andreichuk Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 нихренасебе отколот, не спец в последстиях отколотого зуба, но такое бы точно не купил Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Не покупай,мой тебе совет. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Не бери,тем более в задний мост. Я когда себе передний диф порвал,там тоже мальца зуб заломало,но намного меньше чем тут и то я сомневался ставить или новую искать. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Зуб отколот в рабочей зоне. Пара в утиль. Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Понял ребят, спасибо, буду брать новую в экзисте, за 9500!((( Эхххх... Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 9500 хорошая цена за новую ГП. Ссылка на комментарий
димасик058 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Понял ребят, спасибо, буду брать новую в экзисте, за 9500!((( Эхххх... ищи выход на прямую на корею, мне год назад предлагали новую за 6500 привезти. Говорит что муссо 2.3 акпп 2002г.в. по вину бьется 5.38 и поменяла она мост из за разлетевшихся сателитов на новый мост с парами 5.38 и еще не ОНА а ОН, я с почты жены писал Изменено 18 ноября, 2013 пользователем димасик058 Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Извиняюсь, я потом уже доехал... сумбур в голове полный)) Ссылка на комментарий
димасик058 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Народ такой возник вопрос. На диф из под 4.55 встанут пары 3.73 или нет? Диф и пары кск Изменено 21 ноября, 2013 пользователем ekalka Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) на задний - нет. вылет полки дифа другой. граница по 4.27 по тагазу проходит. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Печаль. А сателиты и шестерни полуосей одинаковы на3.73 и 4.55? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Печаль. А сателиты и шестерни полуосей одинаковы на3.73 и 4.55? Сателиты да одинаковы. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 По тонгилу 4.27 а по КСЦ - 3.92 граница перехода вылета планетарки. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 ---- предалагю здесь продолжить тему двух МКПП подряд, т.к. в теме ремонта раздаток это офф, а здесь на тему понижений - в самую дырочку ------- Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Смотрим. какой момент переваривает раздатка, какой коробка. Сравниваем, понимаем почему решение сомнительное... Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А ведь верно, чорт побери! Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Однако, Бобби, ты прав, шах и мат. Первая МКПП на 1-ой педераче момент 300 НМ превратит в 1500 НМ. Второй МКПП посто кранты в первой же канаве. Непонятно, как уазоводы гоняют на таких конструкциях на 37-х боггерах? Отвечу сам себе, понятно: На низах и на ХХ момент движка в разы меньше максимального. Т.е. при ползанию по болоту и легком нажатии на тапочку в районе 1000 об.в минуту момент на выходе из первой МКПП будет как раз в районе 300 НМ. Нормально. Главное - не газовать А вот с повышением типа "две пятые передачи" приедтся распрощаться. Мда, явно не наш метод, неосторожный газ в болоте (особенно на АКПП) и вторая МКПП в хлам. Да и на асфальте на прямой, 4-ой педераче, вряд ли МКПП переварит 1500 НМ...... Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Однако, Бобби, ты прав, шах и мат. Первая МКПП на 1-ой педераче момент 300 НМ превратит в 1500 НМ. Второй МКПП посто кранты в первой же канаве. Непонятно, как уазоводы гоняют на таких конструкциях на 37-х боггерах? Отвечу сам себе, понятно: На низах и на ХХ момент движка в разы меньше максимального. Т.е. при ползанию по болоту и легком нажатии на тапочку в районе 1000 об.в минуту момент на выходе из первой МКПП будет как раз в районе 300 НМ. Нормально. Главное - не газовать А вот с повышением типа "две пятые передачи" приедтся распрощаться. Мда, явно не наш метод, неосторожный газ в болоте (особенно на АКПП) и вторая МКПП в хлам. Да и на асфальте на прямой, 4-ой педераче, вряд ли МКПП переварит 1500 НМ...... та а ты переключай передичи второй коробкой а первая будет просто для небольшого понижения, например она всегда 4, ну надо понизить воткни третью, на трассе едешь воткни пятую на твоём движке будет очень актуальна 6-ая передача Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Вторую коробку включать не очень удобно (в районе подлокотника, нужен сверхкороткий рычаг между кресел). И все равно каждый раз прикидывать, считать в голове... И однажды в болоте под допингом ты в состоянии берсерка воткнешь две первые, нажмешь тапку и порвешь вторую коробку просто как воздушный шарик иголкой..... Не просто сломаешь, а с конкретный бух-барабум-ёкарный-бабах. Не Петь, Бобби нас порвал, он прав на 200% - это тупик. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Не Петь, Бобби нас порвал, он прав на 200% - это тупик. Но перед этим Бобби у себя в гараже порвал ни один десяток коробок Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) значит вытащить из коробки шестерню с первой передачей чтобы по синьке не включить, если и этого мало то выкинуть и вторую передачу, оставить 3-4-5, а вообще у меня момент 190 нМ если даже воткнуть вторую (2.34) будет всего 444,6 нМ думаю такое коробка выдержит. меня больше волнует другая проблема, раздатку не куда сдвигать, она упрётся в БАК Изменено 25 ноября, 2013 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 значит вытащить из коробки шестерню с первой передачей чтобы по синьке не включить, если и этого мало то выкинуть и вторую передачу, оставить 3-4-5, а вообще у меня момент 190 нМ если даже воткнуть вторую (2.34) будет всего 444,6 нМ думаю такое коробка выдержит. И что от коробки останется, если выкинешь 1 и 2 передачи? А если к этой же коробке присобачить выход на передний кардан, то получится раздатка Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 в раздатке нету повышенной) а вообще волков боятся в лес не ходить, было бы это просто сделать я бы попробовал, ну порвал бы коробку ну и хрен с ней, МКПП стоят копьё и нах ни кому не нужны. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 а на дизеле при АКПП МБ и парах 3,54 скорость 110 и в аккурат 3000 Забываю все спросить, у тебя какие мосты зад-перед? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти