Ёлкин Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 чета затихла тема с черокезовской раздаткой под наши вилки, а ведь там тьма позитива..... Да пока не до этого... Соединили 242-ую с нашим коробасом механическим и пока все. Лежит сейчас данный девайс в Москве. Когда буду ставить - не знаю. Или когда моя АКПП развалится или когда вторую легковую машину куплю.
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 да че-то как-то... колеса маловаты, пары слабоваты. Нету в жизни щастья. 35-маловаты?да вы батенька гурман
Ёлкин Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Подумываю вернуться на 5.86, и освободить 5.38.... Со временем. Так, просто, к сведению Я уже писал раньше, что пАрами сильно не понизишься, только на асфальте в трактор превратишься. А вот пониженная в раздатке решит абсолютно все проблемы с лихвой. И никакими ГП не добьешься даже близко того, что нам может дать рубиконовская раздатка 4:1. Б\у-шная перебранная с гарантией в пиндостане что-то около штуки баксов продается, ну и плюс доставка... Я на Тойотах экспериментировал, только у меня там понижайка была 4.7:1. Переход с ГП 4.55 на ГП 5.29 оказались детскими игрушками по сравнению с переборкой раздатки. Кстати, сейчас перешел с 4.88 на 4.55 и получил непередаваемый кайф на трассе. Разгон не изменился, по ощущениям. На бездоре тоже никакой разницы (АКПП), но зато сейчас идешь себе спокойненько 130 км/ч, а движок только-только к 3000 об. подбирается.
urisan Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Я уже писал раньше, что пАрами сильно не понизишься, только на асфальте в трактор превратишься. А вот пониженная в раздатке решит абсолютно все проблемы с лихвой. И никакими ГП не добьешься даже близко того, что нам может дать рубиконовская раздатка 4:1. Б\у-шная перебранная с гарантией в пиндостане что-то около штуки баксов продается, ну и плюс доставка... Я на Тойотах экспериментировал, только у меня там понижайка была 4.7:1. Переход с ГП 4.55 на ГП 5.29 оказались детскими игрушками по сравнению с переборкой раздатки. Кстати, сейчас перешел с 4.88 на 4.55 и получил непередаваемый кайф на трассе. Разгон не изменился, по ощущениям. На бездоре тоже никакой разницы (АКПП), но зато сейчас идешь себе спокойненько 130 км/ч, а движок только-только к 3000 об. подбирается. Саш, я не спорю про понижайку. Ну вот не рубикон у меня Учитывая этот факт, 5.86 дает хоть что-то. Жду результатов ваших изысканий по вживлению их раздатки. А вот необходимость наличия возможности передвижения по трассе 130 км/ч - для меня сомнительна. Ибо 130 км/ч на симексах - это немного стремновато Изменено 5 ноября, 2013 пользователем urisan
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) да такая раздатка хорошо.никаких ударов по полуосям.шрусам.ползешь по тихому не дергая машину газом мне уже при 100 страшно на них бум смотреть что у тебя с раздаткой получится Изменено 5 ноября, 2013 пользователем brodyaga
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Кто бы спорил за правильную раздатку, а не наше, непойми чего....толи "полубабатолиполумужык". По рубина раздатка "там" обрастает уже здесь вилками под нас и становится дорогущей игрушкой....
Ёлкин Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) А вот необходимость наличия возможности передвижения по трассе 130 км/ч - для меня сомнительна. Ибо 130 км/ч на симексах - это немного стремновато С твоими парами тебе это не грозит. А так не такая это и дикая скорость. В этом году все лето проездил на Рубиконе на 35-ых прокомпах. Так 140-150км/ч сами так и просились все время. По рубина раздатка "там" обрастает уже здесь вилками под нас и становится дорогущей игрушкой.... Какими вилками? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Ёлкин
urisan Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 С твоими парами тебе это не грозит. А так не такая это и дикая скорость. В этом году все лето проездил на Рубиконе на 35-ых прокомпах. Так 140-150км/ч сами так и просились все время. У меня сейчас 100 км/ч - это 2100 об/мин. Соответственно, на 3000 - будет где-то там же. Но мне это не надо. Я пилю 95 км/ч, аки дед, в правой полосе, и не спешу П.С. снял симексы, поставил зимний купер - минус 2 литра расход. Снова люблю свой 3.2
Ёлкин Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Под наши карданы ? Ну там уже по месту надо будет смотреть.Судя по другим размерам раздатки вообще придется новые карданы изобретать. А может можно будет флянцы под наши карданы на их раздатку сделать... У меня сейчас 100 км/ч - это 2100 об/мин. Соответственно, на 3000 - будет где-то там же. Но мне это не надо. Я пилю 95 км/ч, аки дед, в правой полосе, и не спешу Ну у тебя бензинка, тоже проще. А на дизеле больше 3000 уже жесткач.
Strory Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) удалил. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Strory
maks1978 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) а на дизеле при АКПП МБ и парах 3,54 скорость 110 и в аккурат 3000 купил для экпериментов БТРА. Планирую за зиму подшаманить и попробовать, как ОНО поедет... Причем в тяге вопрос сейчас вообще не стоИт... После замены двигла +12 лишних кобыл ведут себя примерно как +50 бензиновых... Машина примерно одинаково разгоняется что на первой, что на четвертой (визуально по спидометру разницы динамики в зависимости от передачи не заметно) Но у меня машин обратнопропорционален ДОНам - для трассы и комфорта. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем maks1978
andreichuk Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 а на дизеле при АКПП МБ и парах 3,54 скорость 110 и в аккурат 3000 купил для экпериментов БТРА. Планирую за зиму подшаманить и попробовать, как ОНО поедет... Причем в тяге вопрос сейчас вообще не стоИт... После замены двигла +12 лишних кобыл ведут себя примерно как +50 бензиновых... Машина примерно одинаково разгоняется что на первой, что на четвертой (визуально по спидометру разницы динамики в зависимости от передачи не заметно) Но у меня машин обратнопропорционален ДОНам - для трассы и комфорта. чот сомневаюсь что ты будешь охреневать от восторга
maks1978 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) поживем - увидим. На крайняк 606 никто не отменял пока... Или в каком плане? Или ты имел ввиду надежность коробаса? На крайняк пары поменяю потом... А блин из мерсокоробок пятиступок вообще ничего не подходит без глобальных токарно-фрезерных и т.д. работ... Изменено 6 ноября, 2013 пользователем maks1978
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 поживем - увидим. На крайняк 606 никто не отменял пока... Или в каком плане? Или ты имел ввиду надежность коробаса? На крайняк пары поменяю потом... А блин из мерсокоробок пятиступок вообще ничего не подходит без глобальных токарно-фрезерных и т.д. работ... вот сразу задумайся про "На крайняк пары поменяю потом..."
maks1978 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) да а чего тут думать... у мерсокоробки 4-я передача 1:1 (110км при 3000 , а у БТРА 1:0,7 (110 уже при 2100 оборотов - маловато, блин) У мерсовой пятой серии 5-я 1:0,8. Вот он идеал вроде бы для меня, но не подходит... Совсем... А электронную шестую серию чет не хоцца... Поэтому и говорю, что на крайняк потом пары махну, если ехать не будет совсем... Но я думаю, что ехать оно будет и даже не хуже, чем сейчас моторы 2,3 в стоке... А кто подскажет, 3.54 - это самая скоростная пара для наших мостов?... Изменено 7 ноября, 2013 пользователем maks1978
andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 ну вот, 4,27 твоя пара а если 3,92 надыбаешь, то пуля будет как мне кажется, не знаю как тянуть машин будет
MUSSOvod Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 А кто подскажет, 3.54 - это самая скоростная пара для наших мостов?... 3.07 я находил и где-то встречал 2.72
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 А кто подскажет, 3.54 - это самая скоростная пара для наших мостов?... 3.07 я находил и где-то встречал 2.72 Да ну ? На тонгил не злоупотре###й ?
MUSSOvod Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 3.07 я находил и где-то встречал 2.72 Да ну ? На тонгил не злоупотре###й ? а тонгил то тут при чём? на муссо 2.9 ТД 98 года с мерсокоробкой 99% что стоят оба КСК, ну и тонгилов с парами 3.54 в принципе не встречал
maks1978 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Не угадал, Петь... С точностью до наоборот все... 1 % взял верХ... Оба моста тонгил и более того они оба З,54 (46/13)!!! Дык что с тебя теперь халявная установка тагазовского КВАЙФА... Ну заодно и фоток себе в коллекцию сделаешь
MUSSOvod Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Не угадал, Петь... С точностью до наоборот все... 1 % взял верХ... Оба моста тонгил и более того они оба З,54 (46/13)!!! Дык что с тебя теперь халявная установка тагазовского КВАЙФА... Ну заодно и фоток себе в коллекцию сделаешь вот это попадос, не думал что на мощный мотор с мощной коробкой поставили слабый мост, это очередной раз доказывает что у корейцев ни логики ни фонтазии. и да, а где уверенность что квайф от НИРФИ туда встанет? пары то 3.54, например у DANA-30 граница как раз 3.55/3.73
maks1978 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Так я ж уже совал!!! И фоток выкладывал. И тебя распросами задолбал... Просто с первого раза пятно не вышло выставить... не знал я тогда, что он ТАК должен туда забиваться... вот
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти