Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как защитить номер двигателя от коррозии


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

На днях "при осмотре" обнаружил не радостную весчь - ржавый номер на двигателе (TAGER-2,3).

Мафын новый - 8 месяцев. Сам двигатель чистый, площадка под номер фрезерованная - и вот...

До этого 20 лет ездил много на чем, но такого не видел (там номер не видно как здесь).

Пообщался с народом - говорят - "чем не знаешь промазать - может вообще номер сожрать быстро".

Вобщем - хочу как-то его смазать, приготиЦо естчё.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

На днях "при осмотре" обнаружил не радостную весчь - ржавый номер на двигателе (TAGER-2,3).

Мафын новый - 8 месяцев. Сам двигатель чистый, площадка под номер фрезерованная - и вот...

До этого 20 лет ездил много на чем, но такого не видел (там номер не видно как здесь).

Пообщался с народом - говорят - "чем не знаешь промазать - может вообще номер сожрать быстро".

Вобщем - хочу как-то его смазать, приготиЦо естчё.

 

С уважением.

а зачем?

 

номер двигателя же отменили теперь.. как раз из-за то го что на европейцах они стираются..

Ссылка на комментарий

Ну протри пушсалом...

Вазелин стечет, он боле 100 градусов не терпит. Если уж сильно напрягает, почистить как следует и лаком для печных труб закрасить. Баловство, имхо.

Ссылка на комментарий

Удалить ржавчину, обезжирить и залить эпоксидкой.

 

Археологам будет радость - янтарь с номером целым :biggrin:

Ссылка на комментарий

Графитка наиболее подходящая .ШРУСовскую смазку нежелательно в ней молибден.Он при соединении с водой образует кислоту.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...