Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

нихренасебе отколот, не спец в последстиях отколотого зуба, но такое бы точно не купил

Ссылка на комментарий

Не бери,тем более в задний мост.

Я когда себе передний диф порвал,там тоже мальца зуб заломало,но намного меньше чем тут и то я сомневался ставить или новую искать.

Ссылка на комментарий

Понял ребят, спасибо, буду брать новую в экзисте, за 9500!((( Эхххх...

ищи выход на прямую на корею, мне год назад предлагали новую за 6500 привезти.

 

Говорит что муссо 2.3 акпп 2002г.в. по вину бьется 5.38 и поменяла она мост из за разлетевшихся сателитов на новый мост с парами 5.38

и еще не ОНА а ОН, я с почты жены писал :) Изменено пользователем димасик058
Ссылка на комментарий

Народ такой возник вопрос. На диф из под 4.55 встанут пары 3.73 или нет?

Диф и пары кск

Изменено пользователем ekalka
Ссылка на комментарий

на задний - нет. вылет полки дифа другой.

граница по 4.27 по тагазу проходит.

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Печаль. А сателиты и шестерни полуосей одинаковы на3.73 и 4.55?

Сателиты да одинаковы.

Ссылка на комментарий

---- предалагю здесь продолжить тему двух МКПП подряд, т.к. в теме ремонта раздаток это офф, а здесь на тему понижений - в самую дырочку -------

Ссылка на комментарий

Смотрим. какой момент переваривает раздатка, какой коробка. Сравниваем, понимаем почему решение сомнительное...

Ссылка на комментарий

Однако, Бобби, ты прав, шах и мат.

Первая МКПП на 1-ой педераче момент 300 НМ превратит в 1500 НМ. Второй МКПП посто кранты в первой же канаве.

Непонятно, как уазоводы гоняют на таких конструкциях на 37-х боггерах?

 

Отвечу сам себе, понятно:

На низах и на ХХ момент движка в разы меньше максимального. Т.е. при ползанию по болоту и легком нажатии на тапочку в районе 1000 об.в минуту момент на выходе из первой МКПП будет как раз в районе 300 НМ. Нормально. Главное - не газовать :blush:

А вот с повышением типа "две пятые передачи" приедтся распрощаться.

Мда, явно не наш метод, неосторожный газ в болоте (особенно на АКПП) и вторая МКПП в хлам. Да и на асфальте на прямой, 4-ой педераче, вряд ли МКПП переварит 1500 НМ......

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Однако, Бобби, ты прав, шах и мат.

Первая МКПП на 1-ой педераче момент 300 НМ превратит в 1500 НМ. Второй МКПП посто кранты в первой же канаве.

Непонятно, как уазоводы гоняют на таких конструкциях на 37-х боггерах?

 

Отвечу сам себе, понятно:

На низах и на ХХ момент движка в разы меньше максимального. Т.е. при ползанию по болоту и легком нажатии на тапочку в районе 1000 об.в минуту момент на выходе из первой МКПП будет как раз в районе 300 НМ. Нормально. Главное - не газовать :blush:

А вот с повышением типа "две пятые передачи" приедтся распрощаться.

Мда, явно не наш метод, неосторожный газ в болоте (особенно на АКПП) и вторая МКПП в хлам. Да и на асфальте на прямой, 4-ой педераче, вряд ли МКПП переварит 1500 НМ......

 

та а ты переключай передичи второй коробкой а первая будет просто для небольшого понижения, например она всегда 4, ну надо понизить воткни третью, на трассе едешь воткни пятую на твоём движке будет очень актуальна 6-ая передача

Ссылка на комментарий

Вторую коробку включать не очень удобно (в районе подлокотника, нужен сверхкороткий рычаг между кресел).

И все равно каждый раз прикидывать, считать в голове... И однажды в болоте под допингом ты в состоянии берсерка воткнешь две первые, нажмешь тапку и порвешь вторую коробку просто как воздушный шарик иголкой..... Не просто сломаешь, а с конкретный бух-барабум-ёкарный-бабах.

 

Не Петь, Бобби нас порвал, он прав на 200% - это тупик.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Не Петь, Бобби нас порвал, он прав на 200% - это тупик.

Но перед этим Бобби у себя в гараже порвал ни один десяток коробок :biggrin:

Ссылка на комментарий

значит вытащить из коробки шестерню с первой передачей чтобы по синьке не включить, если и этого мало то выкинуть и вторую передачу, оставить 3-4-5, а вообще у меня момент 190 нМ если даже воткнуть вторую (2.34) будет всего 444,6 нМ думаю такое коробка выдержит.

 

меня больше волнует другая проблема, раздатку не куда сдвигать, она упрётся в БАК

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

значит вытащить из коробки шестерню с первой передачей чтобы по синьке не включить, если и этого мало то выкинуть и вторую передачу, оставить 3-4-5, а вообще у меня момент 190 нМ если даже воткнуть вторую (2.34) будет всего 444,6 нМ думаю такое коробка выдержит.

 

И что от коробки останется, если выкинешь 1 и 2 передачи? А если к этой же коробке присобачить выход на передний кардан, то получится раздатка :biggrin:

Ссылка на комментарий

в раздатке нету повышенной)

 

а вообще волков боятся в лес не ходить, было бы это просто сделать я бы попробовал, ну порвал бы коробку ну и хрен с ней, МКПП стоят копьё и нах ни кому не нужны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а на дизеле при АКПП МБ и парах 3,54 скорость 110 и в аккурат 3000 :mad:

Забываю все спросить, у тебя какие мосты зад-перед?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...