andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Возможно найти 5.86 или 6.14 на Тонгил? нет, не существует дудки похоже, Петь, 5,86 тонгил естьhttp://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21348
MUSSOvod Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 по каталогу такого даже нету это раз на 2.3 АКПП ставились пары 5.38, а 5.86 ставились на 2.0 АКПП и может быть на задний мост такое и существует в единичном экземпляре а вот передний у него КСК
andreichuk Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 по каталогу такого даже нету это раз на 2.3 АКПП ставились пары 5.38, а 5.86 ставились на 2.0 АКПП и может быть на задний мост такое и существует в единичном экземпляре а вот передний у него КСК во-во, странная машина
MUSSOvod Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 я уже не удивляюсь корейцам, с 1998 года пошли турбовые движки, ну и что всплывают машины 2002-2003 года атмосферники на БТРА коробках с парами 5.38 как на 2.3 ТД - АКПП, то есть штопали либо то из чего было, либо для определённых стран под конкретные задачи...
MUSSOvod Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 по каталогу эта пара ставилась на 2.0 и 2.3 с БТРА но и 5.38 тоже ставились
Idolo Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 подскажите п-ста: Перед KSC, Зад TONGI по Вину. На заднем мосту наклейка 5.86 LSD. Машина 2.3 бензин АКПП. Из первых 10ти страниц темы понял что буду иметь большую тягу, быстрее разгон но меньшую пиковую скорость. И про установку блока в LSD можно забыть... Если это все с завода - спидометр врать не должен. Прально?
MUSSOvod Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 будешь иметь большую тагу по сравнению с такими же то есть 2.3 на АКПП тока с парами 5.38 значит 5.86 для тонгила существует но ни в одном каталоге её нету(
Idolo Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 будешь иметь большую тагу по сравнению с такими же то есть 2.3 на АКПП тока с парами 5.38 значит 5.86 для тонгила существует но ни в одном каталоге её нету( У меня АРАБ со складной крышей, видимо в этом редкость тонгила 5.86
MUSSOvod Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 главная пара после езды на сломанном кулачковом ЛСД и такое бывает только на 5.38.
andreichuk Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 нифига как зеркально почему именно на 5,38?
MUSSOvod Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 там на самой ГП явный и глазу и на ощуп износ то есть ступенька есть и зазубрины ногтем хорошо чувствуются. почему 5.38 не могу сказать но 2 рекстона с 2.3+БТРа и кайрон с 2.3+БТРа с такими парами уже ездят, остальные и 4.27 и 4.55 и тем более 3.54 пары в норме даже если LSD на столько ушатан что машина даже не едит уже, и всё равно ГП в норме, а вот на 5.38 всегда такое. я думаю связано с тем что на хвостовике зубов мало и угол самого зуба достаточно большой, и когда LSD трескает по сварке как правило планетарку пододвигает к хвостовику и зазор резко сокращается вплоть до НУЛЯ, так вот если на хвостовике зубов много то есть угол у них маленький, то чтобы подвинуть планетарку в плотную к хвостовику нужно больше расстояния, возможно по этому.
Idolo Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 есть какие-нибудь явные признаки износа ГП и LSD ?
MUSSOvod Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 при повороте мост начинаешь щёлкать, хрустеть, дёргаться ну и гудеть
daf1971 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 главная пара после езды на сломанном кулачковом ЛСД и такое бывает только на 5.38. У меня тож такая же хня...после езды на надломанном корпусе диффа с ЛокРайтом Пара 4,55
MUSSOvod Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 видать тоже играет( и очень сильно(.
daf1971 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 видать тоже играет( и очень сильно(. Я когда корпус дифа с ЛокРайтом вытаскивал..он просто выпал из моста..чуть пальцы не проломал! Я приготовился, что его придется монтировкой вытягивать..а он выпал. А вот когда обычный, открытый дифф вкоряичивал..пришлось деревянным молотком помогать...туго шел
daf1971 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Мда...долго такая пара не протянет ...уже подвывает
MUSSOvod Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 если зубы все целые то проживёт долго просто будет подвывать сам езжу на такой и менять не собираюсь, у меня просто открутился болт на хвостовике, вибрация и гул были жутчайшие на скорости уже 40км/ч, все подшипники поменял, пару оставил старую, сначало гудела прилично на скорости от 80км/ч щас потише стала видать новое пятно накаталось и теперь гул слышу тока я.
GRV Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Вчера от безысходности временно поставили ГП 5.29 в еще худшем сосотоянии, в задний редуктор Сейфа на 36, даже интересно сколько она протянет!
brodyaga Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 зашла тема о стоит или нет менять 4.55 на 4.88 у меня стояли 4.55 на моторе 2.3т.д.заменил на 4.88 разница ощутима.Костя ездит на 4.55 и таком же моторе.сцепа горит.все на 35-36 тапках.на 2.9 вообще похрен валит не нарадуюсь.а вот на диких 3.2 наверно заметно не будет.Мортале тут наверно прав.
Vladimir791 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) К концу февраля, скажу точно, заметна ли разница на 32" резине. Изменено 29 января, 2014 пользователем Vladimir791
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти