urisan Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Одновременно с установкой блокировки в задний мост и сменой ГП на 5.86, решил махнуть родной передний мост Т5-го на KSC от Коранды. Это позволит, во-первых, поставить в него ГП 5.86 KSC (в родной мост ГП KSC не встанет), а во-вторых, в будущем поставить любую блокировку под Dana-30 (ARB RD100, китайский аналог, OX locker и т.д.). Мост куплен на разборке у SCH от Korando 2.9 TD с главной парой 4.55. Нюансы при установке следующие: 1. Кардан нужно будет укорачивать, т.к. фланец на KSC длиннее чем на родном tongil. Дизельный передний кардан не подойдет - он оказался короче, чем нужно. Решил оставить штатный хороший кардан от 3.2. Работы по укорачиванию в специализирующейся конторе - примерно 5 тыр. 2. Бензиновые шрусы от 3.2 не подходят по креплениям к полуосям дизельного моста. Для решения взяли полуоси с бензинового моста Korando с такими же размерами - диаметр 30 мм, 27 шлицов. Полуоси встали нормально. В остальном проблем не возникло... Пока правда езжу без переднего кардана - отдавал в контору на "обрезание" Скоро поставлю на место. Далее - фотки процесса с комментами: 1. "вылет" родного фланца относительно подрамника: фото 1 2. а это - на установленном KSC: фото 2 3. соответственно, кардан входит только в максимально сжатом состоянии (что чревато разбитым диффом или РК на кочке), а в рабочем положении выглядит так: фото 3 4. два моста рядом - родной слева, грязный: фото 4 5. кстати, посадочные уши немного отличаются по размерам, но установке не мешает: фото 5 6. визуальные отличия мостов: фото 6 7. бензиновые шрусы 3.2 к дизельным полуосям не подходят, хотя крепежных отверстий одинаково - 6: фото 7 8. еще отличия полуосей: фото 8 9. ну и заодно проставочки под шаровые замутим Машина даже без накрутки торсов поднялась мордой заметно, трет арки значительно меньше. Теперь надо поднимать зад, а то один расширитель уже оторвал фото 9 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Насчет дизельного крадана не понял, почему он не подошел. Длина со шрусом 708, дизельного 669, многие ставили дизельный кардан заместо шрусового, т.е. он до рабочей длины 708 должен "растягиваться". Осеннастанна Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Насчет дизельного крадана не понял, почему он не подошел. Длина со шрусом 708, дизельного 669, многие ставили дизельный кардан заместо шрусового, т.е. он до рабочей длины 708 должен "растягиваться". Осеннастанна нуу во первых кардан от 3.2 самый долгоживучий. Во вторых млин не помню какой размер, нужно укоротить на 2см А от дизеля2.9 мех. оказался мал Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Передний кардан ДИЗЕЛЬ для тонгила - 668мм для КСК - 669 для бензиновых 2.0 и 2.3 идёт 667,1мм для 3,2 - 708,3мм всё логично самый длинный двигатель он как вперёт выдвинут так и в салон следовательно сдвигается вся трансмиссия, а мост остаётся не месте. http://sy.ilcats.ru/part/cat/R96/grp/3/mcd/3/scd/10/ltype/A Изменено 18 июля, 2011 пользователем MUSSOвод Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 значит 688.3 нужно. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) всё логично самый длинный двигатель он как вперёт выдвинут так и в салон следовательно сдвигается вся трансмиссия, а мост остаётся не месте. Все так да не так, ты забыл про раздатки, с самым длинным двигателем идет обычно FT раздатка. У ней фланец ближе к мосту. Ну да ладно, не об этом речь. нуу во первых кардан от 3.2 самый долгоживучий. Долгоживучий по штатной эксплаутации. А вот как в говнах с якорем-шрусом. Ну и насколько я знаю, неремонтопригодный. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Не помню точных цифр, но измерения рулеткой длины штатного кардана - около 723 мм. Шрус раздвигается на 4 см от мин до макс длины. А вот как в говнах с якорем-шрусом. Ну и насколько я знаю, неремонтопригодный. Ну, не надо ломать, и ремонтировать не придется А что за якорь? Обрезать кардан получается чуть дешевле, чем покупать новый дизельный. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Конструктив шруса - здоровый он блин. А в 5 т.р.балансировка входила? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Конструктив шруса - здоровый он блин. А в 5 т.р.балансировка входила? Да ладно, он во-первых закрыт корпусом редуктора, а во-вторых - все равно под защитой. Да, конечно, балансировка + покраска + поджали крестовины Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 скоро высвободится КСК с нормальной машинке, с саморазблокай, налетай, становись в очередь.. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 да нормально с ним все с тонжилом.не дает мозгам уснуть. Да я шучу, конечно Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Шутка шуткой, а мост то поменял. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 странно почему это с чьей-то легкой руки сразу к тагеровскому "тонжил" прикипело. Типоразмер дифа и сателлеитов - KSC. ГП, да, тонжиловская. 1 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Шутка шуткой, а мост то поменял. Да, поменял чтобы: - поставить ГП 5.86 (под Tongil такие не найти); - поставить в будущем блокировку (под Tongil их нет); - получить более крепкий мост (30мм, 27 шлицов против 27мм, 25 шлицов). 1 Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 СПАСИБО , узнал много нового. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти