Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Внесение исправлений в птс


Рекомендуемые сообщения

Купил корандо 1998г 2.9 дизель атмосферник 95л.с., в птс указаны неверные данные 120л.с, масса 1860кг и рмм 2080кг, тип двигателя указан бензиновый 2.9 №3329-1010052214 (на полях исправлен на дизель №6629-1010052214 с печатью), модель указана RORANDO (на полях исправление CORANDO).

Машину на учет поставил без проблем, в свидетельстве стоит правильно KORANDO, тип и номер двигателя не указан, а остальные косяки в наличии.

Как можно привести птс в соответствие с фактическими параметрами автомобиля, особенно интересует мощность двигателя, т.к. платить за несуществующие 25л.с. не очень хочется.

Ссылка на комментарий

Во криворукие, неучи!!!! :biggrin: Только бабло сшибают!!

Прийти в МРЭО и написать заявление на начальника об исправлении ошибок.

Ссылка на комментарий

А как доказать свою правоту? Где взять подтверждение тех. характеристик, и параметры двигателя?

Ссылка на комментарий

А как доказать свою правоту? Где взять подтверждение тех. характеристик, и параметры двигателя?

Характеристики и параметры двигателя пробиваются по базе данных по WIN , для примера можешь проверить ЗДЕСЬ, если только прежний хозяин не заменил двигатель и не зарегистрировал изменения.

Ссылка на комментарий

Основные параметры авто

Идентификационный номер KPBLC3D81WP031128

Марка SSANGYONG

Модель Korando

Модификация значение не определено

Модельный год 1998

Тип транспортного средства легковой автомобиль

Тип кузова универсал

Количество дверей 3-дверный

Серийный номер 031128

Котрольный символ не прошёл проверку

Параметры двигателя

Объем двигателя, куб.см. 2300

Описание двигателя нет данных

Трансмиссия и рулевое управление

Привод полный

Расположение рулевой колонки левостороннее

Системы безопасности

Система пассивной безопасности значение не определено

Производитель и сборка

Страна происхождения Южная Корея

Сборочный завод PyongTaek (Pyungtaek) plant

Производитель Ssangyong Motor Co Ltd

Адрес производителя , 60 1 Chungmuro 3 Ga Jung Gu, Seoul, South Korea

Телефон производителя (31)610-3191

Дата регистрации WMI данные отсутствуют

Адрес в сети Интернет информация отсутствует

Другая информация

Дополнительная информация Passenger Car

 

Вот расшифровка vin по ссылке Lvowich, похоже мой карандаш был раньше бензиновым, попросил пробить в первом разделе форума, может что-то прояснится. Еще вопрос как пробить историю машины и всех хозяев в России, карандаш из Тверской области, птс - дубликат.

Изменено пользователем Grigoriy1979
Ссылка на комментарий

Еще вопрос как пробить историю машины и всех хозяев в России, карандаш из Тверской области, птс - дубликат.

через друзей в ГАИ, думаю, иначе никак...

еще вопрос интересный- где взять официальные данные о мощности двигателя- с печатями, на русском языке?

ведь для ГАИ и суда распечатки из инета ничего не значат

Вы ведь в Москве- там институты есть солидные- МАДИ, НАМИ, может они помогут или подскажут,куда обратиться за официальной инфой

Ссылка на комментарий

Афтар - нужно идти от противного. Написано в ПТС 662, 120 кобыл.

Берешь ставишь 662LA и наслаждаешься. Бумаги не переоформляешь, т.к. в ПТС все уже написано, честно имеешь 120 корейских пони =)

Ссылка на комментарий

Задам тут и свой вопрос! мне сейчас меняют по гарантии short-блок, номер двигателя соответственно будет другой. нужно ли мне в регистрировать его (если да, то какие бумаги у дилера надо не забыть забрать)? не будет ли проблем потом, при снятии авто с учета?

Ссылка на комментарий

Менял двигатель как то, нужно справка счет на новый (на блок тоже должна быть). Приезжаешь пишеш заяву как на постановку на учет только со своими обстоятельствами, и показываеш старый двигатель(в твоем случае блок), ну и к осмотру то что стоит сейчас.

Ссылка на комментарий

Чет я не понял, номер двигателя же вроде отменили.

Если модель двигателя не меняется, то зачем его показывать?

Ссылка на комментарий

Менял двигатель как то, нужно справка счет на новый (на блок тоже должна быть). Приезжаешь пишеш заяву как на постановку на учет только со своими обстоятельствами, и показываеш старый двигатель(в твоем случае блок), ну и к осмотру то что стоит сейчас.

 

а я не понял еще про старый блок. у меня нет возможности его показать в принципе.

Ссылка на комментарий

Номер двигателя не отменили, его просто не смотрят при оформлении. А старый блок показать нужно. Покрайней мере 2 года назад, но я думаю это не изменилось. Я старый двигатель в багажнике привозил. И гаец смотрел новый и старый двигатель и помечал в заявке их номера. И свидетельство дали с новым номером, а в особых отметках написали замена двигателя, число и его номер.

 

куда старый блок то делся?

 

Правда если у дилера, то может они справку и заказ наряд дают - может сейчас этого и хватит для Гаи.

Ссылка на комментарий

Задам тут и свой вопрос! мне сейчас меняют по гарантии short-блок, номер двигателя соответственно будет другой. нужно ли мне в регистрировать его (если да, то какие бумаги у дилера надо не забыть забрать)? не будет ли проблем потом, при снятии авто с учета?

Ставил машину дочери на учёт, выдали Регистрационное удостоверение уже без номера двигателя и потом снимал с учёта, смотрели только номер кузова.

Ссылка на комментарий

Вот и я про тоже.

Стоит у меня коропка автомат, на ней есть свой номер.

Но его же не смотрят, при учете, потому как нет в правилах его смотреть.

То же должно быть и с двигателем...

Ссылка на комментарий

Автору, теряешь свой ПТС, идешь в гаи пишешь заявление что потерял ПТС, даешь свидетельство о ригистрации, тебе выдадут новый дубликат ПТС при его заполнении гаец должен осмотреть авто вот там ты ему и показывай двигатель , цвет машины и все косяки автоматом исправятся, я так неделал но по идее должно помочь. И с собой возьми распечатку хоть с нета со всеми типами двигателя которые ставилинь на твою каранду. Я тоже лошади вписывал в ГИБДД , реально у атмосф 98 л.с. и мне вписали их на основании распечатки с нета, но все зависит от инспектора, нарвешся на гомно и придется побегать.

Ссылка на комментарий

куда старый блок то делся?

Правда если у дилера, то может они справку и заказ наряд дают - может сейчас этого и хватит для Гаи.

куда делся? - не спрашивай. за 5 с лишним месяцев до сих пор неоконченного ремонта двигателя он по всей россии катается, часть запчастей потерялась уже. сейчас его судьба мне неизвестна...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я менял двигл.но на другой машине.старый блок нужен тока если ты оставляеш его.если пишеш что пришел в полную негодность и его утилизировал.то он не нужен

Ссылка на комментарий

мне, как оказалось, не придется заморачиваться с номером. на заводе на новый блок нанесли мой старый номер. но ремонт продолжается...

Ссылка на комментарий

мне, как оказалось, не придется заморачиваться с номером. на заводе на новый блок нанесли мой старый номер. но ремонт продолжается...

 

а так бывает? ;)

 

корейцы (ну или кто там движки делают), отлили старый номер? или движки стали делать на тагазе?

 

помоему это бред! так не должно быть. это все ранво что изготовить банкноту с одинаковыми номерами! все имхо!

Ссылка на комментарий

корейцы (ну или кто там движки делают), отлили старый номер? или движки стали делать на тагазе?

помоему это бред! так не должно быть. это все равно что изготовить банкноту с одинаковыми номерами! все имхо!

ну во-первых номер не отлит, а выбит типа точечками на ровной площадке, может это лазерное нанесение, не знаю. а в корейцев я давно не верю, больше верю в РГЗА. как-нибудь после окончания ремонта сяду и напишу мемуар! много расскажу интересного...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...