Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

натяжитель цепи, дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Натяжитель одинаковый . Герметик нежелательно если он вовнутрь попадет и какой нибудь клапан засорит что делать будеш. Попробуй найти прокладку или выточить из алюминия .

Ссылка на комментарий

медная прокладка восстанавливается если ее нагреть горелкой и сунуть в масло.(это если вдруг край )

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день господа! Нужен совет знающих.Ситуация возникла такая? На трассе появился звук в двигателе как крышка консервной банки дребезжит, потом раздался рывок и звук частично пропал(точнее стал блуждающим).Пропала мощность и скорость на весь газ стала не более 70 км.При снижении оборотов двигателя ниже 2000 оборотов загорается лампочка отсутствия давления.Уровень масла в норме,температура больше 90 не поднималась.Грешу на обрыв башмака натяжителя цепи или скользящий подшипник турбины. Заводится без проблем.С чего начать? За любой совет буду благодарен.Если не туда написал. звиняйте.

Ссылка на комментарий

Похоже цепь перескочила, я лично с таким моторм не знаком, но начал бы с клапаной крышки и проверки меток.

Ссылка на комментарий

Странно почему не отвечают старожилы))) Мотор вроде распространенный.

Лучше поищи мануал по ремонту.

А так скидываешь крышку, ключом за шкив выставляешь метки коленвала и проверяешь меткираспредвала. Заодно и увидешь в каком стоянии цепь, натяжитель не уверен что увидишь но примерное состояние будет понятно.

Ссылка на комментарий

Странно почему не отвечают старожилы))) Мотор вроде распространенный.

Ну ты же уже ответил :biggrin: . Смысл?

К натяжителю эти симптомы имеют минимальное отношение. Поэтому никто и не отвечает в этой теме...

пыСы. Просьба модераторов почистить ветку.

Ссылка на комментарий

Если давление на малых оборотах низкое до аварийного нужно искать отсюда. Снять натяжитель и проверить недолго но я недумаю что он дает такую утечку масла . Как бы масляный насос непришлось менять.Он как раз под ГРМ и все что падает сверху может быть затянуто цепью насоса в зазор между поддоном и звездочкой насоса и дребезжать там Думаю нужно снять малый поддон и посмотреть что туда упало .

Ссылка на комментарий

Башмак цепи на месте,натяжитель ходит свободно(пока не прокачивал) сегодня поддон буду скидывать.Проверил метки,все на месте.Еще планирую компрессию померить,если найду компрессометр.

Ссылка на комментарий

Причина найдена. Изломанный шатун и три сантиметра металлических частей в поддоне и с десяток мелких пружинок.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Кто нибуть ставил натяжитель от мерса, скажем такой 0212080 TRUCKTEC? На наш 662 от OM 602 встанет? Ценник на сс совсем не гуманный, на мерен почти вдвое дешевле..

Ссылка на комментарий

Кто нибуть ставил натяжитель от мерса, скажем такой 0212080 TRUCKTEC? На наш 662 от OM 602 встанет? Ценник на сс совсем не гуманный, на мерен почти вдвое дешевле..

SWAG 10101700  - 2 тысячи.

 

TRUCKTEC вроде бы неплохие вещи выпускает, но что то я опасаюсь детали этой фирмыв ответственные места ставить. Может быть я не прав...

Ссылка на комментарий

СВАГ- упаковщик=кот в мешке, а чем оригинал корейский хорош?! Ну чтобы ставить в ответственный узел? Повторяю, оригинал не проходил и пол года, сейчас х.з. чего покупать и сколько оно проходит. НО...вопрос был не в этом, от 602 мерса на наш 662 гидронатяжитель подойдёт?

Ссылка на комментарий

НО...вопрос был не в этом, от 602 мерса на наш 662 гидронатяжитель подойдёт?

Конечно подойдет.

Ссылка на комментарий

И ещё, хотелось бы разобраться почему перескакивает цепь если не исправен натяжитель? Пред история, машину купил ещё в июне, привёз на эвакуаторе, завёл. Потом пошли регулировки, кой какие замены, снятие и  установки тнвд. На сайт тогда не заходил, букваря не было. Эт я потом понял, что натяжитель не держит, выкручивал и ставил без прокачки, а до этого смело заводил, газовал по самое не балуйся, катался, и т.д. Вытяжка цепи оказалась в 7гр, перед Крымом заменил на ивис, звёзды не менял. Сейчас доставал старый натяжитель, прокачивал, не держит совсем, однако двигатель работал, в том числе под большими нагрузками и с вытянутой цепью. Вчера выкручивал натяжитель (покупал в июне), он был пустой, т.е. почти без масла, пальцем носик сжимался. Т.е. сначала я его прокачал ( не держит, но усилие на сжатие надо приложить не слабое), завернул, чтобы затянуть болт муфты опережения впрыска, отвернул болт на звезде р.вала (успокоитель надо заменить) и вывернул гидронатяжитель. Пустой, продавливается без усилия. Следовательно получается, что заглушив двигатель, через какое то время масло вытекает из оного и пуск двигателя ( а это самые пиковые нагрузки) осуществляется без натяга цепи. Эт он потом уже масло набирает. В чём я ошибаюсь? 

Ссылка на комментарий

Может у тебя масляные каналы забиты?

Ссылка на комментарий

во всем.

там стоИт внутри шарик и пружина (в натяжителе), которые в любом случае не должны выпускать масло (обратный клапан).

Если он пустой - значит клапану трындец.

Натяжитель очень даже ремонтопригодный, если голова есть на плечах. Необходимо только притереть привалочную плоскость шарика . После этого опять работает себе и работает. :biggrin:

только разбирать аккуратно его надо - у меня при первой разборке "пульнули" запчасти - пришлось новый покупать.

Я ж писал вроде уже...Правда тут хер чего найдешь уже :biggrin:

Зы, а ты уверен что цепь перескакивает по звезде ТНВД? ;)

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Наоборот нигде не перескакивает, эт ты не правильно понял. Читал описания на форуме, что из-за неисправного натяжителя перескакивает цепь. Из своего опыта эксплуатации пришёл к выводу, что сиё не получается даже с вытянутой цепью.

Масляные каналы, теоритически, должны быть чистыми, только двигатель собрал, естественно перед сборкой всё продувал и промывал. Хотя всё может быть. Думаю, что если не затянуть натяжитель и завести должно масло побежать из под шайбы прижимной, так и попробую проверить.

Привалочную чем притирал? Сейчас уже пойду за новым натяжителем, пришёл, заведусь и поробую старый реанимировать, на запас так сказать))

Как тут цитаты обозначать? Что то не пойму, всё в одну кучу писать приходится))

Ссылка на комментарий

Собственно, сходил, получил, сравнил. На внешний вид отличий не заметил, могу рекомендовать, как замену оригиналу.

post-15589-0-85402400-1483003194_thumb.jpg

post-15589-0-44737300-1483003227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я когда продавал коленвал со своего старого двигателя мы с мужиком покупателем разговорились на счет движков, так он мне рассказал что как то переделывает наш масляный натяжитель цепи на механический (внедряет там болты какие то, штифты) вот так вот. Может кто проделывал сие действо? Хотя думаю надежнее гидронатяжитель менять вовремя и проверять цепь на вытяжку)
,

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить, а вовремя это как? Когда цепь загремела или по наитию?)) Шутки шутками, а с новым натяжителем всё тоже самое, прокачал, впихнул, кручу движок проверяю метки. Вижу перескок на зуб. Выставляю по новой. Кручу, проверяю, метки в 0, всё ок. Выкручиваю натяжитель (просто ради интереса) пустой...прожимается пальцами. Снова начинаю прокачивать и хоть убейте, но мне хватает силёнок его продавливать. Качаю долго полностью утопив в банке с маслом. Один хрен продавливаю (не гигант если что). Плюнул, поставил на место. Вот теперь тоже посещают мысли, а не впихнуть ли вовнутрь болт, чтобы резьбой цепь натягивать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...