Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагер 2010 г. выпуска


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,господа тагероводы!.В данный момент езжу на Citroen C4.Все очень нравится.Хотя в том году,перед покупкой начитался всяких страшилок на с4 клубе.Ничуть не пожалел,что взял.К чему я пишу это..Машину нужно выбирать прежде всего сердцем,а потом прислушиваться уж к советам.(поправьте меня,если не прав) Наездил 27000,но хочу машину выше клиренсом!(пузотерка она и в африке пузортерка) :ph34r: Да и полный привод не помешает!Влюбился в Тагера.Так что буду свою продавать и хочу его взять.Читаю ваш форум,изучаю что да как :biggrin: .Но наверно с нуля не получится,финансы пока не позволяют.За эти деньги только Тагер отличный вариант!Да и нравится он мне не только из-за того,что он укладывается в мой бюджет.Были бы денги,взял санта фе,но это потом :biggrin: .Так что,годичный тагер как вариант.Смотрел Тагер 2010 г. выпуска,комплектация МТ2,вот ссылка

http://ufa.irr.ru/advert/132114072/

Ездил,смотрел его.Год ему,хозяин за это время наездил 48000 км.Мотается постоянно в Когалым.(я из Уфы).Сейчас он взял дизельный таурэг.Тагер продает.Все ТО у дилера проходил.50000 ТО уже прошел.КПП хрустела,устранили по гарантии.Говорит,на полном приводе на асфальте не ездил :rolleyes: Да и авто ухоженное!

На что обратить внимание,прежде всего? И есть ли тагероводы из Уфы здесь? Не помешала бы консультация ваша,советы.А может кто-нибудь согласится съездить со мной,посмотреть его.В долгу точно не останусь :biggrin:.gif' class='bbc_emoticon' alt='az.gif' />

Изменено пользователем Vadimka86
Ссылка на комментарий

из описалова вродь нормальное авто, но смущает то что "Все ТО у дилера проходил"...

Ссылка на комментарий

а мне еще не понятно, почему он на 47 тыще сделал ТО 50 000 ? :biggrin:

он настолько богат, что ему деньги девать некуда, поэтому официалов кормит ?

 

и непонятно, откуда в МТ2 ЭСП! :rolleyes: если он имеет ввиду систему курсовой стабилизации-то это полное вранье!

 

работу кпп надо проверять, а не верить что дилер мог убрать этот косяк! мало кому из дилеров удается это исправить!

 

вопщем, человек что то подвирает-мое имхо!

Ссылка на комментарий

И есть ли тагероводы из Уфы здесь? Не помешала бы консультация ваша,советы.А может кто-нибудь согласится съездить со мной,посмотреть его.В долгу точно не останусь

уфимские корандоводы

 

а мне еще не понятно, почему он на 47 тыще сделал ТО 50 000 ? :biggrin:

он настолько богат, что ему деньги девать некуда, поэтому официалов кормит ?

 

и непонятно, откуда в МТ2 ЭСП! :rolleyes: если он имеет ввиду систему курсовой стабилизации-то это полное вранье!

 

работу кпп надо проверять, а не верить что дилер мог убрать этот косяк! мало кому из дилеров удается это исправить!

 

вопщем, человек что то подвирает-мое имхо!

 

в 90% описалово, в той или иной степени, не соответствует действительности, поэтому "работу кпп надо проверять, а не верить......"

и проверять не только работу КПП (имхо)

Изменено пользователем smit
  • +1 1
Ссылка на комментарий

из описалова вродь нормальное авто, но смущает то что "Все ТО у дилера проходил"...

говорит,в автосалоне дилера его хороший знакомый работает.Через него все существенно дешевле выходит.Да и на будущее может нас свести :biggrin:

 

а мне еще не понятно, почему он на 47 тыще сделал ТО 50 000 ? :biggrin:

он настолько богат, что ему деньги девать некуда, поэтому официалов кормит ?

 

и непонятно, откуда в МТ2 ЭСП! :rolleyes: если он имеет ввиду систему курсовой стабилизации-то это полное вранье!

 

работу кпп надо проверять, а не верить что дилер мог убрать этот косяк! мало кому из дилеров удается это исправить!

 

вопщем, человек что то подвирает-мое имхо!

ЭСП - электро стекло подъемники имелось ввиду наверно :biggrin:

Ссылка на комментарий

говорит,в автосалоне дилера его хороший знакомый работает.Через него все существенно дешевле выходит.Да и на будущее может нас свести :rolleyes:

у мну тоже есть хорошие знакомые в автосалоне дилера, но на ТО я к ним не еду... (PS ничуть не хочу очернить иных дилеров или кого-то обидеть)

Изменено пользователем smit
Ссылка на комментарий

говорит,в автосалоне дилера его хороший знакомый работает.Через него все существенно дешевле выходит.Да и на будущее может нас свести :rolleyes:

у мну тоже есть хорошие знакомые в автосалоне дилера, но на ТО я к ним не еду... (PS ничуть не хочу очернить иных дилеров или кого-то обидеть)

сколько у вас пробег? Что меняли по гарантии?

Ссылка на комментарий

у меня до этого был МТ2 (с 70 тыс пробегом продал), на нем по гарантии ковыряли КПП и поменяли левый привод (если не изменяет память то где-то на 20 тыс). Хотя необходимости менять привод (сейчас я уже это понимаю) не было, но у сервисменов не хватило знаний (или желания) убедить меня в этом. Вродь гарантийных замен больше не помню. Помпу сам поменял на 60 тыс.

Изменено пользователем smit
Ссылка на комментарий

ESP вечно с ABS путают. Но зачем ТО-50000 делать на 47 тысячах непонятно. Смысл?

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий

Проверь машину на ходу и если нравится бери. Пусть он тебя прокатит км десять, понятно будет примерно , что к чему.Проверь, подключается ли ПП. А нет, сделает скидку, поставишь себе или АVM или Омские.Это не самое страшное. И как правило к 50000 все заводские косяки должны быть устранены.А у машины 10-го года их и так не так уж много(по сравнению с восьмым).

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Проверь машину на ходу и если нравится бери. Пусть он тебя прокатит км десять, понятно будет примерно , что к чему.Проверь, подключается ли ПП. А нет, сделает скидку, поставишь себе или АVM или Омские.Это не самое страшное. И как правило к 50000 все заводские косяки должны быть устранены.А у машины 10-го года их и так не так уж много(по сравнению с восьмым).

присоединюсь к высказыванию volchara

Ссылка на комментарий

Проверь машину на ходу и если нравится бери. Пусть он тебя прокатит км десять, понятно будет примерно , что к чему.Проверь, подключается ли ПП. А нет, сделает скидку, поставишь себе или АVM или Омские.Это не самое страшное. И как правило к 50000 все заводские косяки должны быть устранены.А у машины 10-го года их и так не так уж много(по сравнению с восьмым).

присоединюсь к высказыванию volchara

10 км это мало, хочешь узнать авто получше не пожалей денег, заправь ему двадцатку бензина и проедь минимум километров 100-120 по разным дорогам, машина оч своеобразная. на рычаг кпп не греши его можно переделать элементарно, на форуме все расписано, ну и будь готов к расходу в 2 раза большему чем на ситроене. А в остальном УДАЧИ!

P.S. Торсионы там надо крутить, а то на фото видно что капитально просели

Изменено пользователем михась
Ссылка на комментарий

БЕРИ НЕ ДУМАЙ!

ВСЕ КОСЯКИ ДАВНО ВЫЛЕЗЛИ!

Тока считаю цену можно и нужно сбить мин. до 500.

Изменено пользователем Tetrotrakt
  • +1 1
Ссылка на комментарий

чот с ценником перебор на мой взгляд :) . надо зырить в общем. интересно, а кто колпак слямзил? шинэн вроде стоковые стоят....

Ссылка на комментарий

Я тоже пересел на Тагер с С4 :) О выборе не пожалел ни разу, хотя машина у меня 2008 года. Так что присоединяюсь к общему мнению-покатайся, поторгуйся, почитай на форуме про наиболее характерные косяки (помнишь, на С4-клубе есть тема про 21 характерную неисправность? Здесь что-то типа того же :)) и бери.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ESP вечно с ABS путают. Но зачем ТО-50000 делать на 47 тысячах непонятно. Смысл?

В тяжелых условиях эксплуатации, на грунтовых дорогах, жарких или слишком холодных краях, рекомендуется ТО делать каждые 5000 км, а не 10 как обычно.

Машинка за год 48000 пробежала - примерно как у обычного человека за 2 года. Ясно что эксплуатировали ее "и в хвост и в гриву".

Я бы на месте хозяина раз в 5000 км делал ТО при такой эксплуатации, особенно если много по полям-лесам ездить.

Изменено пользователем Гринпис
Ссылка на комментарий

купил подержанного с пробегом 50 тыс за год (без месяца), и что-то у меня большие сомнения, что по полям и лесам можно столько накатать, а вот по трассе самое то... Как раз мой вариант: бывший хозяин мужчина в годах, который в столицу и обратно гонял, как в булочную за хлебом. И при таком режиме вряд ли, что серьезное произошло с мафынкой

Ссылка на комментарий

купил подержанного с пробегом 50 тыс за год (без месяца), и что-то у меня большие сомнения, что по полям и лесам можно столько накатать, а вот по трассе самое то... Как раз мой вариант: бывший хозяин мужчина в годах, который в столицу и обратно гонял, как в булочную за хлебом. И при таком режиме вряд ли, что серьезное произошло с мафынкой

100 пудово, за год по полям и лесам 50000 не накатаешь, это получается где-то по 1000км в неделю или по 120-150 км в день, не звиздешь такого не может быть.

Ссылка на комментарий

Вот, вот, так что бери. Все косяки есть на форуме, если что вся инфа есть. Да и Уфа, не деревня Уево-Кукуево, наверняка есть грамотные ребята по ремонту авто. Новые брали на свой страх и риск, и то я уже и в Омске побывал и в Нижневартовске. У меня лично к машине вопросов нет. Э... есть , правда одно НО. Спроси какое масло у него в заднем мосту, и какой мост. Если с ЛСД, то там должно быть масло с ЛС присадками.Если нет, то диф может к 80-90 тыкам сказать привет. :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ESP вечно с ABS путают. Но зачем ТО-50000 делать на 47 тысячах непонятно. Смысл?

В тяжелых условиях эксплуатации, на грунтовых дорогах, жарких или слишком холодных краях, рекомендуется ТО делать каждые 5000 км, а не 10 как обычно.

Машинка за год 48000 пробежала - примерно как у обычного человека за 2 года. Ясно что эксплуатировали ее "и в хвост и в гриву".

Я бы на месте хозяина раз в 5000 км делал ТО при такой эксплуатации, особенно если много по полям-лесам ездить.

 

че за бред? какие тяжелые условия? речь про Уфу. там условия-лучше чем в московии.кроме того, машина ходила по трассе. так написано в объявлении. тяжелые условия-это говны, низкие температуры, пустыня, город со стоячими пробками и тд.для бенза 10 000 самый оптимал, даже если учесть что он по 150 км в день делает.

 

и как можно связать ТО 50000 км с 47 тысячами пробега при условии что делают ТО через каждые 5 000 ?

с матиматикой дружим?

 

я думаю сдесь все намного проще! друг из сервиса тупо ставил печати в книжку за символическую мзду (мне такие варианты знакомы)! так что еще периодичная замена масла может быть под вопросом. кроме того, имеет смысл пробить по базе тагазовской о наличии отметок прохождения ТО.

а печать, чтоб заполнить тагакнижку, можно купить в промтоварах за 300р.

 

 

:)

Ссылка на комментарий

Ситроеновцы подтянулись))) Я с С5 пересел на Тагер... Мамадарагая поначалу, но сейчас попривык))) Вхождение в поворот правда до сих пор напрягает..

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ИМХО: сел, прокатился, понравилась-купил))) Всё. Какая бы машина не была-это всего лишь вещь. И самое главное чтоб нравилось.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ИМХО: сел, прокатился, понравилась-купил))) Всё. Какая бы машина не была-это всего лишь вещь. И самое главное чтоб нравилось.

плюс стотыщпицот!

Ссылка на комментарий

спасибо Вам всем за оперативные ответы и советы!Хозяин сказал,что в придачу еще нокиу хакапелиту 5 даст,зимнюю.Рейлинги оставит,и магнитола пионер там хорошая стоит.Попробую его на 500 тыс. уломать :)

Многие знакомые говорят при виде - Фу,какой уродец.Ну наверно,на вкус и цвет...У вас как друзья,родня отнеслась к покупке Тагера?

Ссылка на комментарий

говорит,в автосалоне дилера его хороший знакомый работает.Через него все существенно дешевле выходит.Да и на будущее может нас свести :)

у мну тоже есть хорошие знакомые в автосалоне дилера, но на ТО я к ним не еду... (PS ничуть не хочу очернить иных дилеров или кого-то обидеть)

то же так

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...