bossic72 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Коллеги, подскажите пожалуйста, завыл задний мост, но воет только когда давишь на газ. Когда накатом- тишина. Воет не сильно, но слышно всё равно. Как только он начал подвывать, я поменял масло в мосту, но безрезультатно, как выл, так и воет. Что там может быть?
raz-raz Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 если вой под нагрузкой то 90% что износ главной пары. Есть вариант выставить пятно контакта но скорее всего не вылечить до конца, и не каждый это сможет сделать. Из дешевых методов ненаверняка хадо плюс минералка 80W90. Из дорогих навереняка купить мост с разборки. Скорее всего это дешевле чем купить новую гп или редуктор в сборе плюс работа.
Bobby Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Из дорогих навереняка купить мост с разборки. Я бы поостерегся наверняка покупать БУ в России с разборки. Может такой же горемыка купил целый, а воющий сдал в разборку =). Изменено 18 августа, 2011 пользователем Bobby
bossic72 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 А как выставить это пятно контакта?
xline1 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 см.тему "Задний мост - проблемы и ремонт для всех моделей"
ангел Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 А как выставить это пятно контакта? проверьте не ослабилась гайка хвостовика?
bossic72 Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 В общем слил я масло с моста, которое поменял две недели назад (масло ТНК). В нем железная стружка. Не много, но есть. Промыл солярой со шприца там, где смог дотянуться, проверил все гайки (все затянуто нормально). И залил новое масло, на котором и раньше ездил (Роснефть). И что вы думаете? Воя как не бывало. Причем масло одно от другого ни чем не отличается (проверял органолептическим методом). И вязкость и вкус и запах и цвет одинаковый. Вот такое волшебство.
daf1971 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 bossic72 люфт хвостовика проверял? Хватаешься двумя руками за фланец к которому прикручен кардан и шатаешь его во всех направлениях - ни куда люфтить не должно! ни вперед-назад, ни радиально. Вообще первопричина появления воя...это уход пятна контакта ГП, то есть люфт в подшипниках: опроные диффа (редко) и подшипниках хвостовика (гораздо чаще) из-за плохого масла, попадания воды и пр.
bossic72 Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 Откручивал кардан и проверял. Нет ни каких люфтов. Есть набольшие люфты в сателитах, но я не думаю, что от них был вой. Кстати пятно контакта главной передачи такое, как и нарисовано в книге (двухтомник). Сейчас после промывки и смены масла воя пока нет. Поезжу- посмотрю.
AlKri Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 ...И залил новое масло, на котором и раньше ездил (Роснефть).... одно от другого ни чем не отличается (проверял органолептическим методом). И вязкость и вкус и запах и цвет одинаковый. Вот такое волшебство. А нормальное масло купить - никак? . Чтобы без волшебства и проб на "вкус и запах и цвет"...
bossic72 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 Чем залитое ненормально? А нормальное- это какое? Что в инструкции написано, то и лью (SAE 80W90).
bossic72 Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Опубликовано 21 августа, 2011 Рано обрадовался, мост завыл опять. Хоть тихо, но всё равно слышно. Хадо- это что?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти