свести а мне еще не понятно, почему он на 47 тыще сделал ТО 50 000 ? он настолько богат, что ему деньги девать некуда, поэтому официалов кормит ? и непонятно, откуда в МТ2 ЭСП! если он имеет ввиду систему курсовой стабилизации-то это полное вранье! работу кпп надо проверять, а не верить что дилер мог убрать этот косяк! мало кому из дилеров удается это исправить! вопщем, человек что то подвирает-мое имхо! ЭСП - электро стекло подъемники имелось ввиду наверно Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) говорит,в автосалоне дилера его хороший знакомый работает.Через него все существенно дешевле выходит.Да и на будущее может нас свести у мну тоже есть хорошие знакомые в автосалоне дилера, но на ТО я к ним не еду... (PS ничуть не хочу очернить иных дилеров или кого-то обидеть) Изменено 2 сентября, 2011 пользователем smit Ссылка на комментарий
Vadimka86 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 говорит,в автосалоне дилера его хороший знакомый работает.Через него все существенно дешевле выходит.Да и на будущее может нас свести у мну тоже есть хорошие знакомые в автосалоне дилера, но на ТО я к ним не еду... (PS ничуть не хочу очернить иных дилеров или кого-то обидеть) сколько у вас пробег? Что меняли по гарантии? Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) у меня до этого был МТ2 (с 70 тыс пробегом продал), на нем по гарантии ковыряли КПП и поменяли левый привод (если не изменяет память то где-то на 20 тыс). Хотя необходимости менять привод (сейчас я уже это понимаю) не было, но у сервисменов не хватило знаний (или желания) убедить меня в этом. Вродь гарантийных замен больше не помню. Помпу сам поменял на 60 тыс. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем smit Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) ESP вечно с ABS путают. Но зачем ТО-50000 делать на 47 тысячах непонятно. Смысл? Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Cleric Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Проверь машину на ходу и если нравится бери. Пусть он тебя прокатит км десять, понятно будет примерно , что к чему.Проверь, подключается ли ПП. А нет, сделает скидку, поставишь себе или АVM или Омские.Это не самое страшное. И как правило к 50000 все заводские косяки должны быть устранены.А у машины 10-го года их и так не так уж много(по сравнению с восьмым). 1 Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Проверь машину на ходу и если нравится бери. Пусть он тебя прокатит км десять, понятно будет примерно , что к чему.Проверь, подключается ли ПП. А нет, сделает скидку, поставишь себе или АVM или Омские.Это не самое страшное. И как правило к 50000 все заводские косяки должны быть устранены.А у машины 10-го года их и так не так уж много(по сравнению с восьмым). присоединюсь к высказыванию volchara Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Проверь машину на ходу и если нравится бери. Пусть он тебя прокатит км десять, понятно будет примерно , что к чему.Проверь, подключается ли ПП. А нет, сделает скидку, поставишь себе или АVM или Омские.Это не самое страшное. И как правило к 50000 все заводские косяки должны быть устранены.А у машины 10-го года их и так не так уж много(по сравнению с восьмым). присоединюсь к высказыванию volchara 10 км это мало, хочешь узнать авто получше не пожалей денег, заправь ему двадцатку бензина и проедь минимум километров 100-120 по разным дорогам, машина оч своеобразная. на рычаг кпп не греши его можно переделать элементарно, на форуме все расписано, ну и будь готов к расходу в 2 раза большему чем на ситроене. А в остальном УДАЧИ! P.S. Торсионы там надо крутить, а то на фото видно что капитально просели Изменено 2 сентября, 2011 пользователем михась Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) БЕРИ НЕ ДУМАЙ! ВСЕ КОСЯКИ ДАВНО ВЫЛЕЗЛИ! Тока считаю цену можно и нужно сбить мин. до 500. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Tetrotrakt 1 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 чот с ценником перебор на мой взгляд . надо зырить в общем. интересно, а кто колпак слямзил? шинэн вроде стоковые стоят.... Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Я тоже пересел на Тагер с С4 О выборе не пожалел ни разу, хотя машина у меня 2008 года. Так что присоединяюсь к общему мнению-покатайся, поторгуйся, почитай на форуме про наиболее характерные косяки (помнишь, на С4-клубе есть тема про 21 характерную неисправность? Здесь что-то типа того же ) и бери. 1 Ссылка на комментарий
Гринпис Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) ESP вечно с ABS путают. Но зачем ТО-50000 делать на 47 тысячах непонятно. Смысл? В тяжелых условиях эксплуатации, на грунтовых дорогах, жарких или слишком холодных краях, рекомендуется ТО делать каждые 5000 км, а не 10 как обычно. Машинка за год 48000 пробежала - примерно как у обычного человека за 2 года. Ясно что эксплуатировали ее "и в хвост и в гриву". Я бы на месте хозяина раз в 5000 км делал ТО при такой эксплуатации, особенно если много по полям-лесам ездить. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Гринпис Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 купил подержанного с пробегом 50 тыс за год (без месяца), и что-то у меня большие сомнения, что по полям и лесам можно столько накатать, а вот по трассе самое то... Как раз мой вариант: бывший хозяин мужчина в годах, который в столицу и обратно гонял, как в булочную за хлебом. И при таком режиме вряд ли, что серьезное произошло с мафынкой Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 купил подержанного с пробегом 50 тыс за год (без месяца), и что-то у меня большие сомнения, что по полям и лесам можно столько накатать, а вот по трассе самое то... Как раз мой вариант: бывший хозяин мужчина в годах, который в столицу и обратно гонял, как в булочную за хлебом. И при таком режиме вряд ли, что серьезное произошло с мафынкой 100 пудово, за год по полям и лесам 50000 не накатаешь, это получается где-то по 1000км в неделю или по 120-150 км в день, не звиздешь такого не может быть. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Вот, вот, так что бери. Все косяки есть на форуме, если что вся инфа есть. Да и Уфа, не деревня Уево-Кукуево, наверняка есть грамотные ребята по ремонту авто. Новые брали на свой страх и риск, и то я уже и в Омске побывал и в Нижневартовске. У меня лично к машине вопросов нет. Э... есть , правда одно НО. Спроси какое масло у него в заднем мосту, и какой мост. Если с ЛСД, то там должно быть масло с ЛС присадками.Если нет, то диф может к 80-90 тыкам сказать привет. 1 Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 ESP вечно с ABS путают. Но зачем ТО-50000 делать на 47 тысячах непонятно. Смысл? В тяжелых условиях эксплуатации, на грунтовых дорогах, жарких или слишком холодных краях, рекомендуется ТО делать каждые 5000 км, а не 10 как обычно. Машинка за год 48000 пробежала - примерно как у обычного человека за 2 года. Ясно что эксплуатировали ее "и в хвост и в гриву". Я бы на месте хозяина раз в 5000 км делал ТО при такой эксплуатации, особенно если много по полям-лесам ездить. че за бред? какие тяжелые условия? речь про Уфу. там условия-лучше чем в московии.кроме того, машина ходила по трассе. так написано в объявлении. тяжелые условия-это говны, низкие температуры, пустыня, город со стоячими пробками и тд.для бенза 10 000 самый оптимал, даже если учесть что он по 150 км в день делает. и как можно связать ТО 50000 км с 47 тысячами пробега при условии что делают ТО через каждые 5 000 ? с матиматикой дружим? я думаю сдесь все намного проще! друг из сервиса тупо ставил печати в книжку за символическую мзду (мне такие варианты знакомы)! так что еще периодичная замена масла может быть под вопросом. кроме того, имеет смысл пробить по базе тагазовской о наличии отметок прохождения ТО. а печать, чтоб заполнить тагакнижку, можно купить в промтоварах за 300р. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Ситроеновцы подтянулись))) Я с С5 пересел на Тагер... Мамадарагая поначалу, но сейчас попривык))) Вхождение в поворот правда до сих пор напрягает.. 1 Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 ИМХО: сел, прокатился, понравилась-купил))) Всё. Какая бы машина не была-это всего лишь вещь. И самое главное чтоб нравилось. 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 ИМХО: сел, прокатился, понравилась-купил))) Всё. Какая бы машина не была-это всего лишь вещь. И самое главное чтоб нравилось. плюс стотыщпицот! Ссылка на комментарий
Vadimka86 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 спасибо Вам всем за оперативные ответы и советы!Хозяин сказал,что в придачу еще нокиу хакапелиту 5 даст,зимнюю.Рейлинги оставит,и магнитола пионер там хорошая стоит.Попробую его на 500 тыс. уломать Многие знакомые говорят при виде - Фу,какой уродец.Ну наверно,на вкус и цвет...У вас как друзья,родня отнеслась к покупке Тагера? Ссылка на комментарий
parkhaev Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 говорит,в автосалоне дилера его хороший знакомый работает.Через него все существенно дешевле выходит.Да и на будущее может нас свести у мну тоже есть хорошие знакомые в автосалоне дилера, но на ТО я к ним не еду... (PS ничуть не хочу очернить иных дилеров или кого-то обидеть) то же так Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти