Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лопнул нижний рычаг передней подвески


Рекомендуемые сообщения

В этом случае ослабление идет из за внутренних напряжений, возникающих на границе горячий - холодный метал, где при приложении нагрузки металл порвется, а не в отпуске.

Ссылка на комментарий

В этом случае ослабление идет из за внутренних напряжений, возникающих на границе горячий - холодный метал, где при приложении нагрузки металл порвется, а не в отпуске.

Так оно и есть.На раме это проходил.Косынки пришлось клеить для усиления.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У Вас в Москве есть ребята которые делают обвесы с помощью лазерного сканера. На драйве есть посты. Так вот притаранить к ним рычаг и будет вам 3д модель.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 Подниму темку.

Снова есть факт лопнувшего , нижнего рычага. Так ,может и правда это происходит от усиленных торсионов? Ну плюс еще стоят колеса большего размера. С другой стороны , у нас до фига народу катается на усиленных торсах, и ни чего. 

Не ездить по грунтовкам? Или ездить , но очень медленно и на стравленных колесах? Как то напрягает, не так давно поставил себе торсионы от 3.2, штатные. 

Ссылка на комментарий

Ну сколько можно, а ...?

продай тагера, возьми хантера. Там рычаги не ломаются.... 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Там рычаги не ломаются....

Там за милую душу отрываются верхние "уши" передних амортизаторов. У меня два раза было. Причем машина не лифтованная и колеса родного размера.

Ссылка на комментарий

потому как сами аммо - гавно. Волговские, по-сути.

А передок (подвеска) жесче раз в 5, чтобы компенсировать заднии рессоры....

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Mortalle сказал:

Ну сколько можно, а ...?

продай тагера, возьми хантера. Там рычаги не ломаются.... 

Не хочу хантера, хочу Тагера.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Mortalle сказал:

Там рычаги не ломаются.... 

Ну и в тему. 

Кажется все же на форуме так и не пришли к единому мнению, почему же ломаются рычаги. И не было конкретных рекомендаций. Да, Неон постил, что усиленные, на оборот лучше, что то там про упругость и крутящий момент... Но тема есть, почему не освежить накопленное?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mortalle сказал:

потому как сами аммо - гавно. Волговские, по-сути.

А передок (подвеска) жесче раз в 5, чтобы компенсировать заднии рессоры....

Вот как раз на Хантере задние рессоры довольно длинные и  мягкие, всего три листа, в отличие от простого уаза, где 7 или 9 (на портальных мостах). А аморты -да, фуфло, чего только не ставил.

Ссылка на комментарий

все равно- это рессоры. Пока 200-300 кг не пригрузишь - козел козлом.

2 Волчара. Согнуть и сломать можно ЧТО УГОДНО. С торсионами 3.2 и толще + вменяемая прокладка - все работает долго и счастливо...

Про гнилье, родом из 90-х не говорим, это ВНЕ обсуждения. 

Ссылка на комментарий

Как нас учили, причина поломки любой подвески- езда с большой скоростью по разбитой (неровной)  дороге, суть большие переменные  ударные нагрузки на подвеску. Морталь прав- сломать можно все. 

Ссылка на комментарий

Ну и для Волчары. Персонально.

--- сколько не посмотришь (классные бесспора!) видео питерской команды - всегда они едут на НАКАЧАННЫХ колесах. Толи боятся разуться, толи боковины порезать - но надутые.

--- не видел я у питерцев "усиленных" торсионов. Силовики и лебедки видел, а вот таких торсионов - нет.

--- они ездят в 100 РАЗ ЧАЩЕ чем унылая, московская ветка. 

 

По 105 кругу опять поехало....

Ссылка на комментарий

Дима,рычаг лопнул у Вадика,у него и установлены усиленные торсы.

И кстати мы сдуваемся,но в основном не меньше очка.

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

В болотах- да. На грейдерах и каменюках - нет.

Спорить не буду. Все всё поняли.

2 недели назад меняли верхнии сайленты. "Обнюхал" все свои нижнии рычаги - все норм. 

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Mortalle сказал:

Ну и для Волчары. Персонально.

--- сколько не посмотришь (классные бесспора!) видео питерской команды - всегда они едут на НАКАЧАННЫХ колесах. Толи боятся разуться, толи боковины порезать - но надутые.

 

Спасибо. Понятно. 

Ссылка на комментарий

Для себя решил - когда "кончатся" нижние сайленты (Ангел приговорил тыщ через 50-70) - поменяю рычаги в сборе.

Старые - просто сболгарю, возится с ними еще .... 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Mortalle сказал:

Для себя решил - когда "кончатся" нижние сайленты (Ангел приговорил тыщ через 50-70) - поменяю рычаги в сборе.

Я по весне себе установил новые и верхние , и нижние. Правда и старые снялись хорошо. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

в сборе ?

Да.  НА пробеге 150 000 км. Надо сказать, что и старые сайленты не были убиты и рычаги живые. Пока оставил у себя. Заменю на них сайлеты, оставлю в резерв, ну мало ли , может эти новые рычаги погнутся, вот и будет на что поменять их. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

В  каждой  деревне  есть  сварщик, который  набросает  сопель  на  рычаг, главное  мокрой  тряпкой  обмотать  сайленты  и  варить  аккуратно, чтоб  их  не  пожечь  ,чтоб  доехать, а  там  уже  искать  новый  иди  целый, с  разборки.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, kap1972 сказал:

Какая-то жопа,нет в Питере нижних рычагов,только под заказ.

А какой нужен?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...