gasgasgas Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Доброго времени суток!!!! Ни кто не задумывался о возможности чиповки двигателя (3,2 литра) таим образом, чтобы форсунки двигателя при движении на крейсерской скорости каждый второй цикл впрыска не производили впрыск топлива в камеру сгорания - т.е. аналог отключения цилиндров на американских двигателях. В результате должны получить значительную экономию топлива как в городе, так и на трассе Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Доброго времени суток!!!! Ни кто не задумывался о возможности чиповки двигателя (3,2 литра) таим образом, чтобы форсунки двигателя при движении на крейсерской скорости каждый второй цикл впрыска не производили впрыск топлива в камеру сгорания - т.е. аналог отключения цилиндров на американских двигателях. В результате должны получить значительную экономию топлива как в городе, так и на трассе Если не путаю, это практикуется на V-образных восьмерках. При отключении определенных 4-х цилиндров работающие 4 остаются сбалансированными. На шестерке, тем более на нашей, это вряд ли возможно. Ссылка на комментарий
gasgasgas Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 так в том и смысл, что у них просто отключают 4 цилиндра, а у нас каждый цилиндр через цикл отключается (в него не подается топливо) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 так в том и смысл, что у них просто отключают 4 цилиндра, а у нас каждый цилиндр через цикл отключается (в него не подается топливо) имхо-В твоем нике кроется ответ на поставленную задачу. Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Мдаа Люди думають как отключить лишнее.. Тут бы добавить наоборот Интересно а дизеля чипуют чтобы наоборот добавить мощности.. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Мысли по экономии топлива не покидают умы людей много-много лет. Помню одну из гениальных мыслей 80-х: блокировать открытие вторичной камеры карба... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Мысли по экономии топлива не покидают умы людей много-много лет. Помню одну из гениальных мыслей 80-х: блокировать открытие вторичной камеры карба... Ага....я как то на папиных жыгулях (папа так и сделал), на обгоне, чуть под встречный камаз не убрался...педаль в пол - а она не едет, экономитЦо, сЦуко..... С тех пор на всех своих карбовых машинах выдирал нахрен этот вакуумный привод и ставил механическую тягу. Здоровье дороже. А на наших паровозиках - главное ехать без торможений и разгонов, т.е. равномерно.Помогает.Но СКУШНО. Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 так в том и смысл, что у них просто отключают 4 цилиндра, а у нас каждый цилиндр через цикл отключается (в него не подается топливо) У них не просто отключают 4 цилиндра, а определенные 4 цилиндра. Это особенность V-образной восьмерки, она уравновешивается так же, как и оставшаяся после отключения V-образная четверка, т.е, не нужно дополнительно балансировать двигатель на экономичном режиме. Если из наших 6 цилиндров будут постоянно работать 3, да еще не определенные, а "по кругу" - трудно даже представить. Отдаленное представление можно получить, если отключить две свечи из четырех на ВАЗе. Газ - самое разумное мероприятие по оптимизации расходов на топливо. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Само предложение ошибочно в принципе, так экономии не получить, наоборот мех. кпд только упадёт. Идея отключения цилиндров предусматривает не только прекращение подачи топлива, но - что гораздо важнее - прекращение работы клапанов, что превращает неработающие цилиндры в пневматические пружины, и имитирует сокращение рабочего объёма двигателя. Улучшение экономичности достигается за счёт сокращения насосных потерь. Этот метод применялся на ам. авто с большим объёмом двигателя, но гораздо чаще он используется в больших судовых дизелях. То что предлагает топикстартер гораздо проще реализуется несколько менее ретивым давлением на педаль акселератора. И чиповать ничего не надо.... Изменено 12 сентября, 2011 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти