LeGo Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Доброго времени суток, Господа! Что имеем: Сиденья кожаного салона Тагера. Что не нравится: Летом потеет спина и 5я точка. При поездках на дистанции начинаешь ерзать в позе зю, из-за отсутствия боковой поддержки. Чем лечим: Еще на копейках сиденья делались с прослойкой из кокосового волокна. Оно обладает жесткостью для ортопедических свойств. При этом отлично вентилируется, не боится влаги и перепадов температур. В современных премиум машинах так же используется в сиденьях кокосовое волокно. Так же оно широко используется в производстве детских и ортопедических матрасов и как наполнитель для мебели. Теория: Снять обивку, нарезать листы латексированного кокосового волокна для укладки их между кожаной обшивкой и поролоном сиденья. В местах боковой поддержки проложить дополнительно несколько слоев волокна - получить более выраженную форму. Так же планируется перешив центральной части сиденья на перфорированную кожу, самому! Там ничего сложного: салон изначально грубый, если есть хорошая машинка швейная с крупной иглой, то перешить несколько центральных элементов сиденья не должно составить труда. Великое дело Бендера)) Снимаем обивку: в низу и по бокам передней части сиденья вынимаем из канавки пластмассовую ленту, пришитую к обивке. Для этого тянем обивку вниз и вынимаем из паза. Теперь берем утконосы (см фото ниже) и заглядывая под обивку разжимаем кольца крепления обивки к поролону-корпусу сидушки. У меня еще перегорел подогрев сидений. Когда я увидел эту картину: Почему то инстинктивно руганул тагаз. Ибо скорей всего салон тагазовский на штатный подогрев сидушек не встал))) И там металлический прут перетирает нихромовый подогрев и она локально перегревается и поджигает поролон(( С перфорированной кожей решил тормознуть - впереди зима. надо подогрев чинить)) А вот листы кокоса проложил: Правда пока тоже экспериментально - только в нижнюю часть сиденья и не разрезая его на более мелкие квадраты (чтобы уложить красиво под обшивкой и сделать боковую фиксацию). Один лист толщиной 10мм. Положил в 2 слоя - 20мм. Промежуточные результаты и ощущения: Посадка на сидушке заметно поднялась. Если раньше сиденье было слишком мягким и бесформенным, то теперь есть приятная площадка для 5 ой точки, и как следствие легче оставаться прямым и не сгибать спину. По ощущениям - было кресло набитое поролоном, теперь жесткий ортопедический диван (но все равно из кожи молодого дермантина)))). Мне определенно понравилось, буду делать более грамотно: резать на части плиты волокна, формируя нужную мне форму, и натягивать обивку. Грамотная боковая поддержка все равно предусматривает в этих самых боковых фиксаторах наличие металлического каркаса. Я же хочу добиться прямого позвоночника и комфорта для посадке.
raz-raz Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 а мне не хватает поясничного подпора, сидение на редкость бестолковое для дальних поездок. надо будет тоже распахать и туда вставить валик
volchara Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Где купить такие кокосовые листы? Мне бы под задницу не помешало так сделать.
vov4ik Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 У нас в городе есть фирмочка , занимается обшивками автосидений,есть желание переделать обивки под себя.Я на девятке делал,дак хоть сутками не выходи из за руля.А здесь бооольшая тема для творчества.
Гринпис Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 А мне вот интересно, если подогрев так нехило подпалил поролон, то починив его и уложив поверх его листы сухого какоса, если вдруг он опять перегорит, то ничего страшного не случится? А то ведь и реальный пожар под попой получить можно...
LeGo Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 raz-raz +100500 Валика под поясницей не хватает. volchara В личку скинул свои координаты. Я тож в резиновой ака МСК, у меня есть еще остатки кокоса)) Гринпис ИМХО перегорает подогрев именно из-за не правильной укладки самого подогрева. По ходу это брак именно на какой то серии машин, ибо по идеи должно быть пол форума со сгоревшим подогревом. В замен сгоревшего подогрева в водит. сиденье я положил подрев, который встраивают в наши ваз машины: там тооолстенная нить и грубая ткань-оболочка. Единственно разогревается дольше, но можно спаять контроллер и будет с регулировкой. А так. по идеи поролон горит не хуже кокоса и ахтунг не случился из-за отсутсвия кислорода для горения. По поводу где купить, в личку стучитесь - скину координаты.
Mortalle Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Валик есть на сидушках Т5. Наверняка сам механизм (валика)установлен, только нет ручки - я бы разобрал и глянул. А так по экзисту бьем "разницу", заказываем, ставим.... Хоть кокосовый мат, что абрикосовый - какая разница если оставляете непроницаемую обивку из кожи молодого дерматина ??? C таким же успехом можно и вспененный полиуретан подложить, уж куда проще найти..... Перфорация подразумевает электрическую вентиляцию внутри сидений - просто "наковырять" дырок ничего не даст.
LeGo Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 В современных машинах, помимо перфорации сидений предусматривается принудительная вентиляция этой самой перфорации. Но есть другой выход: крупная перфорация. Т.е. на рынке примерно 95% перфорированной кожи примерно одного шаблона , а есть еще крупная грубая перфорация. Объяснить на словах нереально, качественных фото не нашел. а вот когда в руках повертел образец крупной перфорации, то вопросы сами собой отпали)) Если совсем образно описывать. то обычная перфорация это 1-2мм. То крупная это 3-5мм. К тому же ходят слухи, что от принудительного обдува внутри сидушки можно с легкостью все и вся простудить и получить ревматиты. Моя цель добиться примерно такого же результата, как от деревенных массажных накидок (ну помните из СССР). Только не меняя внешний вид сидухи и сделать более индивидуально. А так, кресла от гелика или сааб купе
volchara Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 При помощи LeGo проложили мне кокосом сидуху. Стало сидеть чуть выше, определённо удобнее. Олегу респект. Сделали всё как надо. Вырезали по формату, маленький валик , как он есть сзади, боковины ну сами сидухи. Доволен. Уже стала трескаться боковина с правой сторны. А так всё более-менее.
inkontra Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Моя цель добиться примерно такого же результата, как от деревенных массажных накидок (ну помните из СССР). Только не меняя внешний вид сидухи и сделать более индивидуально. А так, кресла от гелика или сааб купе Деревянные массажные накидки не только в СССР. Их у нас и сейчас полно в автомагазинах и в супермаркетах в бытовых отделах, гигантского разнообразия, круглые или плоские элементы, на различной основе и без и тд. Красивые и лакированные. Но не могу себе найти того что мне надо - не красивую, а нелакированную! Элементы должны быть обязательно нелакированными! Ентими накидками пользовался почти всегда со времён СССР, очень нравитца :-) А насчет формы сидений, наверное каждому будет посвоему удобно или нет, тела у всех разные. мне наверное очень повезло - мне форма сиденья идеальна + регулируемый валик на спинке. Сейчас часто езжу на своём авто в командировки, переезды за день - 600-1000 км в режиме 3 часа езды - разминка минут 5. Ни малейшего дискомфорта. Кроме того, что потеет спина и жопа жестоко. Пока обхожусь куском шерстяного одеяла как подстилкой. Не красиво! Вопрос: А вот ежели сшить накидку из сильноперфорированной кожи с наполнителем кокосового волокна. Для спинки и сидения. Какие здесь могут быть плюсы и минусы??? Может у кого есть опыт эксплуатации такой накидки. Не раскрошится ли. ведь она будет более интенсивно сминаться, чем вшитая в сиденье?
volchara Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Я пару раз покупал деревяные накидки. Почему то у меня они рвались и рассыпались потом по салону авто. Собирал и плевался. Поэтому как то не сложилось с ними. А на Т-5 с валиком? Это и правда очень удобно. В Ашане вроде продают такие подушки под поясницу, на работе мужик пользует, говорит сначала не очень, потом нашёл хорошее положение и стало тоже удобно.
mikhatt Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Я пару раз покупал деревяные накидки. Почему то у меня они рвались и рассыпались потом по салону авто. Собирал и плевался. Поэтому как то не сложилось с ними. А на Т-5 с валиком? Это и правда очень удобно. В Ашане вроде продают такие подушки под поясницу, на работе мужик пользует, говорит сначала не очень, потом нашёл хорошее положение и стало тоже удобно. У меня есть деревянная накидка-ей пять лет пережила 2 машины-надо попробовать на Тагере,ибо дермантину это не повредит,в отличии от кожи,а еще ку пил меховую накидку(овчина сшитая из кусков,с подкладкой)в меховом магазине всего за 450 рублей закрепить резинками- и подогрев не нужен,А сам профиль сидений-мне нравится на Тагере,до этого было не мало машин.
volchara Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Сидуха и спина - кожа. Остальное , похоже молодой дермантин. Сегодня смотрел.
inkontra Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Немного отклонились от темы. Одно время у меня была комбинация - шикарно выделанная шкура огромного, извините за выражение, козла. Крепкая, жеская ость и внизу пух. Зимой супер, а на лето прям поверх неё - из деревянных нелакированных шариков.Найти б такую шкуру - взял бы не раздумывая!
mikhatt Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Немного отклонились от темы. Одно время у меня была комбинация - шикарно выделанная шкура огромного, извините за выражение, козла. Крепкая, жеская ость и внизу пух. Зимой супер, а на лето прям поверх неё - из деревянных нелакированных шариков.Найти б такую шкуру - взял бы не раздумывая!Ездил на "козле",такие впечатление,но на на наше сиденье одной шкуры козла(700-900) не хватает. Сам примерял
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти