Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Тонгил у него. Передний заваренный.

 

Если что, на ксц с чирков пар 3,55 немеряно.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

А чего пары 3,31 не поставит?

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Динамика - вон, МахАлекс с той же 722-ой вообще с 4,27 завышаться не хочет.

 

Кстати, турбанулся я, еще немного с кручением насоса поиграюсь, ближайшую неделю-две перейду с 5,38 на 4,89.

По ощущениям, если бы не любовь к говнолину и всем блокировкам, надо было бы вообще на 4,55 возвращаться.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

1. Ставлю 4,89 точно (уже куплены и привезены из Кореи)

2. Мои 5,38 забронированы Морталлем (С задней парой он рокировку будет с кем-то делать тонгил-ксц)

3. У тя задний тонгил и передний тонгил. Ну никак на эксчендж не тянет - у меня КСЦ-тру-Дана44,30

 

Офф: как я теперь понимаю владельцев тагеров 3,2..... Завышение на 4,89 немного резкость жопы уберет, конечно.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Офф: как я теперь понимаю владельцев тагеров 3,2..... Завышение на 4,89 немного резкость жопы уберет, конечно.

 

В смысле уберет?

 

Относительно 4.55 или 5.38/5.86?

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Ребят тут обнаружил одну интересную вещь!!!

 

наша 5МКПП имеет следующие передаточные числа

1 - 3.97

2 - 2.34

3 - 1.46

4 - 1.00

5 - 0,85

 

так вот на новых рекстона выпускается коробка 6-МКПП

 

с передаточными числами

1 - 4,49

2 - 2,34

3 - 1,35

4 - 1,00

5 - 0,78

6 - 0,68

что мы в итоге получаем

первая заниженная то есть отпадает необходимость занижать раздатку, при этом пятая уже 0,78 НО есть ещё и шестая, то есть можно максимально занижать пары при этом тяга будет сумашедшая НО и по трассе будет ехать очень не плохо.

 

у меня стоит мотор 2.9 ТД на устанвку вместо 2.3 ТД, так же балы коробка от актиона 6-АКПП которая ставиться на 2 литровый мотор, на этот же 2-литровый мотор НО уже на рекстоне ставиться эта 6-ти ступка, коробку я примерял к мотору идеально подошла, то есть в теории она должна нам подойти, правда тут есть один нюанс, эта коробка не стыкуется вместе с нашей раздаткой то есть раздатку надо так же от рекса брать, но она такая же как и у нас Парт-Тайм тока крепления и входной вал отличается.

 

эта коробка стоит с парами 3.91 с 2 литровым мотором 155 л.с. и 360 Нм при оборотах 1500-2800.

по моему это самое правильное решение.

http://www.ssangyong.ru/model/rexton_2/features/

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

ну новя коробка в екзисте стоит 63 рубля, в кореи БУ с раздаткой думаю будет не дороже 20-30 рублей ну и доставка 10 то есть тысЯч за 40 думаю можно притащить будет, ну и ко всему прочему такую коробку ставили на актион спортс и на родиус/стэвик то есть их в кореи должно быть много.

Ссылка на комментарий

6-ти ступка АКПП от актиона стыкуется с моим 2.9 ТД сам лично проверял, эта АКПП была от того же мотора на котором стоит и эта 6-МКПП, ну и раздатку точно ставить от того же актиона, наша не стыкуется, у меня же лежат отстатки от актионовской раздатки

Ссылка на комментарий

Прорабатывал вопрос.

1. Только под демпферный маховик

2. Нужна другая раздатка, т.к. на хвостовике идет уже не пятиболтовый интерфейс (возможно тянет с собой БУ РК и проводка).

3. Карданы под вопросом.

Ссылка на комментарий

- раздатка другая я это сразу пишу. проводка там точно такая же, кроме датчика скорости там под него место есть но он там не установлен

- карданы тока по длине так как фланцы точно такие же

 

а вот что значит демпферный маховик?

Ссылка на комментарий

то есть надо и с маховиком тоже

 

а маховик по хорошему балансируетс вместе с коленвалом... мдя

Ссылка на комментарий

Двухмассовый маховик с комплектом сцепления будет примерно в стоимость контрактной МКПП.

+РК +карданы.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

+ мотористы говорят, что двухмассовые маховики не любят жестких говен.

Но возможно это побасенка, сам устриц не пробовал.

Ссылка на комментарий

+ мотористы говорят, что двухмассовые маховики не любят жестких говен.

Но возможно это побасенка, сам устриц не пробовал.

Наверное подтвержу догадку мотористов. Т.к. тот маховик, который я тебе присылал, был снят с Муссо-Спорта 2005 г.в. с малым пробегом. Но из гОвен эта машина не вылазила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...