Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А работает ли Тагерах АБС при включенном ПП?


  

30 проголосовавших

  1. 1. Вопрос собственно в сабже: работает или нет АБС при включенном ПП?

    • Работает
    • Не работает
      0
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Задавал подобный вопрос в теме про АБС, но никто так и не ответил. :biggrin:

Поэтому предлагаю данный вопрос вынести на голосование)

Ссылка на комментарий

Задавал подобный вопрос в теме про АБС, но никто так и не ответил. :)

Поэтому предлагаю данный вопрос вынести на голосование)

Зимой точно работала АБС при ПП. А в чем вопрос-то? И зачем за это голосовать?

У кого исправна, у кого неисправна АБС?

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

Зимой точно работала АБС при ПП. А в чем вопрос-то? И зачем за это голосовать?

У кого исправна, у кого неисправна АБС?

Не, просто недавно где-то наткнулся на утверждение, что на парт-таймах при включенном ПП, блок АБС автоматом отключается. :wacko:

Именно из-за того, что нет межосевого дифа и задние и передние колеса в любом случае будут вращаться с одинаковой скоростью.

Сам как то почти всю зиму на моноприводе проездил, при ПП АБС ни раз не довелось проверить.

А сейчас лето, насиловать ПП и резину на асфальте не хочется.

Вот думаю, может у кого-то другого уже подобный опыт был или в теории или по технике разбирается конкретно. :)

Изменено пользователем Гринпис
Ссылка на комментарий

Если это так, то в мануале однозначно должно быть в разделе АБС об этом написано. Под рукой нет мануала, но помню, что такого там не читал.

Ссылка на комментарий

Не, ну а все-таки?

Как датчик АБС, например, в переднем колесе, будет корректно определять момент его блокировки, если это переднее колесо жестко связано с задним мостом без дифференциала? Ведь момент блокировки разных колес всегда различен, различно покрытие дороги, силы которые действуют на автомобиль в конкретный момент тоже различаются.

А тут бац - и жесткая связь заднего и переднего мостов.... :wacko:

Датчик будет ошибаться? :)

Ссылка на комментарий

На практике работает точно - залез я на как-то днях в дождь в глиняный карьер на штатной резине, проверить проходимость, так сказать. Так при спуске/скольжении вниз АБС работает очень отчетливо, причем реальная польза от нее есть в таких условиях.

Ссылка на комментарий

Не, ну а все-таки?

Как датчик АБС, например, в переднем колесе, будет корректно определять момент его блокировки, если это переднее колесо жестко связано с задним мостом без дифференциала? Ведь момент блокировки разных колес всегда различен, различно покрытие дороги, силы которые действуют на автомобиль в конкретный момент тоже различаются.

А тут бац - и жесткая связь заднего и переднего мостов.... :blush:

Датчик будет ошибаться? :)

 

абс работает всегда ( у мну по крайнеймере), поэтому в прошлом году озадачивался вот этой темой: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7783&st=0

 

На практике работает точно - залез я на как-то днях в дождь в глиняный карьер на штатной резине, проверить проходимость, так сказать. Так при спуске/скольжении вниз АБС работает очень отчетливо, причем реальная польза от нее есть в таких условиях.

 

интересно какая? увеличение тормозного пути? :wacko:

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

Путь то тормозной увеличивается, но машина остается управляемой. В этом, собстна, и суть АБС. =)

 

Да и в чем проблема при блокировке колеса его растормаживать? Проблемы возможны те же самые, что и для подключаемого ПП. На асфальте его не используют, а на скользких покрытиях не так важно, что передние и задние оси взаимосвязаны.

Ссылка на комментарий

Путь то тормозной увеличивается, но машина остается управляемой. В этом, собстна, и суть АБС. =)

 

Да и в чем проблема при блокировке колеса его растормаживать? Проблемы возможны те же самые, что и для подключаемого ПП. На асфальте его не используют, а на скользких покрытиях не так важно, что передние и задние оси взаимосвязаны.

Да вот вопрос мой отсюда и возникает.

Например, еду я зимой по заснеженной трассе.

Справа - лес, слева - лес. По бокам дороги - кюветы.

И тут выскакивает прямо передо мной какой-нибудь олень, например, лось.

Мне надо не только тормозить, но и объехать его.

С выключенным ПП на Тагере все понятно, АБС мне даст шанс остаться с управляемым автомобилем в случае торможения, а вот как быть если включен ПП? АБС сработает точно так же, как и с выключенным ПП? Вообще не сработает? Или сработает, но со своими ньюансами? :)

Изменено пользователем Гринпис
Ссылка на комментарий

Такой же опрос был и про Корандо давно правда. Выяснилось работает .Наши АБС думаю не отличаются и их работа тоже.

Ссылка на комментарий

Такой же опрос был и про Корандо давно правда. Выяснилось работает .Наши АБС думаю не отличаются и их работа тоже.

спасибо.

Ссылка на комментарий

Зимой увидишь, на заснеженной трассе где справа лес и с лева лес!А в переди лось! :)

 

:wacko:

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

Себе на АБС поставил выключатель в пслед салонному предохранителю теперь когда надо работает когда не надо не работает

Ссылка на комментарий

А у меня АВС срабатывает при легком торможении,причем не всегда.К офицалам ездил сделали диагностику системы,сказали все в норме.Тормозные диски,колодки,супорта проверил вроде все нормально.Что это за ГЛЮК,может кто знает?

Ссылка на комментарий

А у меня АВС срабатывает при легком торможении,причем не всегда.К офицалам ездил сделали диагностику системы,сказали все в норме.Тормозные диски,колодки,супорта проверил вроде все нормально.Что это за ГЛЮК,может кто знает?

Скорее всего халтурно проверили. Не должна АБС на сухом асфальте при легком торможении в педаль долбиться.

Не должна. Смотреть гребенку, зазор к датчику. Писали на форуме. Найду - дам ссылку. У меня в результате такого - полуось меняли.

Ссылка на комментарий

А у меня АВС срабатывает при легком торможении,причем не всегда.К офицалам ездил сделали диагностику системы,сказали все в норме.Тормозные диски,колодки,супорта проверил вроде все нормально.Что это за ГЛЮК,может кто знает?

Либо датчик криво стоит, либо гребенка (кольцо) повреждено.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня вопрос.Должна ли быть смазка на датчике и кольце АБС на передней ступице.У меня там все засрано смазкой в перемешку с грязью,и постоянно глючит АБС.В сервисе утверждают что смазка там должна быть.Может кто нибудь сталкивался,подскажет?

Ссылка на комментарий

У меня вопрос.Должна ли быть смазка на датчике и кольце АБС на передней ступице.У меня там все засрано смазкой в перемешку с грязью,и постоянно глючит АБС.В сервисе утверждают что смазка там должна быть.Может кто нибудь сталкивался,подскажет?

Беги из этого сервиса. Кольцо АБС должно быть чистым! Иначе как датчик будет считать обороты по зубьям?

Ссылка на комментарий

У меня вопрос.Должна ли быть смазка на датчике и кольце АБС на передней ступице.У меня там все засрано смазкой в перемешку с грязью,и постоянно глючит АБС.В сервисе утверждают что смазка там должна быть.Может кто нибудь сталкивался,подскажет?

Беги из этого сервиса. Кольцо АБС должно быть чистым! Иначе как датчик будет считать обороты по зубьям?

Спасибо за ответ.Значи надо там все чистить,менять сальники и будет все ОК.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...