Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

натяжитель цепи, дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

разобрал свой вот, ну разобрался он как водится с "фейерверком" :br:

теперь думаю что где было ну с задней частью где пробка все вроде ясно

а вот спереди плунжера возник вопрос где должен быть шарик в положении 1 или 2 ? кстати шарика в гидронатяжителе действительно 2 ? (один на пробке второй в конце плунжера) я склоняюсь ко 2 му варианту вроде как получается что он лишнее даление тогда стравливает

"крышка" плунжера так должна стоять или ее надо перевернуть ?

post-389-1247809938.jpg

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

кагда всё соберёш низабудь масло перед установкой залить в мануале так и написано проигнорировал за што и получил прблему в виде гемороя в голову и повторным снятием

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Шарик на втором положении а крышка плунжера так и должна стоять переворачивать не надо

post-6023-1273850328,8419.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Недавно снимал лобовину с двигателя.... снял этот самый гидро натяжитель... когда ставил обратно неправильно поставил за что получил сломанный впускной распредвал и сшорканные успокоители и бошмак натяжителя.... покуда искал причину по которой встал двигатель снял движок с машины попутно отцепив коробку... додумался как нужно собирать натяжитель чтобы он не перетягивал цепь.... но как его нужно заправленный маслом поставить обратно так и не додумался...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день! Проблема в следующем, разобрал натяжитель цепи и не помню порядок сборки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

После замены цепи и шестеренок сопливится под натяжителем, надо менять шайбу. При выкручивании натяжителя не собьется зажигание?

Опубликовано

Нет, не собьется.

Звенья цепи все же остаются на шестеренках.

Опубликовано

Шайба под натяжитель всегда ставится новая. Так написано в мануале.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже разобрал натяжитель. Собрать пришлось срочно, не перезарядил. Теперь писец цепи и всему, что в комплексе. Господа, собирайте натяжители правильно! Инструкция не плохая у мерсоводов.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, посмотрел тут в мануале натяжитель цепи грм, возник вопрос зачем и как?!:)

Опубликовано

Ладно, буду конкретнее, как определить степень натяжения цепи, и если что, то как подтянуть, и если перетянуть, чем это грозит?

Опубликовано

Ладно, буду конкретнее, как определить степень натяжения цепи, и если что, то как подтянуть, и если перетянуть, чем это грозит?

Натяжение никак не определить. Хотя можно открыть маслозаливную горовину и потрогать цепь пальцем. Можно определить РАСТЯЖЕНИЕ, для этого надо снимать клапанную крышку.

 

Цепь подтягивается автоматически давлением масла, перетянуть невозможно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дня доброго всем!

Вопрос: Собьется ли зажигание на дизельном двигателе, если гидронатяжитель установлен без заливки масла?

Опубликовано (изменено)

Дня доброго всем!

Вопрос: Собьется ли зажигание на дизельном двигателе, если гидронатяжитель установлен без заливки масла?

почитай 10 сообщений эт ой темы и сам все поймешь :biggrin: Если не поймешь, то через неделю ТОЧНО поймешь (а может и раньше, когда дефектовку мотора будут делать) :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

а что, цепь может перескочить? и что-то я не помню уплотнительного кольца...блин. и после моей чУдной разборки-сборки после долгой стоянки нездоровый звонкий звук в течении минуты после запуска....начинают мучать смутные сомнения...

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

смутные сомнения были не напрасны..назрел вопрос- уплотнительная резинка под клапаном в разрезе круг или квадрат? надо чё-нить подобрать...

Опубликовано

Резинка там почти заподлицо я сразу и незаметил . Все попытки ремонтировать закончились заменой натяжителя . Прокачивать натяжитель в масле обязательно и нужно отнестись к этому внимательно. Первый раз прокачивал держа его горизонтально в чашке с маслом - так делать нестоило пришлось потом снимать и прокачивать заново в вертикальном положении в банке с маслом как написано в мануале. Прокладку кстати неменял она алюминевая и хорошо держит до сих пор .

Опубликовано

резинку нашел, недалеко укатилась..но не полегчало..всё равно секунд 30 цепь бренчит...а зачем ты снимал повторно? ведь по-любому при работающем двигателе должно было масло набраться в натяжитель ? кстати, от 602 мерсодвигателя натяжитель подходит? они, в отличие от корандовских, есть в наличие....и ещё- после прокачки шток можно было вдавить руками, или стоял насмерть?

Опубликовано

Должен стоять насмерть. Снимать пришлось потому как цепь зарычала . Причем непостоянно а рывками и двигатель трясло. Стал смотреть вытяжку цепи обратил внимание что цепь ненатянута . Снял прокачал как нужно и все нормализовалось.

Опубликовано

а у меня сжимается...а не помнишь, куда ставится металлический, а куда текстолитовый клапан? на рисунке на первой странице его назвали крышкой..

Опубликовано (изменено)

а у меня сжимается...а не помнишь, куда ставится металлический, а куда текстолитовый клапан? на рисунке на первой странице его назвали крышкой..

текстолитовый к гайке.

по порядку гайка на 17-шарик-клапан текстолитовый-пружина большая - шток пластиковый - клапан с резинкой - шарик - маленькая пружинка

вроде так. но это по памяти...

если пустой, то хватает 2-3 раза качнуть и потом колом должен стоять и не прожиматься. Если всем весом навалиться, то медленно начнет масло выдавливать. Если не так - не работает.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

не работает, гад...заказал с 602 двигателя...за 1145 р...если говоришь, колом встает, то как-же тогда его ставить в заполненном состоянии? оч. неторпясь закручивать? чтобы успевало лишнее слиться?

Опубликовано

не работает, гад...заказал с 602 двигателя...за 1145 р...если говоришь, колом встает, то как-же тогда его ставить в заполненном состоянии? оч. неторпясь закручивать? чтобы успевало лишнее слиться?

Ну да. Ты когда закручивать его будешь, он лишнее масло выдавливает и оно вытекает. там резьба мелкая, поэтому бысто сжать, с такой скоростью чтобы цепь порвать :biggrin: , всеравно не получится. Ломается там обычно три вещи

1 резинка-уплотнитель (стирается)

2 разбито посадочное под шарик №1

3 разбито посадочное под шарик №2

Больше я не увидел, что там еще может сломаться...

А, ну еще 4 - при разборке неумелой можно несколько деталей отправить в "космос". У меня самый первый раз так и произошло. пришлось новый заказывать, так как клапан текстолитовый до сих пор "сцуко, улетел"... :ohmy:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...