Виктор 2.3 Posted July 30, 2011 Posted July 30, 2011 Добрый день. Похоже начало отсчета на указателях температуры и уровня топлива переместилось на середину шкалы. Тоесть ноль шкалы приборов стал находится в их середине. Осчет показаний происходит со середины шкалы. С чем это может быть связано?
gav76 Posted August 1, 2011 Posted August 1, 2011 Добрый день. Похоже начало отсчета на указателях температуры и уровня топлива переместилось на середину шкалы. Тоесть ноль шкалы приборов стал находится в их середине. Осчет показаний происходит со середины шкалы. С чем это может быть связано? В теме про генератор писали, что для начала надо при выключенном двигателе скинуть клеммы аккумулятора минут на 10-15. Или скинуть клеммы и замкнуть их между собой, чтобы конденсаторы разрядить. Если не поможет - тогда сложнее 1
Виктор 2.3 Posted August 1, 2011 Author Posted August 1, 2011 Спасибо.Действительно помогло. Скинул клеммы. Подождал. В конце замкнул их для верности. Накинул, затянул. О чудо. Все встало на свои места.А неверил. Вот она авторелигия. Не поверишь пока сам не увидишь. Явление. Чудо. Думал уже пропащее дело. Стряслися стрелки на неровностях. Или того хуже отскочил минусовый провод. Поди найди его. Пес сыщешь. Чудо однако. Произошло.
i0123456 Posted August 2, 2011 Posted August 2, 2011 Указатель уровня топлива все равно брешит, особенно когда заливаеш бак под пробку то потом при остатке где то 15 - 17 литров стрелка кажит нуль. Ладно БК есть среднее между ними выводиш. Но есть идея на БК с датчика уровня топлива контакт не заведен может кто занимался подскажет в инете попадался цифровой датчик уровня (у нас стоит аналоговый). Кто занимался чем таким поделитесь опытом, плиз?!
Виктор 2.3 Posted August 3, 2011 Author Posted August 3, 2011 Стрелка и лампочка может врать это понятно. Я постоянно контролирую расход топлива таким способом. Во-первых всегда заливаю одинаковое количество бензина в бак - 40 литров. Когда загорается лампочка на на приборе, именно лампочка устойчиво зажигается. Обнуляю показания временного счетчика растояния А или В, у Партнера два временных счетчика. Заправляюсь в то время пока горит лампочка остатка топлива в баке. На лампочке можно проехать минимум 50 км. Так что заправится успеваешь. И езжу на этих 40 литрах до следующего устойчивого загорания лампочки остатка. Как загорится вижу сколько проехал на этих сорока литрах. И так постоянно. Привык уже. Слежу за расходом с итересом. Сейчас на спидометре 90 т.км. в десять литров на сотню чють чуть не укладываюсь. Цикл езды смешанный. Что кроме интереса дает постоянный контроль расхода топлива. Честность той или иной заправки, по качеству и количеству топлива. Таким образом отфильтровал для себя заправки Лукойл как достаточно честные. Интересно контролирует ли расход топлива таким способом еще кто то или это один я такой дотошный.
Aleksks Posted August 5, 2011 Posted August 5, 2011 Интересно контролирует ли расход топлива таким способом еще кто то или это один я такой дотошный. Да нет, ты не один такой!!! Я проделоваю обсалютно тоже самое, только с петроловскими, заправками! Вот такая же фигня случилась и со стрелками, после паркоаки на на склоне в левую сторону!!!! Сегодня буду пробовать как написанно выше, да и поможет мне волшебный Бубуен!!!
borletti Posted August 22, 2013 Posted August 22, 2013 Господа! позвольте еще раз тему подниму по поводу уроня топлива, машину купил не давно, предыдущий хозяин, вероятно проездил по ушам по "Глючащий датчик", но как позже выяснилось, он не работает вообще(все варемч показывает пустой бак), итак мои набюдения. 1. Стрелка чуть-чуть поднимается при включении зажигания, чуть позже загорается лампочка низкого уровня 2. Снимал безонасос, проверял реостат мультимером, Прибор показывет от 16 до 110 Ом , мерил с разъема - вывод - реостат рабочий, там еще есть конденсатор, который я так поня лотвечает за плавность. НО.. зеленый проводок ВООбще в разъеме ни с чем не соединяется! 3. На разъемах, которые идут на датчик в разъеме под ногами пассажира, мультимером намериваю 4,8 Вольт. 4. При замыкании этих контактов (синий и красный) на панели приборов ничего не происходит. 5 при замере каждого контакта через Массу, на каком-то из них (по моему красного) паоказывает 10.8 вольт куда дальше копать не знаю, помогите кто что знает
bur Posted August 23, 2013 Posted August 23, 2013 (edited) в тагере на приборку идет сигнал только от лампочки низкого уровня. На показометр идет сигнал с ЭБУ. Причем ШИМ импульсы. Подробнее в теме про борткомпьютер с 27 страницы. И там не конденсатор, а термистор, который дает сигнал низкого уровня на лампу. И что за зеленый провод? там такого не должно быть (в разъеме бензонасоса) Edited August 23, 2013 by bur
cronewer Posted August 23, 2013 Posted August 23, 2013 (edited) Стрелка и лампочка может врать это понятно. Я постоянно контролирую расход топлива таким способом. Во-первых всегда заливаю одинаковое количество бензина в бак - 40 литров. Когда загорается лампочка на на приборе, именно лампочка устойчиво зажигается. Обнуляю показания временного счетчика растояния А или В, у Партнера два временных счетчика. Заправляюсь в то время пока горит лампочка остатка топлива в баке. На лампочке можно проехать минимум 50 км. Так что заправится успеваешь. И езжу на этих 40 литрах до следующего устойчивого загорания лампочки остатка. Как загорится вижу сколько проехал на этих сорока литрах. И так постоянно. Привык уже. Слежу за расходом с итересом. Сейчас на спидометре 90 т.км. в десять литров на сотню чють чуть не укладываюсь. Цикл езды смешанный. Что кроме интереса дает постоянный контроль расхода топлива. Честность той или иной заправки, по качеству и количеству топлива. Таким образом отфильтровал для себя заправки Лукойл как достаточно честные. Интересно контролирует ли расход топлива таким способом еще кто то или это один я такой дотошный. Аналогично, шеф. Только я заправляю не фиксированное количество топлива, а "под горло". И честную компанию в Москве мне обнаружить не удалось. Есть заправки, где стабильно размер "недолива" зависит от дежурной смены, но подгадывать под их график работы малореально. Edited August 23, 2013 by cronewer
Lvowich Posted August 23, 2013 Posted August 23, 2013 2. Снимал безонасос, проверял реостат мультимером, Прибор показывет от 16 до 110 Ом , мерил с разъема - вывод - реостат рабочий, там еще есть конденсатор, который я так поня лотвечает за плавность. НО.. зеленый проводок ВООбще в разъеме ни с чем не соединяется! 3. На разъемах, которые идут на датчик в разъеме под ногами пассажира, мультимером намериваю 4,8 Вольт. 4. При замыкании этих контактов (синий и красный) на панели приборов ничего не происходит. 5 при замере каждого контакта через Массу, на каком-то из них (по моему красного) паоказывает 10.8 вольт куда дальше копать не знаю, помогите кто что знает 2. Снимал безонасос, проверял реостат мультимером, Прибор показывет от 16 до 110 Ом , мерил с разъема - вывод - реостат рабочий, - это при выключенном зажигании, а ты померяй при включенном и будешь очень удивлён, когда у тебя стрелка будет прыгать, а если цифры - то вообще хрен поймёшь.3. На разъемах, которые идут на датчик в разъеме под ногами пассажира, мультимером намериваю 4,8 Вольт. 4. При замыкании этих контактов (синий и красный) на панели приборов ничего не происходит. 5 при замере каждого контакта через Массу, на каком-то из них (по моему красного) паоказывает 10.8 вольт -для правильного замера, надо брать мультиметр с возможностью измерения температуры на рсстоянии 40 см от поверхности Юпитера. Все остальные будут врать от реальных значений
borletti Posted August 23, 2013 Posted August 23, 2013 Стрелка как будто навечно повисла в зоне пустоты бака, как у заядлого импотента, не дернулась ни разу. Сопротивление "с разъемов" я мерил при снятом с машины бензонасосе, о каком зажигании может речь идти??? в тагере на приборку идет сигнал только от лампочки низкого уровня. На показометр идет сигнал с ЭБУ. Причем ШИМ импульсы. Подробнее в теме про борткомпьютер с 27 страницы. И там не конденсатор, а термистор, который дает сигнал низкого уровня на лампу. И что за зеленый провод? там такого не должно быть (в разъеме бензонасоса) Нечто похожее на конденсатор (может и термистор) имеет два контакта один зеленый!! он ни счем в разъеме не соединяется! черный контакт соединяется с другим черным проводком, повидимому с питаловом бензонасоса.
Lvowich Posted August 23, 2013 Posted August 23, 2013 (edited) Стрелка как будто навечно повисла в зоне пустоты бака, как у заядлого импотента, не дернулась ни разу. Сопротивление "с разъемов" я мерил при снятом с машины бензонасосе, о каком зажигании может речь идти??? Так и я об этом-же. Если порыскать в профильной теме, то там уже все обсосано. У нас сигнал с ДУТ не аналоговый. Edited August 23, 2013 by Lvowich
borletti Posted August 23, 2013 Posted August 23, 2013 Стрелка как будто навечно повисла в зоне пустоты бака, как у заядлого импотента, не дернулась ни разу. Сопротивление "с разъемов" я мерил при снятом с машины бензонасосе, о каком зажигании может речь идти??? Так и я об этом-же. Если порыскать в профильной теме, то там уже все обсосано. У нас сигнал с ДУТ не аналоговый. Подскажи пожалуйста направление к профильной теме
Aleksks Posted September 13, 2013 Posted September 13, 2013 Стрелка как будто навечно повисла в зоне пустоты бака, как у заядлого импотента, не дернулась ни разу. Сопротивление "с разъемов" я мерил при снятом с машины бензонасосе, о каком зажигании может речь идти??? Замкни двумя отвертками акум "+" и "-" нам секунду прям, должно помочь, у мну было, токо обратное, "эрекция стрело" все кроме скорости поднялись, на тахометре при выкл, зажигании 1000 оборотов было, темп. тоже прыгнула ну и топливо тоже, попробуй, может поможет!
brodyaga Posted September 13, 2013 Posted September 13, 2013 у меня на дизельной глюк в уровнемере.и контакты чистил.и ползунок.один хрен.как расходуется 23-25л стрелка падает в уровень пустого бака.
AndreyA100 Posted September 13, 2013 Posted September 13, 2013 (edited) Замкни двумя отвертками акум "+" и "-" нам секунду прям Только аккумулятор отсоединить не забудь, а то буде файершоу На самом деле, в рекомендации завода написано - отсоединить на несколько минут аккумулятор. проблема распространенная. Edited September 13, 2013 by AndreyA100
Lvowich Posted September 13, 2013 Posted September 13, 2013 (edited) Замкни двумя отвертками акум "+" и "-" нам секунду прям, .... попробуй, может поможет! Ага поможет получить ожёг или убить аккум. Если не отсоединить. P.S. Пока писал, Андрей опередил. Edited September 13, 2013 by Lvowich
Lvowich Posted September 13, 2013 Posted September 13, 2013 Замкни двумя отвертками акум "+" и "-" нам секунду прям, должно помочь, у мну было, токо обратное, "эрекция стрело" все кроме скорости поднялись, на тахометре при выкл, зажигании 1000 оборотов было, темп. тоже прыгнула ну и топливо тоже, попробуй, может поможет! Не надо ничего замыкать, просто вытаскиваешь пред F8, при выключенном зажигании и у стрелок эрекция заканчивается. У меня такая хрень почти каждые полгода происходит, я так лечу и гавнитола не сбивается после этого.
лелики Posted September 13, 2013 Posted September 13, 2013 Замкни двумя отвертками акум "+" и "-" нам секунду прям, должно помочь, у мну было, токо обратное, "эрекция стрело" все кроме скорости поднялись, на тахометре при выкл, зажигании 1000 оборотов было, темп. тоже прыгнула ну и топливо тоже, попробуй, может поможет! Не надо ничего замыкать, просто вытаскиваешь пред F8, при выключенном зажигании и у стрелок эрекция заканчивается. У меня такая хрень почти каждые полгода происходит, я так лечу и гавнитола не сбивается после этого. Заметил такую закономерность у меня это происходит в жару. Про предохранитель спосибо попробую.
Andrey26 Posted April 13, 2014 Posted April 13, 2014 У меня F8 не действует, гарантировано работает работает вытаскивание F4 при выключенном зажигании. Кстати F4 это пресловутый блок комфорта STICS, все эти глюки видимо из-за него.
Бесвребро Posted October 15, 2014 Posted October 15, 2014 Забавно, но у меня складывается впечатления, что нормальные инженеры-электронщики тупо игнорирую СсангЙонг. На истановском форуме даже байку сложили про то, что когда уже машина была выставлена на продажу, вспомнили, что электрику не сделали. Тудымсь-сюдымсь предохранителя F4 вернула показания всех приборов к норме. У меня плюсом к температуре и топливу еще обороты на 800 плюсом и скорость на 10 км/ч.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now