Янек Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Есть идея поставить компресор под днищем в районе пассажирского сидения, как на Кайроне с внутреннего рынка. Возник вопросы... есть ли в природе горизонтальные компрессоры? И можно ли поставить поршневой вертикальный компрессор горизонтально? Хочется пневмосистему, но не хочется терять полезную площадь в багажнике. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Есть но у всех корпуса пластик. Можно. А нафига? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 и все дерьмо в компрессоре будет.мест море куды его присобачить не окуная его в гумно Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 и все дерьмо в компрессоре будет.мест море куды его присобачить не окуная его в гумно Тоже хочу компрессор стационарно поставить. Есть беркут р20. Под капотом некуда. В 3,2 все забито чем-нибудь. Где еще в нашем кузове море мест? яЯ чего-то пока ничего не увидел. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Да хоть в инструментальный отсек Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Да хоть в инструментальный отсек Если не боишься немного попортить обшивку, то и напротив инструментального отсека полно места. Сними левый задний фонарь, посмотри. Слона уместить можно. Сам вот думаю, что туда запихнуть. Ссылка на комментарий
Янек Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Так в короб его убрать. На Кайроне с задней пневмой он как раз там в коробе и стоит. На меринах его ставят под сидение переднего пассажира. А инструментальные ящики нужны под инструмент и другое автомобильное барахло. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Янек Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) привет други! Янек брось эту идею(размещение компрессора под днищем)ничего из этого хорошего не выйдет.Работаю на инфинити 56-ом у него стоит пневмо подвеска,а компрессор размещён под днищем пола богажника,мучелся с ним три года,зимой постоянно замерзает хотя и находится в корпусе(от конденсата не куда не дется).Такая проблемма у всех машин с пневмой Мерседес ,Тоурег и т.д.. Изменено 26 августа, 2011 пользователем smitt72 Ссылка на комментарий
LeoTGV Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Я поставил под капот и не жалуюсь встал как там и росло шпланг пришлось заменить на 5 метровый чтоб до всех колес дотягивался. один косяк штатный выключатель на компрессоре окисляется и иной раз глючит. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Я поставил под капот и не жалуюсь встал как там и росло шпланг пришлось заменить на 5 метровый чтоб до всех колес дотягивался. один косяк штатный выключатель на компрессоре окисляется и иной раз глючит. фото можно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти