Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно найти 5.86 или 6.14 на Тонгил?

 

нет, не существует

дудки похоже, Петь, 5,86 тонгил есть

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21348

Опубликовано

по каталогу такого даже нету это раз

на 2.3 АКПП ставились пары 5.38, а 5.86 ставились на 2.0 АКПП

и может быть на задний мост такое и существует в единичном экземпляре а вот передний у него КСК

Опубликовано

по каталогу такого даже нету это раз

на 2.3 АКПП ставились пары 5.38, а 5.86 ставились на 2.0 АКПП

и может быть на задний мост такое и существует в единичном экземпляре а вот передний у него КСК

во-во, странная машина
Опубликовано

я уже не удивляюсь корейцам, с 1998 года пошли турбовые движки, ну и что всплывают машины 2002-2003 года атмосферники на БТРА коробках с парами 5.38 как на 2.3 ТД - АКПП, то есть штопали либо то из чего было, либо для определённых стран под конкретные задачи...

Опубликовано

по каталогу эта пара ставилась на 2.0 и 2.3 с БТРА

 

но и 5.38 тоже ставились

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите п-ста:

Перед KSC, Зад TONGI по Вину. На заднем мосту наклейка 5.86 LSD. Машина 2.3 бензин АКПП.

Из первых 10ти страниц темы понял что буду иметь большую тягу, быстрее разгон но меньшую пиковую скорость. И про установку блока в LSD можно забыть... Если это все с завода - спидометр врать не должен. Прально?

Опубликовано

будешь иметь большую тагу по сравнению с такими же то есть 2.3 на АКПП тока с парами 5.38

 

значит 5.86 для тонгила существует но ни в одном каталоге её нету(

Опубликовано

будешь иметь большую тагу по сравнению с такими же то есть 2.3 на АКПП тока с парами 5.38

 

значит 5.86 для тонгила существует но ни в одном каталоге её нету(

У меня АРАБ со складной крышей, видимо в этом редкость тонгила 5.86

Опубликовано

главная пара после езды на сломанном кулачковом ЛСД

h-936.jpg

 

h-938.jpg

 

и такое бывает только на 5.38.

Опубликовано

там на самой ГП явный и глазу и на ощуп износ то есть ступенька есть и зазубрины ногтем хорошо чувствуются.

 

почему 5.38 не могу сказать но 2 рекстона с 2.3+БТРа и кайрон с 2.3+БТРа с такими парами уже ездят, остальные и 4.27 и 4.55 и тем более 3.54 пары в норме даже если LSD на столько ушатан что машина даже не едит уже, и всё равно ГП в норме, а вот на 5.38 всегда такое.

 

я думаю связано с тем что на хвостовике зубов мало и угол самого зуба достаточно большой, и когда LSD трескает по сварке как правило планетарку пододвигает к хвостовику и зазор резко сокращается вплоть до НУЛЯ, так вот если на хвостовике зубов много то есть угол у них маленький, то чтобы подвинуть планетарку в плотную к хвостовику нужно больше расстояния, возможно по этому.

Опубликовано

есть какие-нибудь явные признаки износа ГП и LSD ?

Опубликовано

при повороте мост начинаешь щёлкать, хрустеть, дёргаться ну и гудеть

Опубликовано

главная пара после езды на сломанном кулачковом ЛСД

h-936.jpg

и такое бывает только на 5.38.

У меня тож такая же хня...после езды на надломанном корпусе диффа с ЛокРайтом :( Пара 4,55
Опубликовано

видать тоже играет( и очень сильно(.

Я когда корпус дифа с ЛокРайтом вытаскивал..он просто выпал из моста..чуть пальцы не проломал! Я приготовился, что его придется монтировкой вытягивать..а он выпал. А вот когда обычный, открытый дифф вкоряичивал..пришлось деревянным молотком помогать...туго шел
Опубликовано

Мда...долго такая пара не протянет :(...уже подвывает

Опубликовано

если зубы все целые то проживёт долго просто будет подвывать

сам езжу на такой и менять не собираюсь, у меня просто открутился болт на хвостовике, вибрация и гул были жутчайшие на скорости уже 40км/ч, все подшипники поменял, пару оставил старую, сначало гудела прилично на скорости от 80км/ч щас потише стала видать новое пятно накаталось и теперь гул слышу тока я.

Опубликовано

Вчера от безысходности временно поставили ГП 5.29 в еще худшем сосотоянии, в задний редуктор Сейфа на 36, даже интересно сколько она протянет!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

зашла тема о стоит или нет менять 4.55 на 4.88

у меня стояли 4.55 на моторе 2.3т.д.заменил на 4.88 разница ощутима.Костя ездит на 4.55 и таком же моторе.сцепа горит.все на 35-36 тапках.на 2.9 вообще похрен валит не нарадуюсь.а вот на диких 3.2 наверно заметно не будет.Мортале тут наверно прав.

Опубликовано (изменено)

К концу февраля, скажу точно, заметна ли разница на 32" резине.

Изменено пользователем Vladimir791

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...