Rydel Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Корандо 1999 2.9ТД Автомат Собственно горит,при непосредственном пуске мотора, данный предохранитель в моторном отсеке: Пробовал ставить на 50А тоже горит... Что может служить причиной проблемы и каковы пути её решения? Всем заранее огромное спасибо
Rydel Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 Срочно нужна помощь! Денег на электрика нету... А на работу ездить надо! HELP
Anton_55 Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Срочно нужна помощь! Денег на электрика нету... А на работу ездить надо! HELP клеммы на аккуме почисти и затяни как следует,при пуске может искра получаться и ...
maks1978 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Срочно нужна помощь! Денег на электрика нету... А на работу ездить надо! HELP клеммы на аккуме почисти и затяни как следует,при пуске может искра получаться и ... Очень похоже на "коротыш" где-то. Горит когда? Когда заводишь уже или когда только зажигание включил?
Rydel Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 Когда заводишь.... Клеммы я сразу почистил... не они..
maks1978 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Когда заводишь.... Клеммы я сразу почистил... не они.. Остался коротыш... Блин, дистанционно не вижу где коротнуло. Попробуй тестером стать и прозвонить цепи.
Rydel Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 Да мне тоже кажется сто где то закоротило.... А как прозванивать? И что иименно?
Staa Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 это пред замка зажигания, в этом положении по схемам ток идет на цепи, обозначен ные «зажигание 1».
maks1978 Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 это пред замка зажигания, в этом положении по схемам ток идет на цепи, обозначен ные «зажигание 1». Соответственно, добавлю свои "5 копеек". Придется проверять все цепи после замка. Пробуй, может по одной отключать... просмотри в блоке предохранителей в салоне, может там гдето вместо предохранителя "гвоздь" торчит ??? Просто по идее если бы коротыш был после замка, то выбивало бы предохранитель не общий, а конкретный какой-то. Не помнишь, раньше может чего перестало работать а нужного предохранителя под рукой не было и был вставлен тот, который под рукой оказался? Если все нормально было, то тогда открывай схему и ищи общую причину (до замка). Может провод гдето перетерся, может на массу подкорачивает... Блин, дистанционно показать тяжело очень... А тестером - попробуй прозвонить относительно земли провод прям на клеммах предохранителя. Клемму аккума сними. Попроси помощника повернуть ключ в старт. Как-то так...
Flint Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 КЗ чистой воды! и не стоит совать предохранители с большим наминалом! пожжеш провода! ИМХО дело в стартере! либо втягивающее, либо сам мотор!
Rydel Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Никаких гвоздей точно нет, и все предохранители соответствующего номинала. Проверено. Возился... Так ничего и не понял... Пробовал отключать стартер, всёравно горит... Кажется что провод на стартер коротит где-то в косе... Блин пол салона придётся разбирать Изменено 18 июля, 2011 пользователем Rydel
maks1978 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Никаких гвоздей точно нет, и все предохранители соответствующего номинала. Проверено. Возился... Так ничего и не понял... Пробовал отключать стартер, всёравно горит... Кажется что провод на стартер коротит где-то в косе... Блин пол салона придётся разбирать Да, не позавидуешь тебе... Попробуй всетаки по схеме силовых цепей позвонить тестером... А то деребанить проводку офигеешь... Стань одним щупом на массу, а вторым на ногу предохранителя, который сгорает. Если короткое - смотри по схеме, куда оно идет, отбрасывай и звони дальше. Ну и т.д. А вообще если с электрикой не в ладах, то тяжело понять самому... Может есть кто знакомый электрик? попроси.... А то разворотишь пол машины, а причина на самом верху окажеться... Ну как-то так... Кстати, по неопытности, пока причину найдешь, сам еще с десяток проводов оторвешь, а откуда - х.з. И начнешь репу почесывать...
Flint Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Никаких гвоздей точно нет, и все предохранители соответствующего номинала. Проверено. Возился... Так ничего и не понял... Пробовал отключать стартер, всёравно горит... Кажется что провод на стартер коротит где-то в косе... Блин пол салона придётся разбирать перед тем как лезть в косы, я бы еще поссмотрел механизм замка зажигания. может контактные группы моск ипают!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти