Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена переднего моста на KSC на Тагере


Рекомендуемые сообщения

Одновременно с установкой блокировки в задний мост и сменой ГП на 5.86, решил махнуть родной передний мост Т5-го на KSC от Коранды. Это позволит, во-первых, поставить в него ГП 5.86 KSC (в родной мост ГП KSC не встанет), а во-вторых, в будущем поставить любую блокировку под Dana-30 (ARB RD100, китайский аналог, OX locker и т.д.).

Мост куплен на разборке у SCH от Korando 2.9 TD с главной парой 4.55.

 

Нюансы при установке следующие:

1. Кардан нужно будет укорачивать, т.к. фланец на KSC длиннее чем на родном tongil. Дизельный передний кардан не подойдет - он оказался короче, чем нужно. Решил оставить штатный хороший кардан от 3.2. Работы по укорачиванию в специализирующейся конторе - примерно 5 тыр.

2. Бензиновые шрусы от 3.2 не подходят по креплениям к полуосям дизельного моста. Для решения взяли полуоси с бензинового моста Korando с такими же размерами - диаметр 30 мм, 27 шлицов. Полуоси встали нормально.

 

В остальном проблем не возникло... Пока правда езжу без переднего кардана - отдавал в контору на "обрезание" :biggrin: Скоро поставлю на место.

 

Далее - фотки процесса с комментами:

1. "вылет" родного фланца относительно подрамника:

фото 1

 

2. а это - на установленном KSC:

фото 2

 

3. соответственно, кардан входит только в максимально сжатом состоянии (что чревато разбитым диффом или РК на кочке), а в рабочем положении выглядит так:

фото 3

 

4. два моста рядом - родной слева, грязный:

фото 4

 

5. кстати, посадочные уши немного отличаются по размерам, но установке не мешает:

фото 5

 

6. визуальные отличия мостов:

фото 6

 

7. бензиновые шрусы 3.2 к дизельным полуосям не подходят, хотя крепежных отверстий одинаково - 6:

фото 7

 

8. еще отличия полуосей:

фото 8

 

9. ну и заодно проставочки под шаровые замутим :bv: Машина даже без накрутки торсов поднялась мордой заметно, трет арки значительно меньше. Теперь надо поднимать зад, а то один расширитель уже оторвал ;)

фото 9

Ссылка на комментарий

Насчет дизельного крадана не понял, почему он не подошел.

Длина со шрусом 708, дизельного 669, многие ставили дизельный кардан заместо шрусового, т.е. он до рабочей длины 708 должен "растягиваться".

Осеннастанна

Ссылка на комментарий

Насчет дизельного крадана не понял, почему он не подошел.

Длина со шрусом 708, дизельного 669, многие ставили дизельный кардан заместо шрусового, т.е. он до рабочей длины 708 должен "растягиваться".

Осеннастанна

нуу во первых кардан от 3.2 самый долгоживучий. Во вторых млин не помню какой размер, нужно укоротить на 2см А от дизеля2.9 мех. оказался мал

Ссылка на комментарий

Передний кардан ДИЗЕЛЬ для тонгила - 668мм

для КСК - 669

для бензиновых 2.0 и 2.3 идёт 667,1мм

для 3,2 - 708,3мм

 

всё логично самый длинный двигатель он как вперёт выдвинут так и в салон следовательно сдвигается вся трансмиссия, а мост остаётся не месте.

 

http://sy.ilcats.ru/part/cat/R96/grp/3/mcd/3/scd/10/ltype/A

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

 

всё логично самый длинный двигатель он как вперёт выдвинут так и в салон следовательно сдвигается вся трансмиссия, а мост остаётся не месте.

 

Все так да не так, ты забыл про раздатки, с самым длинным двигателем идет обычно FT раздатка. У ней фланец ближе к мосту. Ну да ладно, не об этом речь.

 

нуу во первых кардан от 3.2 самый долгоживучий.

Долгоживучий по штатной эксплаутации.

А вот как в говнах с якорем-шрусом.

Ну и насколько я знаю, неремонтопригодный.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Не помню точных цифр, но измерения рулеткой длины штатного кардана - около 723 мм. Шрус раздвигается на 4 см от мин до макс длины.

 

А вот как в говнах с якорем-шрусом.

Ну и насколько я знаю, неремонтопригодный.

Ну, не надо ломать, и ремонтировать не придется :biggrin:

А что за якорь?

 

Обрезать кардан получается чуть дешевле, чем покупать новый дизельный.

Ссылка на комментарий

Конструктив шруса - здоровый он блин.

А в 5 т.р.балансировка входила?

Да ладно, он во-первых закрыт корпусом редуктора, а во-вторых - все равно под защитой.

Да, конечно, балансировка + покраска + поджали крестовины

Ссылка на комментарий

странно почему это с чьей-то легкой руки сразу к тагеровскому "тонжил" прикипело. Типоразмер дифа и сателлеитов - KSC. ГП, да, тонжиловская.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Шутка шуткой, а мост то поменял.

Да, поменял чтобы:

- поставить ГП 5.86 (под Tongil такие не найти);

- поставить в будущем блокировку (под Tongil их нет);

- получить более крепкий мост (30мм, 27 шлицов против 27мм, 25 шлицов).

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...