Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Идея о чиповке, наверное сумасбродная


gasgasgas

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!!!

Ни кто не задумывался о возможности чиповки двигателя (3,2 литра) таим образом, чтобы форсунки двигателя при движении на крейсерской скорости каждый второй цикл впрыска не производили впрыск топлива в камеру сгорания - т.е. аналог отключения цилиндров на американских двигателях. В результате должны получить значительную экономию топлива как в городе, так и на трассе

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!!!!

Ни кто не задумывался о возможности чиповки двигателя (3,2 литра) таим образом, чтобы форсунки двигателя при движении на крейсерской скорости каждый второй цикл впрыска не производили впрыск топлива в камеру сгорания - т.е. аналог отключения цилиндров на американских двигателях. В результате должны получить значительную экономию топлива как в городе, так и на трассе

Если не путаю, это практикуется на V-образных восьмерках. При отключении определенных 4-х цилиндров работающие 4 остаются сбалансированными. На шестерке, тем более на нашей, это вряд ли возможно.

Ссылка на комментарий

так в том и смысл, что у них просто отключают 4 цилиндра, а у нас каждый цилиндр через цикл отключается (в него не подается топливо)

Ссылка на комментарий

так в том и смысл, что у них просто отключают 4 цилиндра, а у нас каждый цилиндр через цикл отключается (в него не подается топливо)

имхо-В твоем нике кроется ответ на поставленную задачу.

Ссылка на комментарий

Мдаа ;) Люди думають как отключить лишнее.. Тут бы добавить наоборот ;) Интересно а дизеля чипуют чтобы наоборот добавить мощности..

Ссылка на комментарий

Мысли по экономии топлива не покидают умы людей много-много лет.

Помню одну из гениальных мыслей 80-х: блокировать открытие вторичной камеры карба...

Ссылка на комментарий

Мысли по экономии топлива не покидают умы людей много-много лет.

Помню одну из гениальных мыслей 80-х: блокировать открытие вторичной камеры карба...

 

Ага....я как то на папиных жыгулях (папа так и сделал), на обгоне, чуть под встречный камаз не убрался...педаль в пол -

а она не едет, экономитЦо, сЦуко.....

С тех пор на всех своих карбовых машинах выдирал нахрен этот вакуумный привод и ставил механическую тягу.

Здоровье дороже.

 

А на наших паровозиках - главное ехать без торможений и разгонов, т.е. равномерно.Помогает.Но СКУШНО. ;)

Ссылка на комментарий

так в том и смысл, что у них просто отключают 4 цилиндра, а у нас каждый цилиндр через цикл отключается (в него не подается топливо)

У них не просто отключают 4 цилиндра, а определенные 4 цилиндра. Это особенность V-образной восьмерки, она уравновешивается так же, как и оставшаяся после отключения V-образная четверка, т.е, не нужно дополнительно балансировать двигатель на экономичном режиме. Если из наших 6 цилиндров будут постоянно работать 3, да еще не определенные,

а "по кругу" - трудно даже представить. Отдаленное представление можно получить, если отключить две свечи из четырех на ВАЗе. Газ - самое разумное мероприятие по оптимизации расходов на топливо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Само предложение ошибочно в принципе, так экономии не получить, наоборот мех. кпд только упадёт.

Идея отключения цилиндров предусматривает не только прекращение подачи топлива, но - что гораздо важнее - прекращение работы клапанов, что превращает неработающие цилиндры в пневматические пружины, и имитирует сокращение рабочего объёма двигателя. Улучшение экономичности достигается за счёт сокращения насосных потерь. Этот метод применялся на ам. авто с большим объёмом двигателя, но гораздо чаще он используется в больших судовых дизелях.

То что предлагает топикстартер гораздо проще реализуется несколько менее ретивым давлением на педаль акселератора. :rolleyes: И чиповать ничего не надо....

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...