evgen5712 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) подскажите плиз: можно ли снять с дифференциала внутреннюю обойму подшипников с помощью молотка или для этого нужен съемник, а для посадки - пресс? меняем дифференциал, подшипники на старом в порядке, хотели поставить их со старого на новый. Изменено 26 августа, 2011 пользователем evgen5712 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 болгарка нужна для снятия...и зубило Ссылка на комментарий
evgen5712 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 болгарка нужна для снятия...и зубило а подшипники после этого целые будут? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 нет канечноже..... Ссылка на комментарий
evgen5712 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 нет канечноже..... надо чтоб целые были Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 надо чтоб целые были Съемник тебе поможет. Не забудь про то, что пятно контакта нужно будет заново настроить Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 сьемник и выточить упор куда вставляются полуоси.снять их не проблема, еще ведь нужна регулировка - а для этого надо снимать их много раз. Ссылка на комментарий
evgen5712 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) надо чтоб целые были Съемник тебе поможет. Не забудь про то, что пятно контакта нужно будет заново настроить пятно контакта в главной паре? Изменено 26 августа, 2011 пользователем evgen5712 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Да. Ссылка на комментарий
evgen5712 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 сьемник и выточить упор куда вставляются полуоси.снять их не проблема, еще ведь нужна регулировка - а для этого надо снимать их много раз. не совсем понятно, можно поподробнее? Ссылка на комментарий
evgen5712 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 насколько я понял из общения на форуме, при замене дифференциала существуют некоторые нюансы. например, регулировка пятна контакта в главной паре и прочее. у нас ситуация следующая: меняем дифференциал, а главная пара остается старой. подскажите пожалуйста пошагово, что нужно сделать при установке, чтобы потом по новой не разбирать мост. мост ksc. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти