minlegali Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Сначала стираешь данные о патенциометре.Ставишь на ручник -включаешь зажигание -нажимаешь тормоз(чтоб переместить рычаг АККП) -ставишь 1 передачу -включаешь зимний режим(Winter). Затем включаешь 2 передачу и переключаешь тумблер на спорт режим(Power).затем включаешь 3 передачу и переводишь тумблер опять в зимний режим(Winter).Ставишь на парковку- выключаешь зажигание - снимаешь ручник. Теперь надо прописать новый потенциометр- включаешь зажигание -заводишь двигатель- нажимаешь тормоз -переводишь рычаг в положение D и так держишь более минуты(газ не нажимаешь).Потом выключаешь зажигание -двигатель глохнет(рычаг остается в положении D) -снова включаешь зажигание - двигатель не заводишь уже -нажимаешь газ на полную и держишь более минуты-выключаешь зажигание -переводишь рычаг на парковку. Ну а затем заводишь и едешь проверять. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Интересует калибровка потенциометра-стирание старого и прописка нового. В инглише не бум бум. Заранее благодарю за перевод. нашел в мануале: Throttle Position Calibration Should the throttle position data stored in the TCU be lost or be out of specification, as indicated by a diagnostic trouble message, it may be re-established by the following procedure. l Check that the hot engine idle speed is within specification. l Allow the engine to idle in ‘Drive’ for 60 seconds with the air conditioner (if fitted) turned off. The closed throttle reference point in the TCU has now been set. Switch the engine off but leave the ignition on. Hold the accelerator pedal on the floor for 60 seconds. The wide open throttle reference point in the TCU has now been set. Throttle Clearing The leant throttle clearing routine uses the mode switch and gear lever. Carry out the following steps to complete the automated throttle clearing procedure: 1. Switch ignition ‘ON’ with handbrake applied and engine ‘OFF’. 2. Select ‘M1’ and ‘WINTER’ mode. 3. Move the T-bar to ‘M2’ and then select ‘NORMAL’ or ‘POWER’ mode. 4. Move the T-bar to ‘M3’ and then select ‘WINTER’ mode. Перевод - Калибровка Положения Дросселя Если данные положения дросселя, хранившие в TCU, потеряны или вне спецификации, как обозначено диагностическим сообщение неисправности, это может быть восстановлено следующей процедурой. l Проверка, что горячая машинная скорость холостого хода в пределах спецификации. l Позволяют двигателю работать вхолостую в 'Двигателе' в течение 60 секунд с кондиционером (если приспособлено) выключенный. Закрытый дроссель контрольная точка в TCU была теперь установлена. Выключите двигатель, но оставьте зажигание на. Держите педаль управления подачей топлива на полу в течение 60 секунд. Широко открытое контрольная точка дросселя в TCU была теперь установлена. Прояснение Дросселя Наклоненный дроссель, очищающий рутину, использует переключатель режимов и рычаг управления коробкой передач. Выполните следующие шаги, чтобы закончить автоматизированная процедура прояснения дросселя: 1. Включите зажигание с примененным ручным тормозом и двигатель 'ПРОЧЬ'. 2. Выберите ‘M1’ и 'ЗИМНИЙ' способ. 3. Переместите Тавровую сталь в ‘M2’ и затем выберите 'НОРМАЛЬНЫЙ' или 'АВТОМАТИЧЕСКИЙ' способ. 4. Переместите Тавровую сталь в ‘M3’ и затем выберите 'ЗИМНИЙ' способ. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 1716 - полностью нажмите педаль газа (зажигание вкл)на 5 секунд - отпустите педаль - нажмите педаль тормоза и заведите мотор в положении P - переведите селектор в D на 5 секунд (удерживая тормоз, ХХ мотора) - как бы..перевод в положение D есть фиксация калибровки положения дросселя. примерно так. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Throttle Clearing The leant throttle clearing routine uses the mode switch and gear lever. Carry out the following steps to complete the automated throttle clearing procedure: 1. Switch ignition ‘ON’ with handbrake applied and engine ‘OFF’. 2. Select ‘M1’ and ‘WINTER’ mode. 3. Move the T-bar to ‘M2’ and then select ‘NORMAL’ or ‘POWER’ mode. 4. Move the T-bar to ‘M3’ and then select ‘WINTER’ mode. Очистка информации об Throttle Position из TCU Наклоненный дроссель, очищающий рутину, использует переключатель режимов и рычаг управления коробкой передач. Выполните следующие шаги, чтобы закончить автоматизированную процедуру очистки дросселя: 1. Включите зажигание с примененным ручным тормозом и двигатель 'СТОП'. 2. Выберите ‘M1’ и 'WINTER' режим. 3. Переместите рычаг КПП в ‘M2’ и затем выберите 'NORMAL' или 'POWER' режим КПП. 4. Переместите рычаг КПП в ‘M3’ и затем выберите 'WINTER' способ. Throttle Position Calibration Should the throttle position data stored in the TCU be lost or be out of specification, as indicated by a diagnostic trouble message, it may be re-established by the following procedure. l Check that the hot engine idle speed is within specification. l Allow the engine to idle in ‘Drive’ for 60 seconds with the air conditioner (if fitted) turned off. The closed throttle reference point in the TCU has now been set. Switch the engine off but leave the ignition on. Hold the accelerator pedal on the floor for 60 seconds. The wide open throttle reference point in the TCU has now been set. Калибровка Положения Дросселя Если данные положения дросселя, хранившие в TCU, потеряны или вне спецификации, как обозначено диагностическим сообщение неисправности, это может быть восстановлено следующей процедурой. l Проверка, что горячая машинная скорость холостого хода в пределах спецификации. l Позволяют двигателю работать вхолостую в 'Двигателе' в течение 60 секунд с выключенным кондиционером. Закрытый дроссель контрольная точка в TCU была теперь установлена. Выключите двигатель, но оставьте зажигание включенным. Держите педаль управления подачей топлива на полу в течение 60 секунд. Широко открытое контрольная точка дросселя в TCU была теперь установлена. 0 * "Сказать спасибо"+ Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Бредятина какая-то в теме про потенциометр был нормальный перевод,а не этот идиотский!Я себе уже раза три перепрописывал - норм!А этот перевод - машинный,для имбецилов.... Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Бредятина какая-то в теме про потенциометр был нормальный перевод,а не этот идиотский!Я себе уже раза три перепрописывал - норм!А этот перевод - машинный,для имбецилов.... malyutin: никто не мешает тебе дать здесь ссылку на тот перевод. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Не могу найти где он(((В машине лежит в бардачке,схожу принесу и выложу. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Вот описание прописывания потенциометра... Сначала стираем данные о потенциометре. Ставим на ручник – нажимаем тормоз(что-бы переместить рычаг АКПП) – ставим первую передачу – включаем зимний режим (WINTER).Затем включаем 2-ю передачу и переключаем тумблер в режим СПОРТ(POWER).Затем включаем 3-ю передачу и переводим тумблер опять в зимний режим(WINTER).Ставим на парковку – выключаем зажигание – снимаем с ручника.ВСЁ. Прописываем новый потенциометр. Включаем зажигание – заводим двигатель – нажимаем тормоз – переводим рычаг в положение D(DRIVE) и так держим более 1 минуты ( газ не нажимаем).Затем выключаем зажигание – двигатель глохнет(рычаг остаётся в положение D) – снова включаем зажигание – двигатель не заводим – нажимаем газ до-упора и держим более 1 минуты – выключаем зажигание – переводим рычаг АКПП на парковку.ВСЁ. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Весь текст взят из темы Проблемы АКПП .Здесь я выложил все варианты что были .Если сможем выбрать правильный вариант его и оставим. Ссылка на комментарий
Injener Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) вопрос в следующем, у меня мотор 3,2 бензин у меня тоже есть потенциометр? и его тоже можно обучить? Изменено 20 октября, 2011 пользователем Injener Ссылка на комментарий
Amatar Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Уменя похожая модель автосика DAEWOO MUSSO 3,2 На АКПП есть переключатель E (эконом) и S (спорт) И на Спорте и на Экономе машина трогается с первой передачи, просто переключения передач в режиме СПОРТ идут при более высоких оборотах двигателя, т.е. электроника "выжимает" максимум из дозволенного.... Так вот,- теперь к теме перепрописки потенциоментра коробки. Означает ли отсутствие перключателя W (зима)и P(power) что вместо них можно пользоваться переключателем расположенным там же ,но подписанным как Спорт и Экономне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 В бензинках с BTRA такого потенциометра нет. Процедура только для дизелей. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Так вот,- теперь к теме перепрописки потенциоментра коробки. Означает ли отсутствие перключателя W (зима)и P(power) что вместо них можно пользоваться переключателем расположенным там же ,но подписанным как Спорт и Экономне злоупотребляй ? Конечно. Это одно и тоже. Типа Путин-Медведев, Зима-Эконом, Пауэр-Спорт. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 .. Конечно. Это одно и тоже. Типа Путин-Медведев, Зима-Эконом, Пауэр-Спорт. Хм.. я тоже так думал, а здесь глаголят иное. Ссылка на комментарий
Injener Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Блин, чтож тогда с моей коробкой. Едет нормально, потом начинает подтыкать передачи какие хочет, то пониженую то повышеную. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Блин, чтож тогда с моей коробкой. Едет нормально, потом начинает подтыкать передачи какие хочет, то пониженую то повышеную. Лампочками не мигает при этом? Power например? Ссылка на комментарий
Injener Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) нет ничего не мигает, просто начинает переключать то на пониженную то на повышенную, при равномерном движении или при разгоне всёравно. Чек не горит масло в АКПП новое. Остановишся попереключаешь передачи всё проходит. Изменено 25 октября, 2011 пользователем Injener Ссылка на комментарий
(димон) Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Это разъемы или селектор переключения регулируй. Ссылка на комментарий
Arche1970 Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Как прописать потенциометр если режим winter не включается Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 8 часов назад, Arche1970 сказал: Как прописать потенциометр если режим winter не включается Может починить сначала режим Винтер? Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 В 22.10.2020 в 08:01, MaxAlex сказал: Может починить сначала режим Винтер? Знакомая ситуация. От того, что этот режим не используешь, окислились контакты в клавише. Прощёлкать туда-сюда с усилием - и всё заработает. У меня именно так и было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти