Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чета затихла тема с черокезовской раздаткой под наши вилки, а ведь там тьма позитива.....

Да пока не до этого...

Соединили 242-ую с нашим коробасом механическим и пока все. Лежит сейчас данный девайс в Москве.

Когда буду ставить - не знаю. Или когда моя АКПП развалится или когда вторую легковую машину куплю. :)

Опубликовано

да че-то как-то... колеса маловаты, пары слабоваты. Нету в жизни щастья.

35-маловаты?да вы батенька гурман :biggrin:

Опубликовано

Подумываю вернуться на 5.86, и освободить 5.38.... Со временем.

Так, просто, к сведению ;)

Я уже писал раньше, что пАрами сильно не понизишься, только на асфальте в трактор превратишься. А вот пониженная в раздатке решит абсолютно все проблемы с лихвой. И никакими ГП не добьешься даже близко того, что нам может дать рубиконовская раздатка 4:1. Б\у-шная перебранная с гарантией в пиндостане что-то около штуки баксов продается, ну и плюс доставка...

 

Я на Тойотах экспериментировал, только у меня там понижайка была 4.7:1. Переход с ГП 4.55 на ГП 5.29 оказались детскими игрушками по сравнению с переборкой раздатки.

 

Кстати, сейчас перешел с 4.88 на 4.55 и получил непередаваемый кайф на трассе. Разгон не изменился, по ощущениям. На бездоре тоже никакой разницы (АКПП), но зато сейчас идешь себе спокойненько 130 км/ч, а движок только-только к 3000 об. подбирается.

Опубликовано (изменено)

 

Я уже писал раньше, что пАрами сильно не понизишься, только на асфальте в трактор превратишься. А вот пониженная в раздатке решит абсолютно все проблемы с лихвой. И никакими ГП не добьешься даже близко того, что нам может дать рубиконовская раздатка 4:1. Б\у-шная перебранная с гарантией в пиндостане что-то около штуки баксов продается, ну и плюс доставка...

 

Я на Тойотах экспериментировал, только у меня там понижайка была 4.7:1. Переход с ГП 4.55 на ГП 5.29 оказались детскими игрушками по сравнению с переборкой раздатки.

 

Кстати, сейчас перешел с 4.88 на 4.55 и получил непередаваемый кайф на трассе. Разгон не изменился, по ощущениям. На бездоре тоже никакой разницы (АКПП), но зато сейчас идешь себе спокойненько 130 км/ч, а движок только-только к 3000 об. подбирается.

Саш, я не спорю про понижайку. Ну вот не рубикон у меня :) Учитывая этот факт, 5.86 дает хоть что-то.

Жду результатов ваших изысканий по вживлению их раздатки.

 

А вот необходимость наличия возможности передвижения по трассе 130 км/ч - для меня сомнительна. Ибо 130 км/ч на симексах - это немного стремновато :)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

да такая раздатка хорошо.никаких ударов по полуосям.шрусам.ползешь по тихому не дергая машину газом

 

мне уже при 100 страшно на них :ohmy:

бум смотреть что у тебя с раздаткой получится

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

Кто бы спорил за правильную раздатку, а не наше, непойми чего....толи "полубабатолиполумужык".

 

По рубина раздатка "там" обрастает уже здесь вилками под нас и становится дорогущей игрушкой....

Опубликовано (изменено)

А вот необходимость наличия возможности передвижения по трассе 130 км/ч - для меня сомнительна. Ибо 130 км/ч на симексах - это немного стремновато :)

С твоими парами тебе это не грозит. :)

 

А так не такая это и дикая скорость.

В этом году все лето проездил на Рубиконе на 35-ых прокомпах. Так 140-150км/ч сами так и просились все время.

 

 

По рубина раздатка "там" обрастает уже здесь вилками под нас и становится дорогущей игрушкой....

Какими вилками? Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Под наши карданы ?

Опубликовано

С твоими парами тебе это не грозит. :)

 

А так не такая это и дикая скорость.

В этом году все лето проездил на Рубиконе на 35-ых прокомпах. Так 140-150км/ч сами так и просились все время.

 

У меня сейчас 100 км/ч - это 2100 об/мин. Соответственно, на 3000 - будет где-то там же. Но мне это не надо. Я пилю 95 км/ч, аки дед, в правой полосе, и не спешу :ar:

 

П.С. снял симексы, поставил зимний купер - минус 2 литра расход. Снова люблю свой 3.2 :)

Опубликовано

Под наши карданы ?

Ну там уже по месту надо будет смотреть.

Судя по другим размерам раздатки вообще придется новые карданы изобретать.

А может можно будет флянцы под наши карданы на их раздатку сделать...

 

У меня сейчас 100 км/ч - это 2100 об/мин. Соответственно, на 3000 - будет где-то там же. Но мне это не надо. Я пилю 95 км/ч, аки дед, в правой полосе, и не спешу :ar:

Ну у тебя бензинка, тоже проще. А на дизеле больше 3000 уже жесткач.
Опубликовано (изменено)

удалил.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

а на дизеле при АКПП МБ и парах 3,54 скорость 110 и в аккурат 3000 :mad:

купил для экпериментов БТРА. Планирую за зиму подшаманить и попробовать, как ОНО поедет...

Причем в тяге вопрос сейчас вообще не стоИт... После замены двигла +12 лишних кобыл ведут себя примерно как +50 бензиновых...

Машина примерно одинаково разгоняется что на первой, что на четвертой (визуально по спидометру разницы динамики в зависимости от передачи не заметно)

Но у меня машин обратнопропорционален ДОНам :biggrin: - для трассы и комфорта.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

а на дизеле при АКПП МБ и парах 3,54 скорость 110 и в аккурат 3000 :mad:

купил для экпериментов БТРА. Планирую за зиму подшаманить и попробовать, как ОНО поедет...

Причем в тяге вопрос сейчас вообще не стоИт... После замены двигла +12 лишних кобыл ведут себя примерно как +50 бензиновых...

Машина примерно одинаково разгоняется что на первой, что на четвертой (визуально по спидометру разницы динамики в зависимости от передачи не заметно)

Но у меня машин обратнопропорционален ДОНам :biggrin: - для трассы и комфорта.

чот сомневаюсь что ты будешь охреневать от восторга :biggrin:
Опубликовано (изменено)

поживем - увидим. На крайняк 606 никто не отменял пока...

Или в каком плане? Или ты имел ввиду надежность коробаса?

На крайняк пары поменяю потом...

А блин из мерсокоробок пятиступок вообще ничего не подходит без глобальных токарно-фрезерных и т.д. работ...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

поживем - увидим. На крайняк 606 никто не отменял пока...

Или в каком плане? Или ты имел ввиду надежность коробаса?

На крайняк пары поменяю потом...

А блин из мерсокоробок пятиступок вообще ничего не подходит без глобальных токарно-фрезерных и т.д. работ...

вот сразу задумайся про "На крайняк пары поменяю потом..."

Опубликовано (изменено)

да а чего тут думать...

у мерсокоробки 4-я передача 1:1 (110км при 3000 , а у БТРА 1:0,7 (110 уже при 2100 оборотов - маловато, блин)

У мерсовой пятой серии 5-я 1:0,8. Вот он идеал вроде бы для меня, но не подходит... Совсем...

А электронную шестую серию чет не хоцца...

Поэтому и говорю, что на крайняк потом пары махну, если ехать не будет совсем...

Но я думаю, что ехать оно будет и даже не хуже, чем сейчас моторы 2,3 в стоке...

 

А кто подскажет, 3.54 - это самая скоростная пара для наших мостов?...

 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

ну вот, 4,27 твоя пара

а если 3,92 надыбаешь, то пуля будет :) как мне кажется, не знаю как тянуть машин будет

Опубликовано

А кто подскажет, 3.54 - это самая скоростная пара для наших мостов?...

 

3.07 я находил и где-то встречал 2.72

Опубликовано

А кто подскажет, 3.54 - это самая скоростная пара для наших мостов?...

 

3.07 я находил и где-то встречал 2.72

Да ну ? На тонгил не злоупотре###й ?
Опубликовано

 

3.07 я находил и где-то встречал 2.72

Да ну ? На тонгил не злоупотре###й ?

 

а тонгил то тут при чём? на муссо 2.9 ТД 98 года с мерсокоробкой 99% что стоят оба КСК, ну и тонгилов с парами 3.54 в принципе не встречал

Опубликовано

оба КСЦ - Максу подвезло :biggrin:

Опубликовано

Не угадал, Петь... С точностью до наоборот все...

1 % взял верХ... Оба моста тонгил и более того они оба З,54 (46/13)!!!

Дык что с тебя теперь халявная установка тагазовского КВАЙФА... :biggrin:

Ну заодно и фоток себе в коллекцию сделаешь ;)

Опубликовано

Не угадал, Петь... С точностью до наоборот все...

1 % взял верХ... Оба моста тонгил и более того они оба З,54 (46/13)!!!

Дык что с тебя теперь халявная установка тагазовского КВАЙФА... :biggrin:

Ну заодно и фоток себе в коллекцию сделаешь ;)

 

вот это попадос, не думал что на мощный мотор с мощной коробкой поставили слабый мост, это очередной раз доказывает что у корейцев ни логики ни фонтазии.

 

и да, а где уверенность что квайф от НИРФИ туда встанет? пары то 3.54, например у DANA-30 граница как раз 3.55/3.73

Опубликовано

Так я ж уже совал!!! :blink:

И фоток выкладывал. И тебя распросами задолбал... Просто с первого раза пятно не вышло выставить... не знал я тогда, что он ТАК должен туда забиваться...

вот

0_e538d_2cdce2c3_L.jpg

0_e538e_6744d9d7_L.jpg

0_e5383_ada7fe3b_L.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...